Об упаковкеДля упаковки

"Снова, други, в братский круг…"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

08.11.2017

В Санкт-Петербурге прошла вторая российская конференция Dscoop, независимого сообщества пользователей оборудования HP. Организаторами мероприятия выступили компании HP и «Нисса Центрум». Подобные конференции обладателей цифровых печатных машин HP Indigo и другой техники этого производителя проводятся в разных странах мира и представляют собой одновременно и мини-выставки, и информативные мероприятия с насыщенной деловой программой. Так было и на этот раз в городе на Неве. Российский полиграфический рынок не избежал общемировых тенденций: цифровая печать активно выходит на рынок этикетки и упаковки. Поэтому российские компании всё чаще выбирают ЦПМ НР, которые успешно справляются с самыми сложными задачами.

О том, как добиться настоящего успеха с машинами HP, ярко и доходчиво рассказал Саймон Льюис (Simon Lewis), представитель компании HP в Центральной и Восточной Европе, который красочно обрисовал перспективы развития бизнеса с использованием техники НР. Он образно сравнил машину HP Indigo с податливой глиной в руках умелого гончара. Гончар в этой метафоре – обладатель такого многофункционального инструмента, как ЦПМ HP. Мастер способен сделать из одного и того же куска глины огромное множество разнообразных изделий, так и одинаковая, казалось бы, техника НР способна обеспечить выпуск совершенной разной продукции. Главное, по мнению Саймона Льюиса, чётко знать, что вы хотите делать с помощью машины НР Indigo. Цифровые технологии несут с собой эффективность, короткие сроки прохождения заказа и необычайную гибкость. Заказы могут быть самыми сложными, но машины обеспечивают быстрые сроки изготовления, а время до получения первого экземпляра готовой продукции стремится к нулю. По сравнению с офсетом – это несомненное преимущество. Кроме того, цифровые технологии дают возможность работать без склада по принципу «по требованию» (on demand), выпуская разную продукцию – книги, этикетки, картонные коробки, гибкую упаковку.

Саймон Льюис подчеркнул, что знаменитая система web-to-print, или удалённая печать, – это не просто технология, это бизнес-модель. Это бизнес в сети, онлайн-магазин, работа с существующими клиентами и теми, кто нашёл вас в сети и хочет работать с вами. Ещё много интересного было сказано о цифровом печатном бизнесе, его преимуществах и перспективах, в том числе о персонализации массовой продукции и пр. В заключение Саймон Льюис представил модель успеха для клиентов HP, которая включает в себя три ступени. Во-первых, всё начинается с перехода заказов от аналоговой печати к цифровой, что обеспечивает быстрый вывод продукции на рынок, большую доходность и повышенную эффективность производства. Во-вторых, система web-to-print и автоматизированное управление процессом, что способствует снижению административных расходов и производственных затрат. В-третьих, рост и дифференциация бизнеса благодаря новым возможностям и сферам применения, что способствует повышению доходности и лояльности клиентов.

Один из обладателей ЦПМ HP Indogo, руководитель ставропольской компании «Дизайн-студия Б» Владимир Бочков, рассказал о своём опыте выхода на новые рубежи бизнеса. Компании недостаточно просто печати по требованию. По словам Владимира Бочкова, пришло понимание, что в рамках дизайн-студии становится тесновато. Начали с ребрендинга. «Дизайн-студия Б» превратилась в ДСБ (если по-английски Digital Solutions B – цифровые решения) и далее в «Типографию цифровых решений б» Было решено действовать активно. Не ждать заказа от клиентов, а предложить им нечто необычное из области упаковки. Малому бизнесу нужна упаковка небольшими партиями. Цифровая печать также хороша при производстве промоупаковки, упаковки корпоративных подарков, а также в качестве инструмента для печати вариативной (персонализированной) упаковки.

Так началась работа компании с брендом «Хлеб Хмельницкого» (теперь ещё и «Хмельницкие булочные»). Типография сама предложила клиенту оценить всё многообразие продукции, изготовленной на машинах НР, разработала новую концепцию упаковки, которая произвела на клиента неизгладимое впечатление. Так появился проект создания уникальных стаканчиков для особенного кофе, который предполагал вовлечение потребителей. «Кофейный манифест» компании был разделён на 6 частей (цитат). На каждом из стаканчиков печаталась одна из этих цитат. Для покупателей суть игры состояла в том, чтобы собрать все шесть цитат вместе и за это получить 30 бесплатных порций кофе. Игра стоила свеч. Акция прошла с успехом. Кроме того, типография сделала ко дню города 7 стаканчиков с видами Ставрополя. В шоколадном бизнесе упаковка играет огромную роль. Когда клиент захотел вывести на рынок шоколад ручной работы, он заказал студии «Дизайн-студии Б» 1000 упаковок на пробу, а через две недели пришлось заказать ещё 1000 упаковок.

В результате, как отметил Владимир Бочков, после изменения упаковки и ребрендинга у клиента за первое полугодие текущего года рост выручки составил 454% по сравнению с предыдущим годом. И в заключение своего рассказа Владимир Бочков представил три составляющих успеха цифровой упаковки. Прежде всего, это идея. Интересный дизайн, яркое оформление, инновационное решение. Затем следует реализация. Необычная конструкторская задача, решённая слаженными действиями конструкторов и дизайнеров. И третья составляющая – продвижение. Вот здесь уже типография, выпускающая упаковку, выходит на новый уровень, она начинает функционировать как маркетинговое агентство. Ведь упаковка – важная часть рекламы и основа маркетинговой кампании.

Затем участникам конференции был представлен совместный проект российского производителя премиального шоколада – компании «Конфаэль» и НР. Об этом рассказала Наталья Старкина, директор по маркетингу компании «Конфаэль». Впервые кондитеры объявили об использовании печатных офсетных машин Indigo для изготовления уникальной упаковки своей продукции в июне текущего года на выставке RosUpack 2017. Теперь же было заявлено новом совместном проекте с HP.

«Специфика производства премиальных кондитерских изделий в том, что нам важно быстро и качественно создавать упаковку экстра-класса по индивидуальному заказу – любой сложности и любых тиражей. Даже совсем ограниченных, ведь многим заказчикам кастомизированных подарков требуются партии из, например, 30 оригинальных коробочек с конфетами. Машина HP Indigo 7600 полостью закрыла наши потребности в такого рода продукте, – отметила Наталья Старкина. – Уверена, что в будущем машины HP Indigo позволят нам предлагать клиентам еще более интересную и изысканную продукцию. Например, в столичных магазинах Duty Free стартуют продажи уникального шоколада с видами Москвы. Эта уникальная упаковка изготовлена тиражом 10 000 экземпляров при помощи цифровой печати HP Indigo и уникального программного обеспечения – HP SmartStream Mosaic». Участники конференции смогли оценить новую упаковку с видом Москвы. А в это время в соседнем зале скульптор Виталий Пономарёв трудился над шоколадным рельефом, посвящённым петербургской конференции Dscoop.

По словам Андрея Карелина, менеджера по развитию бизнеса клиентов HP Indigo в России, география распространения HP Indigo в России увеличивается, что делает российский рынок одним из важнейших для компании НР.

Тот факт, что география использования ЦПМ НР в России весьма разнообразна, подтвердил и круглый стол, в котором приняли участие руководители типографий, использующих технику НР, из разных городов нашей страны. Среди участников дискуссии были представители типографий «Аляйте» (Санкт-Петербург, Павловск), «Тверская фабрика печати» (Тверь), «Дизайн-студия Б» (Ставрополь), «Вишнёвый пирог» (Москва).

На мероприятии также объявили, что типография «Фото Фиера» из Ростова-на-Дону стала одним из первых региональных заказчиков цифровой печатной машины HP Indigo для коммерческой печати.

Интересными были выступления представителей европейских типографий F.U.Burman (Великобритания) и Unilogo (Польша), которые рассказали о деятельности своих предприятий и даже продемонстрировали наиболее интересные образцы продукции, выполненные с помощью ЦПМ НР Indigo.

В конференции сообщества Dscoop приняли участие также представители партнёров НР – компании Michelman, ABG и Duplo.Образцы лакирования, произведённые на цифровой лакировальной машине DuSense копании Duplo действительно впечатляют.

Яркой и живой была презентация Романа Тарасенко, генерального директора Krostu.com, который предложил всем делать новое в бизнесе и маркетинге. Это поможет выделиться, ведь 92% людей не делают ничего нового в своей жизни по причине человеческой лени. Люди опираются на прошлый опыт и не очень-то любят что-то менять как в жизни, так и в работе. Однако непривычное и необычное может оказаться эффективным. Роман Тарасенко привел пример бессмысленной фразы, которая, как ни странно, производит впечатление и даёт эффект из-за своей нелогичности: «На первый взгляд это может показаться недёшево, поэтому вас удивит результат». Короче, в огороде бузина, а действует.

В общем, этот день конференции Dscoop был до краёв наполнен событиями и полезной информацией. А кроме всего прочего, участники мероприятия имели возможность ознакомиться с реальной продукцией, произведённой с помощью машин НР Indigo, которая разместилась в этом же зале на сопутствующей конференции небольшой выставке.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Все публикации компании Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru