Об упаковкеДля упаковки

"Всё и сразу" для всей семьи

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

31.05.2017

Комментариев: 1

30 мая 2017 г. кондитерская фабрика «Победа» официально представила в Москве, на площадке студии Culinaryon, две новинки – натуральный жевательный мармелад «Всё и сразу» и «Шмелькино брюшко». Презентацию новых продуктов провели Виталий Муравьёв, президент кондитерской фабрики «Победа», и Ольга Муравьёва, её генеральный директор.

Кондитерская фабрика «Победа», семейная компания со стопроцентным российским капиталом, в настоящий момент принадлежит к числу лидеров в производстве шоколадной продукции в России. Фабрика основана в 1999 г., а первая партия плиточного шоколада была выпущена 4 сентября 2000 г. на производстве в Егорьевском районе Московской области. Сейчас компания управляет тремя фабриками (двумя в Московской области и одной в латвийском городе Вентспилсе) общей мощностью 220 т продукции в сутки.

Основной упор руководство компании делает на натуральность продукции. В составе новинок – исключительно натуральные ингредиенты. У производителя кондитерской продукции всегда есть выбор: натуральные ингредиенты или более дешёвые ненатуральные. Поэтому мармелад может быть вполне себе полезным, а может быть и опасным. В новом мармеладе в качестве желирующих агентов использованы яблочный пектин и желатин. Пектин – полисахарид, он, как губка, впитывает и выводит из организма тяжелые металлы и токсины. Дешевле использовать искусственные загустители, такие как каррагинан, но это опасно для здоровья потребителей. КФ «Победа» отказалась от применения каррагинана. Кроме того, в производстве используется крахмальная патока, которая не содержит глютен и не вызывает аллергию. В производстве не задействованы консерванты, а красители и ароматизаторы имеют натуральное происхождение. Глазирователь – натуральный пчелиный воск.

Жевательный мармелад «Всё и сразу» и «Шмелькино брюшко» представляет собой новый продукт, аналогов которому на российском кондитерском рынке нет.

«Шмелькино брюшко» – сливочно-фруктовый мармелад, в составе которого сгущенное молоко, приготовленное по ГОСТу, настоящее сливочное масло, фруктовые соки и пюре. Под маркой «Шмелькино брюшко» выпускаются четыре вкуса: манго и ваниль, клубника и пломбир, вишня и ирландские сливки, малина и сгущенка.

Мармелад «Всё и сразу» более ориентирован на молодежную аудиторию. В настоящий момент разработаны девять ярких и свежих сочетаний. В каждой упаковке покупатель найдет три вкуса: популярные коктейли (пинаколада–кокос, мохито-клубника и вишня-шерри бренди), цитрусовые (апельсин-лимон, сочный мандарин и лимон-лайм), а также экзотические фрукты (ананас–маракуйя, арбуз-ананас и клубника-пломбир).

Большое внимание руководство компании уделяет упаковке своей продукции. Виталий Муравьёв отмечает важность индивидуальной упаковки. Многие компании, выпускающие жевательный мармелад, упаковывают его просто в пакеты. Однако мысль о том, что перед тем как запустить пальцы в пакет, надо бы где-то помыть руки, привела Виталия Мурвьёва к решению выпускать каждую отдельную конфету в обёртке, подобно шоколадным и другим конфетам. Это более безопасно, так как ребёнок может, не притрагиваясь руками к мармеладу, вынуть конфетку из пакета, развернуть её и съесть.

Продукция выпускается в потребительской упаковке 75, 150, 250 и 1000 г. По мнению Ольги Муравьёвой, разнообразие формата упаковки также очень важно, поскольку мармелад делается для всей семьи. Кому-то надо больше, кому-то меньше. А ещё важно учитывать тот факт, что ребёнок, в принципе, может съесть столько мармелада, сколько купили. И родители благодаря разным размерам пакетов имеют возможность регулировать количество мармелада, съеденного ребёнком, при желании хитро ограничив неумеренный аппетит размером пакетика.

После начала производства мармеладной продукции в 2015 г. КФ «Победа» начала продажи в тестовом режиме, выпустив 160 т жевательного мармелада, объём продаж тогда составил более 28 млн руб., а в 2016 г. он вырос уже до 55 млн руб. В тестовый период был разработан дизайн потребительской упаковки, а также сформированы рецепты вкусов. Среди вкусов «Шмелькино брюшко» лидером предпочтений стал мармелад со вкусом малины и сгущенки.

Виталий Муравьёв отмечает: «Шоколад – сезонный продукт, его продажи закономерно снижаются в летнее время. Мы стремимся создавать продукты, востребованные круглый год. Жевательный мармелад – наш второй опыт внесезонного товара после шоколада без сахара. При создании мармелада мы верны нашему кредо – производству натуральных, качественных и безопасных продуктов. Бизнес-цель запуска мармелада – выровнять продажи в летний период и сгладить сезонные колебания. На данный момент фабрика производит более 500 тонн мармелада в год. К 2018 году планируем увеличить объем производства до 700 тонн. Прогнозируем, что продажи увеличатся по мере распространения товара в розничных сетях. В этом году планируем продать мармелада на 70 миллионов рублей».

Фабрика «Победа» выпускает более 200 наименований кондитерских изделий в различных ценовых сегментах рынка, реализуя их на всей территории Евразийского союза, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Литве, Латвии, Эстонии, Грузии, Монголии, США, Мексике, Перу, Израиле, Германии, Греции, Китае, Южной Корее, Австралии и др.

Среди партнёров компании крупнейшие торговые сети: Х5 Retail Group, Auchan, «Дикси», «Лента», О’Кей, «Магнит», «Гиперглобус», «Мария-Ра», «Семья» (СПб), «Полушка» (СПБ) и др.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.05.2017 07:08mr.Green

Очень интересная презентация и статья, Михаил, спасибо! Узнал много нового о фабрике и продукции.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru