Об упаковкеДля упаковки

"Активные граждане" выбрали пять вариантов упаковки для конфет "Москва"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

11.08.2017

Комментариев: 1

Как будет выглядеть коробка нового фирменного городского угощения, определит профессиональное жюри. О своем решении специалисты объявят к Дню города.

12 вариантов упаковки для конфет «Москва» обсудили участники проекта «Активный гражданин». За 10 дней голосования в нем приняли участие 165 702 жителя столицы. По его итогам выбрали пять вариантов оформления. К Дню города специалисты определят лучший дизайн для угощения, претендующего на звание нового гастрономического символа столицы.

Первое место (28,76 процента голосов) у варианта № 2, представленного дизайнером из Тулы Сусаной Курохтиной. За него в равной степени голосовали участники всех возрастов.

Вторую строчку рейтинга с 16,92 процента занял вариант № 12, который разработал Кирилл Князев из Москвы. Этот вариант оформления упаковки оказался популярен у участников в возрасте 35–45 лет.

На третьем месте работа № 9 центра инноваций компании «Объединенные кондитеры». Она набрала 8,89 процента голосов. Его чаще предпочитали женщины — участницы проекта и «активные граждане» старше 45 лет.

Чуть отстает от первой тройки вариант упаковки конфет № 6, который разработала минский дизайнер Марина Жданович. За него проголосовали 8,68 процента участников. Чаще других этот вариант выбирали «активные граждане» от 18 до 34 лет.

Замыкает пятерку лидеров вариант № 3, который набрал 8,16 процента голосов «активных граждан». Автор этой работы — Дмитрий Мариныч из Санкт-Петербурга. Его дизайн упаковки оказался востребованным у мужчин и участников до 18 лет.

Остальные варианты упаковки набрали менее восьми процентов голосов.

Вариант № 1 — 7,35 процента (Никита Иванов, Москва), вариант № 7 — 5,90 процента (Сергей Ермаченков, Минск), вариант № 10 — 4,06 процента (Москва), вариант № 8 — 3,63 процента (Александр Лядский, Донецк), вариант № 11 — 1,46 процента (Мария Хохлова, Москва), вариант № 5 — 1,45 процента (Вероника Ефименко, Москва), вариант № 4 — 1,13 процента (Евгений Батурин, Свердловская область).

1,21 процента «активных граждан» посчитали, что упаковку должны выбирать специалисты, еще 2,38 процента затруднились с ответом.

Разработка логотипа, а также обертки и упаковки новых конфет ведется в рамках конкурса, в котором принимают участие молодые дизайнеры и студенты творческих вузов.

Кроме того, в городе отдельно выбирают лучшую рецептуру для городских конфет. Из большого количества заявок профессиональное жюри уже определило 10 лучших вариантов. Оценить выбор экспертов москвичи смогут во время празднования Дня города. Специально для этого в продажу поступит по 100 килограммов всех вариантов конфет.

Победителя конкурса рецептур конфет «Москва» объявят к Дню города. По условиям соревнования победитель передаст авторское право на производство и рецепт конфет «Москва» Правительству столицы. Как и в случае с другим гастрономическим символом мегаполиса — тортом «Москва», рецепт сладостей обнародуют. Производить фирменные конфеты смогут все кондитерские фабрики, изъявившие желание.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.08.2017 10:59Олег

Я голосовал за Никиту Иванова, который стал 6-м. Первая 5-ка, по моему мнению, какая безыдейная. стандартные штампы и ассоциации!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru