Об упаковке - Для упаковки

Эта ужасная и прекрасная упаковка

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

21.11.2017

Комментариев: 1

Упаковки, выполненные в мрачном дизайне, всегда вызывают интерес со стороны покупателя. И если это не тематический магазин розыгрышей, то чаще всего жуткие картинки встречаются на лимитированных товарах к Хэллоуину или детских брендах. На полках с товарами повседневного спроса такие образы - редкая птица. И речь в этом случае идет не о веселых страшилках, а о мрачной философии, мистическом декадансе Эдгара Алана По, эстетизме сумрачных образов, мифологических сюжетах. Самая благодатная почва - алкогольные напитки.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

И, если большинство «жутких» дизайнов создаются по воле заказчика, то в случае с дизайнерами канадской студии Hired Guns Creative, можно сказать, что это прирожденные мрачные романтики. Их дизайн отличает атмосферность, драматичность, символичность. Здесь часто появляются темы смерти, опасности, агрессии. Вместе с тем работы характеризуются тщательной детальной проработкой и глубоким проникновением в тему.

В нашу подборку попало несколько работ Hired Guns Creative. По заказу пивоварни Driftwood Brewery в студии разработан дизайн этикетки для пива Twenty Pounder Double IPA. Название пива означает 20-фунтовую пушку (Twenty Pounder).

Эта ужасная и прекрасная упаковка

Данная работа - это не просто иллюстрация на этикетке, это целая история, захватывающая и западающая в память. Дизайнеры оригинально обыграли название. Вместо статичной пушки они изобразили круглую дырку в главном персонаже этикетки. Это военный генерал. Дизайнеры детально изобразили его мундир, где галуны из золотой фольги – это кости. Зловещие красно-синие тени блуждают по «лицу» генерала. Его глаза горят мрачным красным огнем. Стреляющая пушка и скачущая лошадь, а также круговая этикетка создают эффект движения.

"Поле сражения прошито небрежными руками смерти. Она как цветочница с корзинами красных и синих цветов. На небе – дуги и искры от только что запущенных орудий. Момент зловещей тишины, и раскат пушки", - так описывают свою работу в студии.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

И другая работа студии - дизайн упаковки абсента для винокурни Arbutus Distillery. Тоже мрачная тема, ощущение опасности, беспокойства, но с долей юмора.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

Специально для бренда дизайнеры придумали легенду. Где-то в тени вековых деревьев прячется Баба Яга – ведьма с железными зубами, повелительница леса. Она живет в избушке на куриных ножках, исследует леса и берега, собирая травы для своего эликсира. Целительница Баба Яга вылечит больных и накажет нерадивых. Наличие обертки, позволило специалистам агентства разгрузить этикетку от информации. Вместо этого дизайнеры изобразили железные зубы Бабы Яги, внушительность которым придают два вида фольги и тисненые детали.

На внешней этикетке – дремучий лес с деревьями, где стволы – это куриные ноги, а в корнях иллюстраторы спрятали изображения четырех черепов.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

Знаменитое дизайнерское агентство Stranger & Stranger любит тему мистики и потустороннего. Дизайнеры мастерски создают образы, в которых часто используются исторические темы: старые фотографии, персонажи викторианской эпохи, символы декаданса.

Например, как в дизайне упаковки для вин Шардонне и Пино Нуар от калифорнийского виноградника Sonoma Ranches. Основная идея заключалась в том, чтобы воспроизвести сцену с холодной и мистической атмосферой, где каждую ночь появляется всадник без головы. Он появляется на виноградниках для того, чтобы похищать лучшие вина. Все должно быть достоверно, вплоть до мельчайших деталей. И жутко.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

Каждый год дизайнеры Stranger & Stranger придумывают и выпускают новогодние подарки для своих клиентов и друзей. В этом году они сделали игру Game of Stranger. Сами дизайнеры назвали её «самой странной игрой, которую вы когда-либо видели». Согласно инструкции, играть следует при свечах. Каждая деталь набора тщательно проработана. Лента, которая помогает открыть коробку, сделана в форме змеиного языка. Книжечки выполнены из змеиной кожи. Уникальные кубики и исключительные иллюстрации, полные мистических символов, делают игровой набор предметом искусства.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

Канадская студия Perspective Branding разработала дизайн упаковки для нового винного бренда Curious Incident. Зловещие черно-белые иллюстрации привлекают внимание и вовлекают зрителя в потусторонний мир. Таким образом, производитель хотел выделиться и заявить о себе.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

Разрабатывая дизайн упаковки для вина The Villain (пер: негодяй), креаторы испанской студии TSMGO стремились передать темы таинственности и величия. На этикетке, внешне напоминающей старые обои с узорами, неожиданно проступают два горящих желтых глаза. Образ хорошо передает сильный и загадочный характер самого вина. В древнегреческой мифологии царь Ликаон рассердил своей непочтительностью Зевса, и тот превратил его в волка. Этот «негодяй» теперь рыщет беспокойно в темноте и ждет возможности поквитаться. Силуэт на этикетке выполнен в сложной технике, благодаря которой в полной черноте хорошо различим контур волка в переплетении виноградных листьев.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

В британской студии I love dust разработан концепт упаковочного дизайна для водки Vargold Norse Vodka. Древнескандинавские мифы вдохновили иллюстратора Мэта Тейлора (Matt Taylor) на создание дизайна. Vargold (век волков) – название одной из эпох в мифологии древней Скандинавии. Воодушевленный темой, иллюстратор разработал серию из четырех дизайнов, посвященных разным мифам, включая «Бог Один и его ворон», «Видар сражается с волком Фенриром», «Орел на древе Иггдрасиль».

Эта ужасная и прекрасная упаковка

Тема винтажных фильмов ужасов также встречается в оформлении упаковок. Аргентинская студия ZARATE • INSA создала этикетку для красного вина Alchimia de los Andes. Цветовая гамма и шрифты отсылает к эстетике старых фильмов ужасов.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

«В полнолуние винодел Alchimia de los Andes впадает в транс и бродит вокруг виноградников в попытке отыскать сущность вина. Затем он возвращается в свои покои и создает легендарный бленд». Это мистическое вино - результат духовной связи между природой виноградников и мастерством виноделов Alchimia de los Andes. В алхимическом котле замешаны знание, ритуалы, технологии и традиции.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

Испанская студия Heymikel использовала иллюстрации в стиле ретрофильмов ужасов для оформления набора временных татуировок. Это настоящее чествование героев из классики «ужастиков». Франкенштейн и Дракула делают историю кино, оказывая влияние на настоящее и будущее поколения.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

Настроение и атмосфера резко меняются, когда речь идет о тематических упаковках для Хэллоуина и вечеринок. Цель таких продуктов - развлечь. Цвета становятся ярче, картинки веселее. Цель создателей - достичь WOW-эффекта.

Типичным примером такой упаковки является работа исландской студии Brandenburg. Исландский производитель мороженого Kjörís выпустил новый бренд Zombis. Новый продукт – это не мороженое, это freezer pops, или что-то вроде замороженного льда. История, леденящая кровь, зомби в городе и все такое.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

«Для участия в проекте, мы завербовали 24 зомби со всей Исландии. У каждого свое имя, свой вкус. Попробуй «мозги» зомби со вкусом клубники, малины, фисташек. Тот, кто хоть раз попробует это, уже никогда не будет прежним», - так рекламируют свою работу в Brandenburg.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

Бренд Fanta ежегодно поздравляет своих поклонников с праздником Хэллоуин. «Хэллоуин – единственный праздник в году, когда тинейджеры и взрослые могут повеселиться в тематических, фантазийных костюмах. Fanta всегда поддерживает веселье, у бренда спонтанный, беззаботный характер. Хэллоуин – отличный повод для бренда пообщаться с покупателем», - говорит Валенсиа Митчел (Valencia Mitchell), бренд директор бренда Fanta.

Эта ужасная и прекрасная упаковка

А вот и другие крупные и не очень бренды, которые празднуют Хэллоуин и создают эмоциональную связь с потребителем.

Эта ужасная и прекрасная упаковка


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.11.2017 13:38Ксения

Да, алкоголь лучше других товаров располагает к философским размышлениям ) помню, еще туалетная бумага японская была, на которой роман ужасов напечатали ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru