Об упаковке - Для упаковки

Новый завод Henkel в Подмосковье

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

29.11.2016

В Ногинском районе Подмосковья компания Henkel открыла завод по производству косметических средств. Это первый завод компании в России по направлению Beauty Care (продукты в категориях: товары для ухода за телом и гигиены) и девятая производственная площадка Henkel в России. Теперь на заводе на новых линиях будут производиться шампуни, краски для волос, гели и другая продукция таких известных брендов как Schauma, Syoss, Fa, Taft, Palette, Gliss Kur.

24 ноября 2016 года состоялось торжественное открытие-презентация нового завода, на котором присутствовал не только менеджмент Henkel, но и министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев, а также представители районной администрации. Такой пафос мероприятия приятен и понятен: новые заводы это не только налоги в бюджеты всех уровней, но и рабочие места для местных жителей, что очень важно для районных администраций.

Поэтому, начиная свое выступление, Денис Буцаев прежде всего поздравил всех собравшихся с таким значимым для района и области событием – открытием нового производства компанией-лидером с мировым именем. В своем выступлении перед сотрудниками завода, приглашенными гостями и партнерами Henkel, представителями немецкого посольства и журналистами он отметил, что для региональных властей важно не только привести инвестора, но и сопроводить его, обеспечив его благоприятными условиями для развития бизнеса на территории региона. Очевидно, что в сотрудничестве с Henkel это удалось, и Подмосковье получило еще одного надежного партнера.

Сергей Быковский, президент Henkel в России, также сделал акцент на продуманной инвестиционной политике правительства Московской области, благодаря чему, в том числе, удалось запустить такой важный для всех проект.

Выступая, Сергей Быковский сказал, что локализация продуктов на таких важных рынках, каким Россия является для Henkel, всегда была приоритетной задачей. Именно поэтому, несмотря на серьезные экономические вызовы, которые переживает Россия сегодня, Henkel продолжала заниматься развитием завода: за последние три года инвестиции в новое производство составили около 30 млн. евро.

«Спрос на красоту был всегда – завершил свое выступление Сергей Быковский, – он остается, мы это чувствуем и будем всегда инвестировать в этот бизнес и расширять свое производство», пообещал президент Henkel.

Теперь несколько слов о значении проекта с точки зрения экономики и рабочих мест. После реконструкции и расширения завода, который, кстати, был приобретен Henkel в 2013 году, численность работающих составила около 260 штатных и дополнительно 300 внештатных рабочих мест. Логистическая мощность проекта – 1200 палетомест или 4 тыс. м2. География поставок – это все регионы России, а также пять стран СНГ: Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия. Уровень локализации при производстве готовой продукции составляет на сегодня 30%. Именно такой процент сырья и упаковки закупается у местных (российских) поставщиков.

Отдельно стоит сказать об упаковке. Здесь ситуация с локализацией принципиально иная. Вот как прокомментировал для Unipack.Ru этот вопрос Алексей Зубов, генеральный директор завода: «70% используемой на заводе упаковки поступает от российских поставщиков – это различные по объему и видам флаконы, картонная упаковка и т.д. Правда, такая благоприятная ситуация касается именно упаковки, а вот сырье для продукции в основном приходится поставлять из Германии – в России его не производят». На вопрос, сложно ли стать поставщиком упаковки для Henkel, Алексей Зубов сказал, что для российских производителей здесь нет ограничений. Продукция должна соответствовать определенным стандартам качества, принятым в Henkel, необходимо пройти определенную сертификацию и аудит. Еще важное условие, добавил генеральный директор, компания-поставщик должна быть «белой и пушистой»: она проверяется не только с точки зрения качества, но и с точки зрения экономической безопасности и надежности – ведь Henkel это компания с мировым именем, и она не может позволить себе даже минимальные репутационные риски.

И в заключение еще несколько любопытных цифр, касающихся экономии и экологических стандартов, к которым стремятся в Henkel. По сравнению с 2013 годом (когда был приобретен завод) выпуск продукции увеличился в четыре раза, а вот потребление основных видов энергоресурсов на сегодняшний день уже снижено на 33%. Комфорт и безопасность сотрудников предприятия обеспечивается системой охраной труда и лучшими практиками Henkel в этой области.


Автор:  Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru