Ситуация и тенденции: российский рынок мяса
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
С ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее продажи охлажденной мясной продукции в крупнейших федеральных торговых сетях России выросли на 11,5% в натуральном и 20% в денежном выражении, согласно данным
Среди каналов из числа российских торговых сетей дискаунтеры имеют наибольшую долю в продажах мясной продукции: около 60% в натуральном и свыше 55% в денежном выражении. Более 20% в натуральном и в денежном выражении находят своих покупателей в гипермаркетах. На супермаркеты приходится около 15%. Доля частных марок в продажах мяса и мясной продукции составляет 15% и в натуральном, и в денежном выражении. При этом темпы роста СТМ с ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее составил 18% и 24% соответственно.
Внутри индустрии охлажденной мясной продукции наибольшую долю занимает категория развесного сырого мяса: по данным за ноябрь 2016-го — апрель 2017 года, на нее приходится 65% в натуральном и 51% в денежном выражении. За развесным сырым мясом с большим отрывом следуют колбасные изделия: 16% и 26% соответственно. Категория сосисок расположилась на третьем месте с долей в 12% и 15%. Упакованное мясо с фиксированным весом является наименьшей категорией в индустрии мясной продукции — ее доля составляет 6% и 8%.
В структуре продаж развесного сырого мяса лидирует курица: 83,2% в натуральном и 71,4% в денежном выражении. За ней следуют свинина (11,6% и 17,8%) и говядина (2,2% и 5,6%). Продажи развесного сырого мяса в период с ноября 2016 года по апрель 2017-го по сравнению с шестью месяцами ранее выросли на 6,9% в натуральном и 13,9% в денежном выражении.
«Мясо и мясная продукция являются обязательной частью рациона большинства российских потребителей. Согласно нашим данным, среди россиян придерживаются вегетарианской или веганской диеты около 3%. В выборе того или иного мяса покупатели чаще отдают предпочтение курице, что в большей степени связано с ее относительно низкой стоимостью: средняя цена за килограмм куриного мяса составляет 143 рубля, в то время как свинины — 256 руб, говядины — 417 руб. Для ритейлеров мясная категория имеет особое значение: 55% российских потребителей называют „качественный мясной отдел“ крайне важным критерием выбора магазина», — комментирует Марина Лапенкова, эксперт по ритейл-аудиту, Nielsen Россия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Мясные и колбасные изделия оптом (30)
- Оборудование для мясопереработки от поставщика (1503)
- Оборудование для групповой упаковки мяса и мясных изделий (38)
- Транспортная тара и групповая упаковка для мяса, полуфабрикатов и готовых изделий (77)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (146)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (55)
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...
11:36 vlulyanov
Потребность в замещении иностранного упаковочного оборудования в нынешних ус...
11:28 vlulyanov
Насколько верны приводимые цифры - не могу судить. Но то, что это шаг к созд...