Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF представляет "Естьбери"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

27.08.2018

Комментариев: 1

«Естьбери» - это необычное сочетание минимаркета, кафе и кулинарии, которое позволяет по-новому взглянуть на функции и ассортимент классического магазина у дома. Для создания визуальной концепции этой территории команда «Естьбери» обратилась в Depot WPF.

создание фирменного стиля "Естьбери"

Одной из главных констант стиля стал желто-оранжевый цвет — яркий, жизнерадостный, хорошо передающий характер бренда. Современный рукописный шрифт в логотипе продолжает позитивное настроение и подчеркивает нестандартность формата. Линейная графика как сквозной прием в логотипе, навигации, упаковке СТМ создает ощущение естественности и простоты.

создание фирменного стиля "Естьбери"

Для новой розничной сети разработаны система визуальной идентификации, внутренняя навигация, рекомендации по использованию графического стиля в интерьере, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.

создание фирменного стиля "Естьбери"

Вера Зверева, арт-директор Depot WPF, говорит: «В проекте перед нами также стояла задача разработать стандарты упаковки для торговой марки «Естьбери». На примере флагманских продуктов заложены принципы создания дизайна. Мы предложили стилистику характерных эмоциональных иллюстраций, которые могут использоваться как в отдельности, так и в сочетании с продуктовым фотостилем».

создание фирменного стиля "Естьбери"

создание фирменного стиля "Естьбери"

создание фирменного стиля "Естьбери"

Все публикации компании Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.08.2018 11:03Олег

Круто и позитивно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru