Об упаковке - Для упаковки

Наши победители Pentawards 2016

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

30.09.2016

Комментариев: 2

23 сентября в Шанхае объявили победителей самого авторитетного мирового конкурса дизайна упаковки Pentawards. Как обычно работы оценивались по двум категориям: реальные, запущенные в производство, и концепты, существующие пока только в проекте. Российские агентства и дизайнеры получили призы в обеих номинациях.

В номинации реальных работ призы получили российские агентства Depot WPF, Otvetdesign, DEZA, Dochery и «Свое мнение». Depot WPF получил две серебряных статуэтки за дизайн упаковки плавленых сыров «Карат» и проект Shopping list.

Наши победители Pentawards 2016

Проект по брендингу для средств интимной гигиены "Гинокомфорт", разработанный дизайнерами Otvetdesign получил серебро.

Наши победители Pentawards 2016

Бронзовую награду получило агентство DEZA за разработку дизайна упаковки диетических кальцинированных коктейлей Mineral Diet.

Наши победители Pentawards 2016

Также бронза у агентства Dochery за дизайн упаковки силикагелевого наполнителя кошачьего туалета Aromaticat.

Наши победители Pentawards 2016

И последняя бронзовая награда досталась агентству «Свое мнение» за разработку дизайна подарочной упаковки вина.

Наши победители Pentawards 2016

В категории «концепты» среди российских агентств и дизайнеров победили: Ohmybrand – питьевая вода Arctic Water (серебряная награда), Саша Перельман и Катя Мушкина – мороженое Dino (серебро), Никита Конкин – макароны (серебро), Наталья Федорова – солнцезащитные средства Sundays (серебро), Таня Чурсина – средства от насекомых Amber (серебро), Алия Глимханова – гель для стирки Cleantex (бронза).

Наши победители Pentawards 2016

Наши победители Pentawards 2016

Впервые в истории конкурса Pentawards награду получил белорусскоязычный бренд. Серебро в номинации «реальный проект» получила «Цудоўная цукерня», дизайн упаковки для которого разработали в белорусской студии Fabula Branding.

Наши победители Pentawards 2016

У армянской студии Backbone Branding богатый урожай наград. Золото за напитки и соки Siya, серебро за соки SIS, бронза за молочную продукцию MØS. Кроме того в номинации «Концепт» студия также получила 2 награды: золото за продуктовый бренд Day & Night и серебро за соки Squeeze & Fresh.

Наши победители Pentawards 2016

Наши победители Pentawards 2016


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.09.2016 08:48Алеся

Backbone Branding - монстры дизайна :)

30.09.2016 10:25Олег

За Aromaticat можно было и золото дать. Ну, пожалуйста, дайте золото - говорит котик))))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru