Об упаковке - Для упаковки

К 2020 г. производители продуктов питания и напитков стандартизируют даты на этикетках

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

16.10.2017

Крупнейшие компании мира, занимающиеся производством продуктов питания и напитков, обязуются стандартизировать даты на этикетках пищевых продуктов во всем мире к 2020 г.

Поскольку компании используют этикетки с надписью «реализовать до», «использовать до», «годен до» и « на витрине до» для обозначения правильных сроков потребления и покупки продовольственных товаров, потребители становятся все более дезориентированными. В самом деле, согласно оценкам, в одних только США это обходится семьям до 29 млрд. долларов в год.

Форум потребительских товаров (CGF) – сеть 400 крупнейших компаний, торгующая товарами массового потребления в 70 странах – одобрил этот призыв к действию. Среди компаний, согласившихся с это мерой, – Tesco, Kellogg, Walmart, Campbell Soup, Bimbo, Pick n Pay, Nestlé, Carrefour и Unilever.

В этом призыве указывается, что розничные предприятия и производители продуктов питания должны сделать три шага для упрощения дат на этикетках и сократить пищевые отходы к 2020 г.: одна этикетка единовременно; обучение потребителей; две этикетки на выбор, одна со сроком годности для скоропортящихся продуктов (например, «использовать до») и один индикатор качества продукта для нескоропортящихся продуктов (например, «лучше употребить до»).

Помимо этикеток на продуктах, компаниям рекомендуется сотрудничать с некоммерческими организациями и государственными учреждениями в целях просвещения потребителей в отношении интерпретации дат на этикетках. Просветительские меры могли бы включать внутримагазинные экспозиции, материалы в интернете и социальную рекламу.

По оценкам CGF, ежегодно в мире теряется или попадает в отходы 1,3 млрд. тонн продовольствия. Средняя семья с детьми в Великобритании тратит 700 фунтов в год на пищевые продукты, которые затем выбрасываются. В США эта цифра составляет 1 500 долларов.

В своем заявлении CGF отметил: «Стандартизация дат на этикетках пищевых продуктов – это простой и эффективный способ сократить количество съедобных продуктов, выбрасываемых населением, экономя ему деньги и сокращая степень воздействия на окружающую среду».

Управляющий директор CGF Питер Фридман (Peter Freedman) считает, что сейчас более чем когда-либо компаниям нужно решать проблему пищевых отходов, в чём должна помочь упрощённая этикетка с датами.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru