Об упаковке - Для упаковки

Aldi сокращают упаковку

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

03.09.2018

Компании германской сети магазинов-дискаунтеров Aldi Nord и Aldi Süd разработали стратегию упаковки с конкретными целями и мероприятиями. Уже в течение нескольких лет дискаунтеры работают над тем, чтобы сократить количество используемых ими упаковочных материалов.

За пять лет предприятия Aldi уже сократили количество упаковки товаров под собственной торговой маркой (СТМ) примерно на 10%. Сейчас они делают следующий шаг, разработав проект „Die Aldi Verpackungsmission: Vermeiden. Wiederverwenden. Recyceln“ («Упаковочная миссия Aldi: Избегать. Использовать повторно. Вторично перерабатывать»). До 2025 г. обе компании намерены сократить количество упаковочного материала в упаковке товаров СТМ на 30%. Другая задача – к 2022 г. сделать всю упаковку товаров СТМ полностью пригодной к вторичной переработке.

«Сокращение количества упаковки уже является первоочередной задачей нашей повестки дня. Со стратегией и конкретными целями мы в настоящее время продолжим нашу работу по сокращению упаковочных отходов ещё более последовательно», – объясняет Филипп Скорнинг (Philipp Skorning), директор по закупкам группы Aldi Süd, отвечающий за управление качеством и корпоративную ответственность.

Дискаунтеры планируют по возможности сократить количество упаковки овощей и фруктов с учётом качества продуктов и их потерь. Одновременно постоянно будет расти ассортимент неупакованных продуктов.

Обе компании предпочитают осуществлять транспортировку овощей и фруктов в многоразовых ящиках. В 2017 г. таким образом удалось сэкономить более 120 млн картонных коробов и сократить количество условных выбросов парниковых газов примерно на 50000 т. Одними из первых крупных компаний, торгующих продуктами питания, Aldi Nord и Aldi Süd по всей Германии отказались от одноразовых пакетов. С конца 2018 г. покупателям будут предлагаться лишь многоразовые пакеты.

Там, где невозможно вообще избежать упаковки, компании будут уделать большое внимание пригодности упаковки к вторичной переработке. Благодаря решению сделать всю свою упаковку пригодной к переработке Aldi Nord и Aldi Süd вносят большой вклад в развитие экономики замкнутого цикла в Германии.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru