Упаковочные результаты Epica Awards 2016
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
18 октября в Амстердаме состоялась церемония награждения победителей юбилейного 30-го международного фестиваля рекламы Epica Awards 2016. В этом году на конкурс было подано 3 800 работ из 66 стран. Сетью года стала Leo Burnett, получившая на фестивале 49 наград, включая 12 золотых. Агентством года объявлено BBDO New York, у него 19 наград, включая 1 золото. Независимым агентством года стало TRY, Norway, которому присуждено 9 наград, включая 4 золотых. США возглавила рейтинг стран, получив 69 наград, из них 12 золотых.
Российские агентства получили 11 наград: 3 золотых, 2 серебряных и 6 бронзовых.
В категории «Упаковочный дизайн» золото завоевало швейцарское агентство
Duoton выбрал три фруктовых бренди для лимитированного издания. Дизайн, разработанный в Leo Burnett Schweiz, должен был подчеркнуть бутиковый статус бренди. Особенностью упаковки стала ее способность менять цвет. Бутылки покрыты черной краской с добавлением пигментов чувствительных к изменению температуры. Если бутылка слишком холодная, температура руки не сможет достаточно нагреть ее. Если же бутылка оптимальной температуры для бренди, а именно 19-21 градусов, ладонь нагреет верхний слой краски, и она поменяет цвет.
Серебро досталось российскому агентству GETBRAND за разработку дизайна упаковки яиц
Вторая серебряная награда у немецкого агентства Cheil Germany. Команда агентства создала дизайн упаковки для специального издания ликера
Бронза досталось японскому агентству Beacon/Leo Burnett Tokyo за разработку дизайна упаковки пищевых добавок
Вторая бронза у агентства lg2 из Канады. Дизайнеры оформили набор
Российское агентство Depot WPF завоевало в этом году две награды в категории «Графический дизайн» - золото за ребрендинг сыров
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
DELICIOUS SUPPLEMENT - гениальная штука! Посмотрела видео, и тоже захотелось :) Они смогли объединить большой выбор с доступностью и еще личными твоими предпочтениями! Это же каждому покупателю приятно, что лично для тебя разрабатывается меню!
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...
11:36 vlulyanov
Потребность в замещении иностранного упаковочного оборудования в нынешних ус...
11:28 vlulyanov
Насколько верны приводимые цифры - не могу судить. Но то, что это шаг к созд...