Об упаковке - Для упаковки

Как обычные люди выбирают покупки?

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

30.05.2017

Какой путь проходит упаковка? На чем основывают свой выбор покупатели в магазинах разных стран, как на это влияют тележки в магазинах и зависят ли покупки людей от того, на чем они передвигаются?

Если посмотреть на полки магазинов в Великобритании, мы убедимся, что правильная упаковка здесь должна в первую очередь отражать вкусовые качества товара, а это значит выглядеть аппетитно и соответствовать ценовой категории. Совсем немногие британцы, стоя в магазине, задумываются об удобстве хранения или вторичной переработке.

В Германии же люди отдают предпочтение продуктам, упаковка которых хорошо защищает продукт от вскрытия и лишнего загрязнения. Кроме того, здесь явно ценится упаковка с окошками, через которые можно проверить свежесть и аппетитность еды.

В Китае становится очевидным, что наибольшей популярностью пользуются продукты в небольшой упаковке, ведь их легче донести до дома. А большие и оптовые покупки китайцы чаще совершают онлайн. В Китае правильная и привлекательная упаковка – залог успеха продаж.

Существуют ли различия в том, как в разных странах покупатели заполняют свои тележки? Британцы не особо обращают внимания на саму тележку и то, какую упаковку удобнее в неё складывать. Тем не менее, они раскладывают покупки внутри тележки по типам продукции, в то время как немцы кладут тяжелые товары на дно, а верх заполняют лёгкими. Китайцы делят покупки внутри тележки на свежие, сухие и замороженные продукты, а хрупкие товары складывают в отдельный внутренний отсек, чтобы не повредить.

В Великобритании люди чаще всего ходят в магазины пешком, это значит, что за раз они покупают не так много товаров. Поэтому популярно то, что удобно и легко нести, например, упаковки туалетной бумаги или пива со специальными держателями. А вот товары с острыми углами рвут пластиковые пакеты, поэтому их покупают неохотно.

В Германии многие передвигаются на велосипедах и не любят товары в стекле, ведь оно утяжеляет покупки. Картон многие считают отличной и прочной упаковкой, но не всегда удобной в перевозке.

В Китае покупатели всегда раскладывают сухие и замороженные покупки в разные пакеты, чтобы картон не соприкасался с влажными поверхностями. Так же, как британцы, жители Китая не любят товары с острыми углами за то, что они рвут пакеты.

Производители товаров определенно могут сделать несколько полезных выводов из этой статьи. В следующей её части мы продолжим изучать поведение и привычки потребителей – что происходит, когда они приносят свои покупки домой.


Автор:   Материал подготовлен компанией Stora Enso

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru