Об упаковке - Для упаковки

Позитивная упаковка Violette от Depot WPF

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

07.04.2016

Комментариев: 2

Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили второй громкий проект в рамках ребрендинга компании — редизайн творожного сыра Violette.

Первым проектом КАРАТА и Depot WPF, представленным широкой общественности, стал кардинальный редизайн классической линейки плавленых сыров — обсуждение нового дизайна упаковки «Дружбы», «Волны» и «Янтаря» до сих пор не утихает.

Линейка Violette — самая «молодая» в портфеле брендов завода «КАРАТ». До настоящего момента под этой маркой выпускалось 5 вкусов творожного сыра — сливочный, с зеленью, с огурцами и зеленью, с креветками и сладкий шоколадный. В рамках редизайна запускается ещё две SKU— с томатами и с грибами.

«Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты, — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой стороны — содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, — смелый ход, который может себе позволить смелый производитель».

Помимо скорректированной платформы бренда и визуальной айдентики Violette, изменились и форма и материал упаковки. Бюджетные материалы, которые использовались ранее, заменило сочетание тактильно приятного, качественного пластика и картона. Форм-фактор тоже изменился: теперь в нём преобладают плавные, «женственные» формы. Все эти нововведения полностью отвечают позиционированию, которое стратегически заложено в ребрендинг «КАРАТА» в прошлом году: современный российский производитель, который может предложить потребителям высококачественные продукты мирового уровня. Впервые отечественный производитель имеет все шансы перераспределить лидерство на рынке творожных сыров и потеснить транснациональных конкурентов.

«Над проектом реформирования Violette мы с экспертами брендингового агентства Depot WPF работали весь 2015 год, — комментирует Павел Розенфельд, генеральный директор Московского завода плавленых сыров «КАРАТ». — На момент старта проекта Violette был основным брендом в структуре продаж «КАРАТА» наряду с плавлеными сырами и №1 по продажам в категории творожных сыров в ряде федеральных сетей. Вместе с тем, мы проигрывали нашим основным конкурентам по внешнему виду упаковки, которая в восприятии покупателя была больше похожа на сметану, чем на сыр. Мы решили перезапустить марку и предложить покупателям наш традиционно вкусный и натуральный творожный сыр в кардинально новой упаковке. Мы планируем расширить нашу аудиторию, предложив новую Violette молодой и активной ЦА, потеснив конкурентов и увеличив свою долю в 2016 году до 30%».

Одновременно с новой упаковкой «КАРАТ» рекламную кампанию Violette, созданную агентством «Восход». Видеоролик показывает, каким может быть утро, если оно начинается с завтрака с сыром Violette.

Все публикации компании Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.04.2016 10:36Прохожий

Теперь Карат окончательно отстроился от конкурентов)))

07.04.2016 10:41Олег

Pacman прикольно обыграли!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru