Об упаковке - Для упаковки

Это правильная упаковка для полезных снеков

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

21.12.2017

Наша еда и манера питания меняются. Традиция трехразового питания сохраняется, однако мы все чаще перекусываем снеками. И самые заядлые любители снеков - миллениалы - они перекусывают 4 раза в день. А в целом 94% жителей США едят снеки как минимум один раз в день. Итак, какое влияние это оказывает на дизайн упаковки? А сначала давайте рассмотрим поближе некоторые актуальные тренды.

Это правильная упаковка для полезных снеков

На каком-то этапе в магазинах были специальные полки с простецкой натуральной продукцией. Но с учащением случаев пищевой аллергии и всяческих непереносимостей, супермаркеты «ответили» предложениями еды для здоровья. Кто бы мог представить? Одним из самых популярных продуктов стали семена чиа - древняя еда Ацтеков!

Наш подвижный образ жизни аргументирует привычку здорового питания. Мы с готовностью размещаем фото нашего имбирно- матча- миндального латте, и перекусываем безглютеновым, веганским протеином.

Пустые, загруженные сахаром снеки оттесняются в дальний угол здоровыми снеками на основе белка из растений или насекомых.

Миллениалы делают свой выбор с большой долей общественного сознания, и это значит, что бренды и упаковка должны рассказать историю «от семечка до продукта» этичным и прозрачным способом. Миллениалы хотят неперегруженные этикетки, простые предложения и реальные, понятные ингредиенты. Им нужна аутентичность и прозрачность. Они хотят природное и натуральное и ищут цветовые сочетания, текстуры и формы, которые передают им эти ценности.

Здесь представлены четыре полезных совета по дизайну упаковки здоровых снеков.

И первым выступает «Простота и доходчивость в иерархии».

Упрощайте сообщение с помощью простой, структурированной упаковочной иерархии. К счастью, мы отошли от стиля «стиральных порошков» 80-ых, когда лицевая сторона упаковки заполнялась до отказа разного рода информацией. Но не путайте простоту с минимализмом. Простота означает эссенциализм - остается только то, что важно. Особенно это актуально в переполненной предложениями категории снеков.

Полезные снеки Kale Crunchies торговой марки Natasha’s, дизайн которых разработали в студии Dynamo, являются примером отлично оформленной упаковки: красиво, просто, индивидуально. Текст читается сходу. Понятно, что это, что там есть, и чего нет. Бренд кажется аппетитным, забавным и заботливым. Упаковка четко доносит 4 важные составляющие: бренд, продукт, преимущества и вкус.

Это правильная упаковка для полезных снеков

  • Бренд: Мы много узнаем о компании через шрифт от руки, которым написано название торговой марки, и талисман - рыжеволосую девочку Natasha. Эта составляющая выражена достаточно ярко, но не чрезмерно.
  • Продукт: Уверенное и крупное начертание. Шрифтовой стиль отражает рустикальный характер продукта. Его честные, полезные ингредиенты выглядят свежими и аппетитными.
  • Преимущества: Они показаны в четко структурированных иконках.
  • Вкус: Вкусовая дифференциация отражена динамично и понятно. Это поможет быстро найти то, что надо.

Это хороший образец упаковки. Архитектура хорошо продумана и иерархия контента безупречна. Линейная структура расположения информации облегчает визуальное восприятие.

Для сравнения, упаковка для полезных снеков The Funky Monkey чересчур сумбурная. Это мешанина шрифтов, и сложно понять, что это за продукт. В сущности, эта упаковка тоже содержит 4 составляющие, но они расположены хаотично. Таким образом, элементы больше соперничают друг с другом, нежели дополняют и информируют.

Это правильная упаковка для полезных снеков

Совет №2 - Короткие предложения, четкая формулировка.

Не только продуманная иерархия, но также и простой, понятный язык очень важен. Нам нужны короткие предложения, только суть дела и все. Наш занятой образ жизни не позволяет задерживаться на поэтической прозе или сложном контексте.

Бренд нутовых воздушных палочек Hippeas от студии JKR Global является отличным примером такого короткого, ёмкого текста: “Sweet and Smokin’” (сладкие и классные). И ничего лишнего!

Это правильная упаковка для полезных снеков

Или фруктовые батончики Gaea: бренд, название продукта и перечень шести ингредиентов. Это все, что нам нужно знать.

Это правильная упаковка для полезных снеков

Совет № 3 гласит: «Цвет - это не только бежевый».

То, что ваш продукт полезный, еще не означает, что ему необходима только крафтовая бумага цвета мешковины. Снековый рынок заманивает нас удивительными вкусовыми сочетаниями, и миллениалы жаждут приключений в мир вкуса. Им нравятся яркое и острое, сдобренное колоритом разных стран. Эти характеристики часто доносятся при помощи ярких цветовых палитр и выразительных шрифтов.

Агентство Depot (Австралия) разрабатывало брендинг и дизайн упаковки для суперфуда - бобов люпина. Этот снек, кроме архиполезных свойств, обладает еще очень интересными вкусами, например, с ароматом орегано или острой куркумой. Дизайнеры не побоялись использовать яркие цвета, которые подсказала сама природа - цветущие люпины очень яркие и обладают большой цветовой палитрой.

Это правильная упаковка для полезных снеков

Согласно совету №4, «Удобство потребления на ходу диктует формат упаковки».

Формат упаковки - ключ к успеху. Чаще всего мы едим снеки именно на ходу. Поэтому надо учитывать удобство потребления. Самым популярным форматом упаковки среди покупателей является устойчивый пакет Pouch.

Это правильная упаковка для полезных снеков

Это правильная упаковка для полезных снеков

Angela Spindler, руководитель австралийского агентства Depot


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru