Об упаковке - Для упаковки

ТОП главных событий рынка упаковки: май 2018

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

06.06.2018

Комментариев: 5

Новая герметичная упаковка из картона, исследования потребительских предпочтений относительно типа упаковки и проблематика пластикового мусора в океане. Для Вас ТОП наиболее заметных событий рынка упаковки за май 2018 года от Веры Бокаревой.

Глобальный рынок вплавленных этикеток будет прирастать на 5% в год

Согласно докладу Coherent Market Insights, глобальный рынок этикеток IML в 2016 г. оценивался в 2,7 млрд долл. Прогнозируется, что в период с 2018 по 2025 г. среднегодовые темпы роста составят 5,05% и достигнут 4,06 млрд долл. к 2025 г.

Рост экологических проблем и необходимость снижения загрязнения окружающей среды привели к необходимости использования экологически ориентированных материалов, полученных из возобновляемых источников. Ожидается, что увеличение предпочтений клиентов относительно более легкой и эстетически привлекательной упаковки заставит производителей пресс-форм инвестировать в инновационные технологии.

На IML растет спрос в упаковочной промышленности США среди многих крупных производителей продуктов питания, напитков и потребительских товаров. Качество упаковки IML играет фундаментальную роль в сохранении продуктов, обеспечивает желаемый срок годности и сокращение затрат. Эти этикетки пригодны для повторного использования, а упаковка с ними пригодна для повторной переработки.

Производители оборудования стали выводить на рынок больше решений для изготовления таких этикеток, пригодных для вторичной переработки.

Новые результаты исследования по пластиковому мусору в океане

Группа ученых определила, что самое глубокое в мире место, где был найден одноразовый пластиковый пакет, – это Марианская впадина. Он был найден в 1998 г. на глубине 10 898 м. Сейчас пакет разложился на более мелкие кусочки пластика. Марианская впадина является самой глубокой точкой океана, а это означает, что отходы пластика проникли повсюду и так просто они не исчезнут.

Ученые Агентства по науке и технике в области моря и земли проанализировали объединенные данные, изображения и кадры, собранные за 30 лет с более чем 5000 погружений с использованием глубоководных транспортных средств. Результаты исследования показали, что на пластик приходится треть мусора, 89% которого является продукцией одноразового использования. Данные ученых показывают, что частицы пластика периодически обнаруживаются в желудках обитателей океана.

В тематическом докладе говорится: «Растет озабоченность по поводу того, что глубоководным экосистемам уже наносится ущерб в результате прямой эксплуатации как биологических, так и небиологических ресурсов. Например, в результате глубоководного траления, добычи полезных ископаемых и развития инфраструктуры».

Исследователи заявили, что регулирование производства одноразовых пластмасс и удержание их от береговой линии является единственным способом остановить загрязнение океанов.

Многослойные полимерные банки для маринованных овощей

В Thermic Ultra, многослойные полимерные банки емкостью 500 мл, выпускаемые в Германии компанией Van der Kroon Food Products B.V. (VDK), впервые замариновали овощи. Сегодня эта упаковки изготовлена из пригодного для вторичной переработки полипропилена со слоем этиленвинилового спирта.

«Теперь мы хотим сохранить для потребителя все функциональные характеристики нашей упаковки, при этом упаковка стала более легкой, прочной и экологичной, – объясняет Деннис ван дер Кроон (Dennis van der Kroon). Такие банки менее травматичны, поскольку не разбиваются и не образуют осколков, что повышает безопасность для потребителя, и это удобно для интернет-торговли».

На первом этапе в этой упаковке будут продаваться корнишоны, лук и пресервы из смешанных овощей.

Картонная коробка, обеспечивающая герметичность

Генеральный директор Temper Pack Джеймс Макгофф (James McGoff) отметил, что использование вспененного пластика, применяемого в производстве традиционной тары и упаковки для перевозки товаров, делает ее непригодной для вторичной переработки.

Компанией разработана коробка с вкладышем для перевозки скоропортящихся товаров. Внутри коробки – герметичная бумага ClimaCell. Эта тара является альтернативой использованию изоляционных вспененных материалов. Продукт также обеспечивает защиту чувствительных к температуре грузов до 80 часов. ClimaCell отвечает стандартам международных ассоциаций Fibre Box Association и American Forest & Paper Association. Она упаковка также подходит для нанесения печати и этикетирования.

С массовым ростом электронной коммерции, в том числе сегментов скоропортящихся продуктов питания и медикаментов, это решение является очень актуальным.

Новое исследование потребительских предпочтений в упаковке

Вскоре после Национального дня дизайна упаковки опубликованы результаты опроса, которые показали, как покупатели воспринимают упаковку продукта во время процесса выбора товара. Дизайн упаковки может сильно влиять на принятие решений потребителями при покупке продукта, как показало исследование, проведенное американским Советом по бумаге и упаковке и аналитическим агентством IPSOS.

Около 72% респондентов согласились с тем, что дизайн упаковки играет важную роль, в то время как 67% заявили, что на их решение влияет материал, используемый для упаковки.

Выбирая между бумажной и пластиковой упаковкой, 68% потребителей заявили, что они, скорее всего, предпочтут бумажный или картонный вариант. Более половины опрошенных отметили, что бумажная и картонная упаковка делает продукт премиальным.

Исследование также показало, что дизайн упаковки играет важную роль в принятии решений покупателями. Оно также показало, что 70% американцев считают: бумажные и картонные пакеты позволяют создавать более креативные конструкции упаковки, чем другие упаковочные материалы.

Британская сеть супермаркетов Morrisons представит антибактериальную сумку

Addmaster, британский поставщик добавок для текстильной, пластмассовой, бумажной, лакокрасочной промышленности, разработал для сети розничной торговли Morrisons антибактериальную сумку. Morrisons использует антимикробную технологию Biomaster, разработанную Addmaster для развития направления «сумка для жизни», которое призвано сделать покупки в супермаркете проще и гигиеничнее.

Технология Biomaster доступна в конструкциях охлаждающих сумок, сумок для переноски обеда, пакета большого размера. Сумка Biomaster, сконструированная для торговой тележки, полностью помещается в нее, повторяет ее форму. В ней удобно перевозить продукты в багажнике автомобиля. Продукт будет доступен в магазинах Morrisons со следующего месяца.

Компания использовала свою технологию Biomaster для того чтобы защитить внутреннюю подкладку мешков и предотвратить рост бактерий. Это направление стало актуально после того, как недавние исследования показали, что опасные бактерии могут развиваться в многоразовых сумках для покупок, а некоторые из них могут жить в этой среде до восьми недель.

Менеджер по маркетингу Addmaster Карл Шоу (Karl Shaw) сказал: «Большинство людей не знают, что опасные бактерии могут развиваться внутри многоразовых продуктовых пакетов. Доказано, что использованная в этих новых мешках технология блокирует рост всех типов бактерий, которые могли появиться от продукта или возникнуть в самой сумке».

Ретейлер недавно присоединился к британскому соглашению по пластикам. Его участники стремятся решать проблему неперерабатываемых пластмассовых отходов, развивая устойчивые упаковочные альтернативы и сокращая использование одноразовых пластмасс в магазинах. Morrisons также пообещала сделать всю свою упаковку перерабатываемой к 2025 г. и постепенно отказаться от черных пластиковых лотков к 2019 г.

В Великобритании выпущена биоразлагаемая упаковка для воды

Правительство Великобритании недавно взяло на себя обязательство сократить национальное потребление пластика и рассматривает вопрос о запрете на пластиковые соломинки и ватные палочки.

В стране выпущена биоразлагаемая бутылка для воды. Использование этого решения может помочь сократить объем пластика, который ежегодно попадает в океан. Продукт, названный Choose Water, на100% состоит из вторично переработанной бумажной целлюлозы и может растворяться путем утилизации в компосте.

Внутри бутылки находится водонепроницаемый вкладыш из биоразлагаемого материала, обеспечивающий вакуум. Он крепится к внешней упаковке, создает уплотнение внутри бутылки, что предотвращает попадание воды внутрь бумажной части упаковки и ее разрыв. Для этой бутылки используется металлическая крышка. Срок годности продукта в этой бутылке, такой же, как и в привычной таре.

Создателем Choose Water является 27-летний выпускник химического университета Джеймс Лонгкрофт (James Longcroft). Он объяснил, что процесс биодеградации начинается «в течение нескольких часов» после того, как бутылка выбрасывается. Для того чтобы бутылка полностью разложилась, требуется около трех недель.

Ассоциация Многоразовой упаковки запускает программу по ее продвижению

Ассоциация Многоразовой упаковки (RPA) запустила компанию, направленную на продвижение многооборотной транспортной тары. Компания демонстрирует, как дистрибуция продуктов может быть более эффективной и одновременно вносить вклад в реализацию программы устойчивого развития.

Многоразовая тара имеет долгую историю эффективного использования для транспортировки продуктов питания, а современные технологии производства и цепочки поставок позволяют расширить возможности для повторного использования.

Первоначально в рамках кампании будет представлена транспортная тара скоропортящихся продовольственных товаров. При этом особое внимание будет уделено использованию многоразовых пластиковых контейнеров в цепочках поставок свежих продуктов, яиц и мяса.

В упаковочных решениях будет сделан акцент на контроле температуры и защите продукта, эти требования являются наиболее важными в случае со скоропортящимися продуктами.

Новое упаковочное решение: контейнер класса люкс для цветов

IPL Packaging создал контейнер для цветов, доставляемых в США службой онлайн-доставки. Via Florelle – это дочерняя компания, которая вручную собирает и доставляет розы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Бренд, как сообщается, нуждался в упаковке, которая могла бы помочь сохранить розы, которые выращиваются эквадорскими фермерами, и обеспечить такой же красивый и свежий вид при доставке.

В результате североамериканский производитель создал прозрачный цилиндрический контейнер из кристаллического акрила. В контейнере помимо дна есть плоские вкладыши с отверстиями. В каждое отверстие вставляется 1 стебель, что помогает его надежно фиксировать. При этом весь цветок отлично видно через прозрачные стенки. Как оценивают сами создатели, такая упаковка позволяет цветам «выглядеть соблазнительно».

В России также больше внимания уделено проблемам экологии.

В нашей стране планируют ввести экологический сбор на одноразовую посуду

Наше правительство планирует ввести в 2019 г. экологический сбор на одноразовую посуду. Об этом журналистам рассказал специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

С. Иванов отметил: «Люди покупают одноразовые мангалы, едут на природу и оставляют их. Надо вводить экологический сбор с производителей на подобные одноразовые вещи. И я вам скажу: в следующем году он будет введен».

С. Иванов приехал в Ленинградскую область, на берег Ладожского озера, чтобы поучаствовать в ежегодной экологической акции «Чистый берег», проходящей под эгидой МЧС. Вместе с ним участие в сборе мусора принял экс-глава МЧС Владимир Пучков, который поддержал идею об экологическом сборе.

Акция «Чистый берег» впервые прошла в 2014 г, а в сентябре того же года ее провели на федеральном уровне. Целью акции является формирование бережного отношения граждан к природе и воспитание экологической культуры. Традиционно она проходит перед началом купального сезона и после его завершения. По словам бывшего главы МЧС, за четыре года участники акции очистили от мусора более 12 тыс водоемов и 14 тыс километров береговой полосы. Пучков добавил, что «Чистый берег» сам по себе не решит проблему засорения прибрежной зоны, но привлечет к ней внимание и покажет хороший пример.


Автор:  Бокарева Вера Борисовна, независимый эксперт-обозреватель рынка упаковки

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.06.2018 07:06Марина

Какая симпатичная упаковка для цветов. Я сама занимаюсь растениями, мне бы это решение пригодилось и для перевозки саженцев.

06.06.2018 08:01Danila

"Около 72% респондентов согласились с тем, что дизайн упаковки играет важную роль, в то время как 67% заявили, что на их решение влияет материал, используемый для упаковки".... при этому купят все равно на распродаже или по акции

06.06.2018 10:07Ильдар

Теперь и помидорчики будут закатываться не в стеклянные банки, а в пластиковые. Вот она, трансформация. Хотелось бы и на нашем рынке видеть такие примеры упаковки. Главный плюс - не разобьются.

06.06.2018 10:36Инженер

У меня от темы пластикового мусора, загрязнения природы у же на зубах скрипит. В Европе много обсуждают, но не так много делают. И по-прежнему многие там пьют из одноразовых бутылок.

08.06.2018 12:17Василий

Согласен что дизайн этикетки играет важную роль. когдато была задача сделать этикетку на бутылку. не понимал как это реализовать. помогла компания flexoprint.com.ua/ . Обьяснили, разработали дизайн и запустили в печать. Остался доволен.

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru