Об упаковке - Для упаковки

Активные женщины. Часть 1.

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

20.07.2017

Комментариев: 2

Unipack.Ru продолжает публиковать статьи известного эксперта в области упаковки Антона Стимана (Anton Steeman),ведущего блога Best In Packaging, с его любезного разрешения.

В статье Лизы МакТиг Пирс (Lisa McTigue Pierce), опубликованной в Food Packaging, Джил Хорски (Gil Horsky), руководитель по международным инновациям Mondelēz Intl., утверждает, что «время становится все более ценным ресурсом, и наш многозадачный образ жизни вызывает необходимость в кратчайших решениях, поскольку потребители ожидают, что продукты упростят их жизнь. Беспокойный темп современной жизни способствовал эволюции легких закусок и других продуктов, потребляемых на ходу. И действительно, по данным исследовательской компании Mintel, за последний год количество новых продуктов питания и напитков в мире, претендующих на название продуктов для потребления на ходу, выросло на 54%».

Совершенно верно, но сегодня я не хочу обсуждать закуски, потребляемые на ходу, поскольку такие продукты (и полезные, и вредные) имеются в изобилии.

Однако существует гораздо более важный сегмент, который игнорируется большинством компаний.

Активный образ жизни требует новых форматов розничной торговли и продаж через автоматы, которые доставляют часто досадные и изнурительные неудобства в поездках (пробки, задержки в аэропорту, контроль службы безопасности в аэропорту, ужасные погодные условия) более терпимыми, а иногда даже забавными. Поездки в современных условиях выматывают тело и душу, и очевидно, что путешествующим женщинам требуются какие-то средства для оживления внешности, чтобы быть в состоянии встречаться лицом к лицу со своими деловыми партнерами после утомительной поездки.

Очевидно, что женщины не могут появиться на деловой встрече, выглядя усталыми и изможденными, и при этом восприниматься всерьез. Мужчина может себе это позволить, не подрывая своего авторитета, а женщина – нет. Ей приходится всегда выглядеть бодрой и готовой к бою.

Поэтому давайте посмотрим на практично и удобно упакованные продукты для путешествующей женщины-профессионала.

Домашняя саморазогревающаяся маска для волос в пакетике-саше Redken Heatcure
Ясно, что после трудной поездки волосы нужно вернуть к их первоначальному великолепию. По утверждению производителя Redken, с помощью маски Heatcure Self-Heating Mask волосам возвращается их здоровый внешний вид. Средство предназначено для использования в качестве используемой самостоятельно маски.

Примечание: Я не говорю о качестве самого продукта. Я рассматриваю лишь его практичность и соответствующую упаковку для путешествующих женщин.

Redken Heatcure относится к совершенно новой категории упаковки, дающей возможность безопасно и удобно нагреть продукт, не прибегая к стандартным нагревательным приборам. Эта принципиально новая упаковка включает активирующийся воздухом нагревательный элемент, который прикрепляется к пакетику с маской для волос для безопасного и удобного нагрева при использовании.

Перед тем как идти в душ, потребитель отделяет переднюю часть пакетика, чтобы подвергнуть его воздействию воздуха и начать процесс самонагревания. Воздух поступает в упаковку и автоматически активирует самонагревающийся элемент внутри. Затем нужно подождать 3-4 минуты, чтобы дать содержимому нагреться. При нагревании не помещать под воду.

После мытья шампунем потребитель открывает пакетик, разорвав по линии перфорации, и выдавливает его содержимое в руку. Затем распределяет смесь по волосам и оставляет на 5-10 минут, прежде чем смыть.

Упаковка разработана компанией Printpack с использованием собственной технологии Reseal-it, которая дает возможность надежного, легкого в использовании активирования нагревательного элемента, а высоконепроницаемая металлизированная ламинация Printpack обеспечивает превосходную защиту и длительный срок хранения.

Запатентованная технология Exothermix с ее тонкой упаковкой и активацией нагревательного элемента создает возможность точно настроенного подогрева самых разнообразных продуктов для использования дома и в поездке.

Технология Reseal-it от Printpack, используемая для съемной этикетки, наряду с высоконепроницаемой металлизированной ламинацией для длительного хранения внутреннего нагревательного элемента, завоевала серебряную награду Ассоциации гибкой упаковки (FPA) в категории «технические инновации».

Пока остановимся на процесс мытья.

Мыло «Gum Soap»

Gum Soap – это новый тип мыла, специально разработанный для деловых путешественников. Разработчики Чэнь Еньтинь и Ян Исинь, студенты Тайбэйского национального технологического университета в городе Нью-Тайбэй (Тайвань), утверждают, что, помимо ограничений, обусловленных требованиями безопасности, при перевозке традиционные шампуни и гели для душа часто переворачиваются и протекают. Их также трудно пронести в ручной клади на рейс малой дальности, не сдавая в багаж.

Более того, после использования обычное мыло становится мокрым, его трудно упаковать в сумочку и на нем могут появиться бактерии.

В то же время Gum Soap упаковывается как жевательная резинка и этим решает все проблемы. Заворачивание каждого кусочка мыла в алюминиевую фольгу сокращает вероятность намокания мыла и предотвращает размножение бактерий.

В 2016 г. мыло Gum Soap получило награду конкурса молодых дизайнеров iF-student design award.

Ткань для мытья «Cowboy Bath-In-A-Bag»

Иногда поездка может быть настолько раздражающей и заставить чувствовать себя настолько грязным, что простого мыла Gum Soap уже недостаточно для восстановления внешнего вида делового человека. В этом случае на помощь придет Cowboy Bath-In-A-Bag. Я знаю, что это бренд альфа-самцов, но это не значит, что продукт и его упаковка не будут очень полезными для женщины после утомительной поездки.

Компания утверждает, что это «быстрый, эффективный метод привести себя в порядок после приключения». Как будто тяжелую и утомительную поездку можно назвать приключением (честно говоря, компания, очевидно, думает лишь об активном отдыхе для крутых парней, а не о служебных командировках особ женского пола).

И продолжает: «Наш продукт Bath-In-A-Bag совершенно огромный. Его размеры составляют 2 х 2 фута (60,96 см). От зоны за ушами до зоны между пальцами ног эта ткань для мытья специально разработана для любой деятельности, который вы занимаетесь».

Для производства оригинального моющего полотна «Cowboy Bath Original Bath-In-A-Bag» используется эффективное моющее средство, которым пропитывается сверхплотная ткань, специально разработанная для кожи и тела, с натуральными и прошедшими предварительные испытания ингредиентами – типа экстракта алоэ, огурца и зерен овса.

Вот каков этот продукт и, пожалуйста, еще раз обратите внимание, что речь идет не о качестве самого продукта. Я рассматриваю лишь его практичность и соответствующую упаковку для путешествующих женщин.

Ткань Cowboy упакована в однослойную металлизированную упаковку flow-wrap из ПЭТ, поставляемую Berry Plastics, в результате чего достигается ряд преимуществ с точки зрения экологии и возобновляемости ресурсов. Был осуществлен переход на флексографскую печать с высоким разрешением, благодаря чему значительно сократились выбросы парниковых газов по сравнению с ротационной глубокой печатью из-за самого процесса. Использование печати по всей поверхности с высоким разрешением привело к снижению общей толщины пленки благодаря исключению слоя ПЭТ.

Упаковка легко помещается в любом дорожном чемодане или кармане. Ее можно положить фактически куда угодно, она имеет легкий вес. При весе в 7 унций Bath-In-A-Bag идеально подходит для путешественников, для которых важен вес багажа.

И, конечно, Cowboy Bath обладает способностью к биоразложению. Но зачем ее выбрасывать? Просто выстирайте и пропитайте ее для следующей поездки, используя запасной блок Cowboy Bath-In-A-Bag.

И это еще не все продукты для активных женщин. В следующем выпуске читайте о Proteo, удобном закрывающемся пакетике для средств личной гигиены, футляре для косметики, который прекрасно помещается в маленькой сумке, дозаторе для духов Snap и Le-Whif euchoc.


Автор:  Стиман Антон, Международный эксперт в области упаковки

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.07.2017 10:04На-Ни

Господа переводчики, "совершенно огромный" продукт - это контрольное забивание гвоздя в череп читателя

21.07.2017 11:09Переводчики

Мы думали, что дальше двух абзацев никто не читает)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru