Об упаковке - Для упаковки

ОБРАТНАЯ СТОРОНА ВТОРИЧКИ

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

19.02.2018

Комментариев: 1

В октябре 2017 года наша материнская компания, машиностроительный завод «ТАУРАС-ФЕНИКС», отметила 30-летний юбилей. Вот уже 19 лет мы ведём успешную и продуктивную партнёрскую деятельность, направленную на интенсивное развитие упаковочной отрасли. Успехи «ТАУРАС-ФЕНИКС» это и наши успехи. И мы горды результатами совместно приложенных усилий. Мы хотим ещё раз поздравить наших коллег и партнёров и пожелать им как профессионального роста вместе с компанией, так и личностного роста и благополучия!

Подводя итоги прошедшего года, можно твёрдо сказать, что он был одинаково сложным и продуктивным. Насыщен интересными проектами и событиями.

Было и не мало сложностей, с которыми нам пришлось столкнуться. Хотелось бы поделиться своими мыслями о некоторых из них.

Наша привычная практика - это прямой контакт с нашими потребителями. К сожалению, не все визиты носят положительный подтекст... Большинство потребителей плёнок, производство которых оснащено оборудованием «ТАУРАС-ФЕНИКС», просят оказать консультативную и техническую поддержку, испытывая какие-либо сложности в процессе использования гибкой упаковки различных типов. Зачастую не правильное диагностирование причин сбоев в работе оборудования и скрытые дефекты используемого полуфабриката упаковочного материала, являются причиной невосполнимых потерь. Проведя тщательный анализ результатов наших визитов на производственные площадки потребителей упаковочных материалов, мы пришли к выводу, что имеет место недопонимание некоторых современных тенденций. Одним из таких «модных трендов» является использование в производстве полиэтиленовых плёнок вторично переработанных полимеров. Возьмём к примеру одну из популярных позиций — полиэтиленовая плёнка для розлива молочной продукции. В условиях жесткой конкуренции, кто-то решил, что наиболее выигрышным вариантом снижения себестоимости и предложения лучшей цены клиенту будет обеспечено введением в состав вторично переработанного полиэтилена. Но, кому как не производителю доподлинно известно, что введение такого сырья в упаковку, предназначенную к прямому контакту с пищевым продуктом чревато довольно не приятными последствиями не только для переработчика, но и для здоровья конечного потребителя самого продукта.

По природе полимера, в результате ввода вторичного сырья, в такой плёнке априори присутствуют анодно-катодные соединения, визуально выраженные как не расплавленные сгустки, агломераты в виде твёрдых вкраплений, участки с плохой гомогенизацией расплава, резкие перепады поперечной разнотолщинности. В результате имеем - низкий энергетический потенциал полимерной структуры, узкий температурный диапазон свариваемости, снижение производительности за счёт увеличения времени сварки при формировании шва и высокую чувствительность к шоковому перепаду температур. Далее следует сокращение времени жизни защитного покрытия сварных губок, а так же ускоренный износ самих губок, потеря их геометрии. Из-за повышенной абразивности поверхности такой плёнки в негодность приходят и покрытия протяжных устройств с силиконовым покрытием. Даже если эти доводы не явились сильным аргументом в пользу качественного полуфабриката для упаковки, то далее появятся проблемы более серьёзные. В частности, процент повреждений шовной части в процессе транспортировки и хранения, так как попадание агломератов и нерасплавов в зону шва ведёт к протечкам, не приятный запах, который в результате контакта с такой плёнкой приобретает продукт. В итоге — работа в условиях непосильной конкуренции, постепенная потеря рынка сбыта и, как правило, репутации.

На первый взгляд, призывы к использованию вторичного сырья несут довольно благородный характер. Якобы, это экологично и экономит ресурсы. Но, практика показывает, что при производстве плёнки с введением вторичного сырья, отходность возрастает примерно с 4 до 20% с арифметической прогрессией. Применимо к «молочной» плёнке, примерно 5 и более % упаковки не доходит до конечного потребителя по причине не товарного вида и протечек. Такая «экономия» ресурсов не даёт экономического эффекта, выводит из равновесия производственные процессы и превращает здоровую конкуренцию в бессмысленное побоище. При снижении количества качественной упаковки, пропорционально возрастает количество сырья к вторичной переработке.

Мы предлагаем, а главное помогаем нашим клиентам, перейти на более конкурентоспособный вид упаковки. Основными принципами которого будут снижение толщины упаковочного материала без потери прочностных характеристик и с сохранением сроков хранения продукта. А так же - эксклюзивный товарный вид и дизайн. Индивидуальность и технологичность - вот наше предложение клиенту!

А вторичное сырьё оставим тем, кому оно действительно необходимо. Специалисты по литьевому производству очень его ждут. Садовый интерьер, товары народного потребления, бытового назначения, автомобильного дизайна — вот те отрасли, где вторичные полимеры найдут свою вторую, третью..., десятую жизнь.

В Новом году наша компания и её сотрудники желают всем своим клиентам, партнёрам и коллегам интересных проектов, высокой маржинальности, карьерного и личностного роста и, конечно, здоровой конкуренции!


Автор:   Елена Сальгина, главный технолог ООО «ТАУРАС-ПЛАСТ»

Все публикации компании Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.02.2018 14:11vlulyanov

Интересно. "Молочная" пленка, насколько помню из собственной практики, особенно сложна для сварки. Есть там свои особенности. Хотелось бы также получить статистику, как на прочность швов влияет наличие "вторички" и брак по полностью первичной пленки (напр., разнотолщинность). Или нынче такого брака не бывает? Что интересно. В советские времена "вторичку" для полимерной пищевой упаковки вообще не допускади. Потом стали разрешать, постепенно увеличивая процент: 5, 10, 20 и т. д.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru