Об упаковкеДля упаковки

"Алюконт" – новое имя в алюминиевой упаковке

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

23.08.2017

«Алюконт» – молодая российская компания, один из немногих в стране производителей алюминиевых контейнеров. На своей линии в подмосковных Мытищах «Алюконт» выпускает широкий ассортимент контейнеров, или касалеток, разных форм и типоразмеров из пищевой алюминиевой фольги. Кстати, такое оригинальное название получил и официальный сайт компании – https://касалетка.рф. Название «касалетки» произошло от французского слова cassolette, что в переводе означает «горшочек для варки, кокотница, контейнер из жаропрочного материала». В касалетки фасуются различные пищевые продукты, в том числе полуфабрикаты и готовые блюда. Касалетки из алюминиевой фольги могут подвергаться как нагреванию, так и заморозке. Компания «Алюконт» выпускает круглые и прямоугольные контейнеры, многосекционные формы и формы специального назначения – все это как с крышками, так и без них, в зависимости от сферы применения.

Несмотря на молодость компании, в ее команде – не новички. Генеральный директор Дмитрий Пашковский имеет многолетний опыт работы в упаковочном бизнесе и хорошие деловые связи. Вероятно, поэтому в проект на правах инвестора удалось привлечь одну из европейских компаний.

Инновационный характер

Рынок производства готовой упаковки настолько же привлекателен, насколько и высококонкурентен. Так в чем же идея, оригинальность и новизна касалеток производства «Алюконта»?

Во-первых, «Алюконт» разработал специальные и довольно жесткие требования к сырью – алюминиевой фольге. Поставщиком стал самый известный и опытный производитель в России – компания «Русал», которая гарантирует соблюдение спецификации. При этом важно, что при производстве фольги используется только металл первичной прокатки.

Во-вторых, одним из основных параметров при производстве является толщина алюминиевой фольги. По сравнению с производителями из Восточной Азии и конкурентами из Европы «Алюконт» использует более толстую фольгу, что придает контейнерам дополнительную прочность и лучшие барьерные свойства. «Это особенно актуально для пищевых производств с использованием ручного труда, – говорит генеральный директор «Алюконта» Дмитрий Пашковский. – Контейнеры, изготовленные из сырья более высокого качества, чем у конкурентов, при ручной фасовке продуктов питания хорошо выдерживают нагрузки по геометрии формы и сохраняют привлекательный внешний вид. То же самое относится и к службам доставки – там при формировании заказа упаковку часто складируют друг на друга, что может повредить ее и соответственно продукт». Основные клиенты «Алюконта» – производители кондитерской, хлебопекарной продукции и мясомолочные комбинаты, использующие контейнеры для упаковки различных паштетов и творожков, рестораны, кафе и даже розничные магазины – в общем, все те, кто упаковывает и осуществляет доставку полуфабрикатов или готовой еды.

Эти клиенты оценили и еще одно качество касалеток «Алюконта»: разогретая еда в алюминиевом контейнере дольше остается горячей. Если же обед не съеден и поставлен в холодильник, то, опять-таки, в контейнерах «Алюконта» пища дольше останется свежей.

А если обед снова нужно разогреть? Этот вопрос, оказывается, не является проблемой – контейнеры совершенно спокойно можно разогревать в микроволновой печи. Надо помнить только несколько простых правил: не ставить один в другой, как в матрешке, разогревать по одному и без крышки. И это может стать серьезным аргументом для тех, кто понимает разницу между пластиком и пищевым алюминием. Большинство пластиковых контейнеров, в которых продается еда на рынках и в магазинах, не предназначены для разогревания в микроволновой печи и уж тем более в духовом шкафу. Для этих целей должна использоваться тара из другого, более дорогого пластика. Но потребитель об этом, как правило, просто не знает.

И при всех этих явных преимуществах компании удается предлагать своим клиентам заманчивые цены: стоимость контейнеров «Алюконта» ощутимо ниже по сравнению с европейскими качественными аналогами. Впрочем, компания успешно конкурирует по ценам и с производителями из Китая – качество, как уже отмечалось, выше, а логистика занимает существенно меньше времени, к тому же оперативность поставок обеспечивают специализированные транспортные компании. Небольшие же партии всегда можно забрать со склада компании.

вкусноибыстро.рф – новый проект и новая культура быстрого питания

Достоинства партнерства с «Алюконтом» оценили в компании «Вкусно и Быстро». Это новый амбициозный проект – сервис по доставке готовой еды. Его отличие от обычного интернет-агрегатора состоит в совершенно другой организации бизнес-модели, где доставка еды – это всего лишь заключительный этап в клиентском заказе. Зато основная идея, заложенная в основу проекта, это поднять культуру быстрого питания на новый уровень с использованием качественной и экологически чистой пищевой упаковки.

Стоит ли говорить, что здесь алюминиевые контейнеры «Алюконта» имеют явные преимущества: они удобны и для поставщика, и для клиента, и, самое главное, еда остается горячей до двух часов, а картонная коробка для доставки обеда сконструирована так, что выступает дополнительно в роли термоса. Кстати, стоит отметить еще один аспект экологической безопасности алюминиевой упаковки: она не окисляется, и это качество особенно важно при доставке и хранении салатов и легких закусок.

Как рассказал основатель проекта вкусноибыстро.рф Евгений Тихонов, идея сервиса состоит в объединении профессионалов в сфере общественного питания. Сегодня достаточно много кафе и столовых, которые готовы работать навынос. Но это требует немалых инвестиций – в создание сайта, в рекламу и продвижение, наконец, в доставку. Тем более что на практике доставка не может охватить весь город.

«Вкусно и Быстро» предлагает свою модель. В компании разрабатывают на каждый день два несложных, но вкусных и полноценных обеда на основе привычной россиянам домашней кухни. Рестораны, кафе и столовые, участвующие в проекте, готовят эти обеды, а через сайт вкусноибыстро.рф любой клиент делает заказ, выбирая ближайшее к себе кафе или столовую. Таким образом, обеспечивается максимальная скорость выполнения заказа, и это помимо главного преимущества – обед всегда приезжает горячим.

Важной особенностью для участников проекта является минимальная конкуренция внутри сервиса: в каждом районе города (сейчас это Москва и Екатеринбург, но в перспективе и другие города) в зону обслуживания принимают строго ограниченное количество столовых или кафе. Увеличение их числа возможно, но только при постоянном и стабильном количестве заказов для каждой точки общепита. Как говорит Евгений Тихонов, «мы предлагаем настоящую партнерскую модель, формируя единый бизнес-процесс для разрозненных больших и малых предприятий».

При этом столовая только выполняет заказ, а все гарантии по его доставке берет на себя «Вкусно и Быстро». Соответственно, если возникают недоразумения, они решаются сотрудниками вкусноибыстро.рф, они же возвращают деньги, если заказ по каким-то причинам не выполнен в срок. Между прочим, заказы оплачиваются только безналичным способом – картами или через электронные сервисы. В этом еще одно преимущество для участников проекта: в случае отказа клиента или неоплате заказа проблемы их не касаются – этим также занимается «Вкусно и Быстро».

«Вкусно и Быстро» – компания, где стремятся быть как можно ближе к клиентам. Для этого поддерживаются социальные группы в Facebook и «ВКонтакте». Есть Instagram, Twitter и «Одноклассники». Там всегда можно найти новости, рецепты и другую полезную информацию.

«Алюконт»: не останавливаться на достигнутом

Но вернемся к производству. Сегодня мощность производственной линии холодной штамповки «Алюконта» составляет 30 тыс. алюминиевых контейнеров в час, при этом переналадка на другой тип контейнеров занимает от получаса до часа. Этого хватает, чтобы оперативно реагировать на запросы клиентов, тем не менее в планах «Алюконта» – установить еще несколько производственных линий, а в перспективе – выйти на рынок с еще одним принципиально новым уникальным продуктом, который в России никем не производится. Это рынок, где сегодня доминируют пластиковые контейнеры. «Алюконт» же планирует наладить выпуск гладкостенных контейнеров под запайку для упаковки охлажденной, замороженной и другой продукции в модифицированной газовой среде. Учитывая спрос на высокие потребительские свойства такой упаковки и ее экологичность, можно считать, что перспективы здесь у «Алюконта» почти безграничные.

Узнать все о продукции «Алюконта» можно на официальном сайте компании – https://касалетка.рф

Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru