Об упаковке - Для упаковки

Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за июнь

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

19.07.2018

Комментариев: 6

Лягушка, рыбак, русалка и паук. Знакомьтесь с новыми бренд-образами и бренд-персонажами, благодаря которым упаковка действительно выделяется. Для Вас июньский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

Джем из почтового ящика

Идея с дополняющими друг друга парными продуктами нашла свое воплощение в этом «френд-дуэте» для завтрака.

Британская студия Afterhours разработала концепцию упаковки для джема и хлеба – традиционный английский почтовый ящик и мешок для писем. Безупречно цельная композиция. Здесь главенствует стиль и выделено главное – продукты прекрасно сочетаются друг с другом.

Варенье поместили в почтовый ящик – банку с металлической крышкой. На белой этикетке, похожей на почтовое объявление, компактно и очень к месту указали информацию о продукте. Варенье в такой форме выглядит вполне аппетитно.

Тосты – в мешке для писем, бумажном пакете, текстурированном под холщовый мешок. Конечно, минус, что через «тканевый» мешок не видно продукта. Но стиль требует полной имитации.

Получилось традиционно, даже исторично. Стиль выдержан безупречно. При этом без заигрываний с покупателем, строго, сдержанно, что, в общем-то, и ожидаемо от британского чаепития.

Русалочья косметика

Американский косметический бренд Rodin выпустил лимитированную русалочью коллекцию в сотрудничестве с художником Дональдом Робертсоном (Donald Robertson). Получилась яркая, экспрессивная и заметная упаковка.

Русалка – мистический народный персонаж, представляемый в большой вариативности образов. Феномен русалок истолковывают по-разному, чаще они интерпретируются как некие зловредные сущности. Однако в мультфильмах в наше время этот образ смягчили.

Создатели ухватились за идею, что Линда Родин, модель, стилист и основатель бренда, любит говорить, что в прошлой жизни была русалкой. Собственно, эта тема и легла в основу новой коллекции.

Здесь предложена такая акварельная история. Ненавязчивый, фантазийный образ русалки, выполненный широкими мазками, позволяет мысленно дорисовать образ как угодно. При едином стиле русалки на коробках довольно разнообразные – задействована вся палитра цветов. Здесь это яркая, самобытная, сильная женщина. Может она быть и с розовыми, и с зелеными волосами. Здорово, что это не кукольная Русалочка из мультика, а взрослая, своенравная, но позитивная, яркая русалка, которая не может не привлекать внимание.

Ешь суши руками!

Первый раз в нашей Дюжине мы рассматриваем дизайн упаковки доставки еды из детского меню.

Португальское агентство Savvy Agency разработало оформление нового детского меню сервиса доставки суши Home Sweet Sushi. Кроме новых позиций, в набор входит подарочная коробка с «яйцами динозавра».

Обычно упаковка суши более консервативна. Здесь же получилось мило, непосредственно, цветовая гамма очень легкая, жизнерадостная. Стилистика напоминает оформление одноразовой бумажной посуды.

Набор изображений – это веселый детский праздник. Абстрактно, но радостно, тепло и солнечно. Здесь призыв к непосредственности, общению, открытости. Элемент детской руки располагает к доверию. Если ребенок считает, что это вкусно – то он возьмет продукт в руку и будет есть.

Интересный ход с дополняющими друг друга рисунками на упаковке палочек. Из них можно сложить целую картинку.

По большому счету не так важно, что здесь изображено. Просто остается ощущение радости, чего-то светлого и хорошего. Даже грустно, что эта упаковка только для детского меню. Мне кажется, эту идею можно транслировать на целую линейку доставки. Она отлично вписывается в веселый перекус на ходу, на пикнике.

Арахно-вино

Австралийская винодельня d'Arenberg представила редкое крепленое вино Daddy Long Legs Extremely Rare NV возрастом около 50 лет. Всего у компании две бочки этого вина, поэтому собственник решил разливать его в бутылки по 100 мл.

Студия Voice разработала необычный экстравагантный дизайн упаковки, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и премиальность.

Вино назвали Daddy Long Legs (перевод: «паук-сенокосец» или «паук-долгоножка»). Сооружение, где находились бочки с вином, населяли сотни пауков-сенокосцев. Создатели напоминают о том, что именно сенокосцы и стали теми хранителями, кто годами не спускал глаз с бочек с вином.

Подставка в виде паучьих ног приподнимает куполообразную бутылку, делает ее заметнее. Благодаря этому решению бутылка выглядит как длинноногий паук. Образ завершен восьмиугольной коробкой, покрытой сетью паутины из серебряной фольги. Получились жутковатые экспонаты, но их точно без внимания не оставишь.

Прекрасное и ужасное решение.

Печенье с фитнес-ориентацией

Доказать уникальность и силу бренда можно за счет создания собственных преимуществ. Китайская компания Meet Sweet, производитель высококачественного печенья, выпустила новую линейку Fit Range из пяти вкусов, ориентированную на приверженцев здорового образа жизни.

В греческой студии Sophia Georgopoulou | Design разработали дизайн упаковки для новой линейки.

Талисманы бренда Meet Sweet – заяц и медведь – присутствуют на всех упаковках. Поскольку данный продукт рассчитан на аудиторию, занимающуюся фитнесом, персонажи активно вовлечены в разные виды деятельности. Они бегают, катаются на велосипеде, плавают на лодке, летают на воздушном шаре, сажают растения.

Все нужные элементы не забыты, старательно включены в композицию. Дополнительную привязку к базовой продукции бренда обеспечивает радуга. Она присутствует на всех упаковках, при этом заботливо вписана в изображения.

На упаковке есть и наброски самих печенек. Они схематичные, по-детски наивные и простые.

Стильное и при этом позитивное, доброе решение, похожее на карандашный набросок школьника.

Коктейльная геометрия

Бруклинский бренд Morris Kitchen выпускает смеси для приготовления коктейлей. Производитель подчеркивает, что в их состав входят только натуральные ингредиенты: фрукты, овощи, специи. Для создания полноценного коктейля от покупателя требуется только наличие алкогольного напитка.

В дизайне этикетки обыграны ингредиенты. Изображены они геометрически, я бы даже сказала, технически.

Бренд-зона очень современная и лаконичная. Черная плашка с простым шрифтом отлично гармонирует с технической стилистикой этикетки.

Создатели использовали очень умный ход. Основной тон этикеток – пастельно-грязноватые цвета. За счет них цвет самого продукта выглядит еще сочнее, натуральнее и аппетитнее.

Узо и рыбак

Студия S&Team разработала дизайн упаковки для нового бренда узо Hērōs греческой компании Nikolaou Winery.

Узо – традиционный спиртной напиток из Греции, бренди с анисовой вытяжкой. Производитель видит своей целевой аудиторией не туриста, ищущего попсового местного колорита, а путешественника, человека искушенного и знающего.

Уникальность продукта выразили посредством создания четкого иллюстративного стиля. Получилось неброско, «релаксово», но с индивидуальностью. Главный герой бренда – современный рыбак. Он дает подсказку модели потребления продукта. Свежие дары моря хорошо подходят к этому напитку.

Будем надеяться, что знающие оценят этот продукт и поймут упаковку. Традиционный крепкий напиток, который может прекрасно освежить в жару.

Десертный чай

У нас в этом обзоре получилась подборка бирюзово-голубых дизайнов. Наверное, так и должно быть летом. Вот еще один интересный продукт в этой гамме.

По статистике, около 3-4% потребителей предпочитают ароматизированные чаи, но эта доля растет. Всегда найдется аудитория, которая захочет чего-то новенького. Компания Hornimas, крупный производитель чая и чайных смесей в Эквадоре, выпустила линейку чая со вкусами десертов.

Студия Alma недвусмысленно показала на упаковке десерт, донося мысль, что этот чай – не дополнение к десерту, а полноценное самостоятельное лакомство. На выбранном небесно-голубом фоне чашка с десертом и сам напиток смотрятся очень аппетитно.

Картинка получилась эстетичная, заманчивая и многообещающая. Главное, чтобы содержимое ей соответствовало.

Марокканское золото

Аргановое масло родом из Марокко очень высоко ценится парикмахерами и стилистами. Косметическая компания Moroccanoil в честь своего десятилетнего пребывания на рынке бьюти-индустрии выпустила партию арганового масла в праздничной упаковке. Ее создали специалисты MW Luxury Packaging.

Упаковка этого масла усыпана сотней кристаллов Сваровски. Окрашены они в бирюзовый – цвет бренда Moroccanoil.

Специалисты MW LuxuryPackaging много труда вложили и в коробку. Внешняя упаковка не простая. Здесь пески и бескрайнее небо. Единение с природой, вечностью, напоминание о самобытных берберах. Она обернута бумагой с перламутровым эффектом, окрашенной в бирюзовый цвет. Флакон с драгоценным маслом расположен в ней на подставке. Внутри есть еще одно прорубное окно, которое создает ощущение дополнительной дистанции, как будто бутылка парит в воздухе.

Получился качественный продукт в интересной подарочной упаковке, которая придает ему еще большую ценность.

Космический пломбир

Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для полезного мороженого, в составе которого большое количество пробиотиков.

Мороженое для тех, кто придерживается здорового образа жизни необязательно должно быть в стерильной белой обертке с зеленым листочками. Тематика здорового и полезного здесь раскрывается в развитии, энергии, динамике и чистоте. Использование космической темы в оформлении мороженого – это нестандартно и свежо.

На первый взгляд дизайн кажется простеньким, но это далеко не так. Тщательно прорисован сам продукт, для него выбран комбинированный образ. Космическое тело – это шарик мороженого, соединенный с ингредиентом.

Неожиданно, что при теме космос не был взят традиционный темно-синий фон со звездами, млечным путем. Получилось легко, немного технологично. Здесь не столько сам космос, сколько космическое пространство – легкое, минималистичное, без лишних деталей.

Выбранный дизайн удобен для расширения линейки новыми вкусами.

Лягушка и бренди

Тема флоры и фауны как только не обыгрывалась в оформлении крепких напитков типа джина или бренди. Вспоминаются бабочки, жуки, разнообразные плоды, цветы, рыбы и зубры.

Для перуанской винокурни TheInca Distillery дизайнер Nevin Ynga Pozzoli разработал дизайн упаковки для джина с природной тематикой. В качестве центрального персонажа выбрана лягушка.

Amazonian Gin Company – это первый джин на основе фруктов и растений, произведенный в регионе амазонской низменности Перу. Дизайнер изобразил особый мир Амазонии. Центральный персонаж – это лягушка, которая, видимо, поджидает напиток.

На упаковке много тщательно проработанных деталей. За счет объемных персонажей и фруктов кажется, что смотришь полнометражный мультфильм.

Ешь пиццу прямо в кровати!

Невозможно обойти вниманием такую удобную конструкцию. Канадская компания BostonPizza представила ограниченную серию упаковки для пиццы, которая может раскладываться в столик-поднос. Дизайном упаковки предложили специалисты агентства johnst.

Конструкция коробки позволяет превратить ее в переносной столик. Как утверждают в компании, благодаря такой упаковке можно есть пиццу прямо в кровати.

Греческий миллиардер Аристотель Онассис говорил: «Секрет бизнеса в том, чтобы знать что-то новое, что не знает никто другой». Пожелаем всем владельцам марок новых инсайтов и точных и эффективных действий по их достижению.


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.07.2018 11:35Людмила

С пауком жуть какая получилась. Не хочется совсем вина...

19.07.2018 11:39Джек

Идея с пиццей мне очень понравилась. Когда у наших доставщиков будет такое? Еще пожелание - чтоб ножки столика повыше были.

19.07.2018 12:08Маргарита

Варенье в почтовом ящике - действительно очень оригинально. Неплохая идея для сувенира из Британии.

19.07.2018 20:36Брендофоб

А что... паук мне понравился. Точно не будет провоцировать алкоголизм

19.07.2018 20:37Брендофоб

Русалки - на грани угара и экспрессионизма

19.07.2018 20:39Брендофоб

Узо - с идеей конечно. Но дешевски смотрится. То ли из-за термоусадки, то ли из-за цвета

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru