Об упаковке - Для упаковки

Исследование коллективных заблуждений относительно отходов

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

21.08.2018

Компания Movinga, специалист по переезду, выпустила исследование, раскрывающее коллективное заблуждение, с которым мы сталкиваемся как общество, когда речь идет о накоплении и отходах. В рамках более масштабного исследования тенденций переселения, которое будет выпущено в конце этого года, Movinga провела опрос среди 18 000 глав домохозяйств в 20 странах, сравнивая восприятие человеком количества того, чем он владеет.

Результаты исследования показывают, что люди не в состоянии объективно воспринимать свою собственную роль в глобальных проблемах чрезмерного потребления и образования отходов. Movinga надеется, что это исследование сможет поднять уровень сознательности и вызвать дискуссию о том, как мы можем внести свой вклад в сокращение количества отходов.

Финн Эйдж Хэнзель (Finn Age Hänsel), управляющий директор Movinga, отметил: «Когда океаны становятся все более загрязнёнными пластиком, а индустрия быстрой моды достигла небывалых масштабов, пришло время начать заставлять людей задуматься, действительно ли им нужно больше вещей».

Среди вопросов, задававшихся в ходе опроса, были такие: «Какой процент вашего гардероба вы не носили в течение последних 12 месяцев? Какой процент купленных вами продуктов в конце концов выбрасывается? Затем ответы сравнивались с данными Всемирного банка и результатами академических исследований.

Исследование показало, что Россия оказалась наиболее реалистичной страной, в которой уровень заблуждения оказался самым низким: разница между восприятием людей и данными исследований минимальна. Относительно вещей из гардероба ответы составили 47%, а результаты исследования показали 53%, т.е. разница 6%. Что касается процента выбрасываемых продуктов, жители России оценили их в 5%, другие исследования – в 6%, т.е. расхождение всего 1%.

Наибольший уровень расхождения относительно количества выбрасываемых продуктов выявлен в Швейцарии. Швейцарцы думают, что выбрасывают 5% продуктов, но реально это 18%. В Дании же наоборот: датчане думают, что выбрасывают 10% покупаемых продуктов питания, но в реальности это всего 4%.

В США самый высокий уровень пищевых отходов – 24% от закупаемых продуктов. Что касается вещей, которые они не носят в течение 12 месяцев, американцы считают, что это примерно 43% их гардероба, а на деле – 82%.

Самое большое расхождение в оценках своего гардероба показали бельгийцы: они считают, что не носили 26% своего гардероба за прошедший год, но реальный показатель – 88%.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru