Об упаковке - Для упаковки

Рынок гофротары вырастет до 380 млрд долл. США к 2023 г.

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

16.08.2018

Британская маркетинговая компания Smithers Pira, специализирующаяся на экспертной оценке рынка упаковки, бумажной и полиграфической промышленности, сообщает о выпуске исследования под названием The Future of Corrugated Packaging to 2023 («Будущее рынка гофротары до 2023 г.).

Согласно новому исследованию, ожидается, что рынок гофрированной тары и упаковки вырастет с примерно 315 млрд долл. США в 2017 г. до более чем 380 млрд долл. к 2023 г., поскольку такие тенденции, как электронная коммерция, цифровая печать и экологическая устойчивость, способствуют постоянному росту рынка.

В целом спрос на гофротару в среднесрочной перспективе увеличится примерно на 3,5% до 4% в год, достигнув в общей сложности около 181 млн тонн к 2023 г. на сумму более 380 млрд долларов США в ценах 2017 года.

Фактическое потребление тары и упаковки из гофрокартона конечными потребителями в 2017 году составило 145 млн тонн, что составляет почти 315 млрд долл. США для производителей. В период с 2009 по 2010 гг. темпы роста снизились с более чем 7% в год, так как промышленность вышла из глобальной рецессии, составляя в среднем всего 3,4% в год в период с 2011 по 2017 гг.

Две технологии оказывают заметное влияние на рынок в виде электронной коммерции и цифровой печати. Характер упаковки электронной коммерции способствует использованию гофрокартона в качестве основного средства, и в настоящее время оценивается, что в этом секторе в целом в мире используются гофроматериалы на сумму свыше 20 млрд долл. США. Основными секторами, использующими системы электронных продаж, являются потребительская электроника, книги и медиапродукция, мода и игрушки, хобби и спортивные тренажёры.

Универсальность гофрокартона в плане тиражей, экономия затрат на установку, возможности персонализации, и уровень качества, доступный в настоящее время благодаря новейшим технологиям, в совокупности создают «идеальный шторм» роста возможностей для производителей упаковки и типографий.

Экологическая устойчивость гофрокартона в качестве упаковочного средства улучшает его перспективы в борьбе с альтернативными материалами. Растущее влияние миллениалов и сентенниалов как маркетинговой когорты с очень отчётливым запросом на охрану окружающей среды, например, указание на то, что 85% из них в Европе готовы платить на 12% больше за товары в экологически устойчивой упаковке (исследование DS Smith), несомненно, будет способствовать успеху гофротары в среднесрочной перспективе.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru