Об упаковкеДля упаковки

Картинки с выставки "Продэкспо 2016"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

12.02.2016

Комментариев: 2

Попадая на выставку «Продэкспо», невольно вспоминаешь город под названием Пищеслав, созданный фантазией Ильфа и Петрова. Разумеется, это название у писателей было ироничным. Но применительно к выставке «Продэкспо», ирония, как говорится, неуместна.

Выставка, и правда, похожа на многолюдный оживлённый город, в котором всё посвящено самым разнообразным продуктам питания. Все ощущения – исключительно со знаком плюс. Единственно, несколько омрачают впечатление огромные очереди на входе перед открытием, сопоставимые с недавним невообразимым ажиотажем вокруг выставки нашего знаменитого художника В. А. Серова. Понятно, что связано это с необходимыми мерами безопасности. Приходится с этим мириться. Здесь очередь не за духовной пищей, а за новыми контрактами, клиентами, деловой информацией. На выставку приглашаются только специалисты из отрасли, праздных зевак там не увидишь. При этом в некоторых павильонах просто приходится проталкиваться сквозь плотную толпу. Свои продукты на площади 100 тыс. м2 демонстрируют на выставке 1950 компаний из 63 стран мира.

По словам директора выставки «Продэкспо» Татьяны Пискаревой, число российских компаний увеличилось до 1400. Это впечатляет. Действительно, в залах большое количество стендов российских производителей из самых разных регионов. С коллективными стендами в выставке в этом году приняли участие Ставропольский и Красноярский края, Кировская, Пензенская, Костромская, Новосибирская, Томская и Тульская области. Тут и костромские сыры, и белёвская пастила, и тульские пряники, и всё, чем богата великая и обильная земля наша. Пока трудно сказать, насколько увенчалась успехом за прошедший год политика импортозамещения, но то, что появилось много новых отечественных товаров и марок, не может не радовать.

Что ещё привлекает внимание на выставке, если не ищешь клиентов и поставщиков, а просто осматриваешь экспозицию? Это, конечно, праздничная атмосфера, замечательная фантазия строителей стендов и устроителей экспозиции. Живые яркие краски стендов, празднично украшенные витрины с продукцией. У стендов посетителям нет отбоя от приглашений попробовать новый творог, сыры и прочие вкусные вещи. Наверное, на старинный манер выставку «Продэкспо» можно было бы назвать Всероссийским торжищем, как когда-то именовали знаменитую Нижегородскую ярмарку, бывшую, как известно, ещё и «карманом» империи. «Эх, полным-полна моя коробочка»…

Много на выставке и иностранных участников. Напротив небольшого стенда с названием «Мясо из Германии» расположился огромный бразильский стенд, на котором за стеклянной перегородкой повара без устали жарят стейки и кормят ими посетителей стенда. Все столики у них заняты, переговоры успешно совмещаются с дегустацией.

Впечатляют величина и красота стендов из стран Южной Америки – Мексики, Бразилии, Аргентины, Чили. К числу крупнейших экспозиций «Продэкспо» относятся также стенды Франции, Испании, Армении, Венгрии и Китая. Китай – это вообще отдельная песня. Как говорят китайцы, Китай есть там, где есть китайцы. Не знаю, насколько это справедливо, но очень хорошо заметно присутствие Поднебесной на выставке «Продэкспо 2016». Здесь же работает стенд HRTV – «Хуажэнь ТВ» («хуажэнь» в переводе – «китаец») – это всемирный китайский первый канал, который консолидировал на своём портале все основные СМИ на китайском языке в Китае и мире, став одним из важных факторов создания Китайского мира. Специалисты «Хуажэнь ТВ» дают консультации российским производителям о том, как со своей продукцией можно выйти на китайский рынок. Потому на их стенде всегда многолюдно.

В этом году более обширный ассортимент продуктов представляет Шри-Ланка. Помимо известного дара благословенной Ланки – чая, компании из этой страны представляют морепродукты, рыбу, орехи, сухофрукты и продукты переработки кокосов. Впервые с национальной экспозицией выступает Тунис. Также впервые в выставке принимают участие компании из Сирии. Видны в залах и стенды компаний из Ирана. Вообще, прогулка по залам выставки может дать много новых и интересных знаний о продуктах и напитках. Немало на выставке и наших коллег – упаковщиков. Ведь понятно, что современная пищевая индустрия без упаковки просто никуда. В секторе спиртных и безалкогольных напитков в этом году добавились новые разделы «Стеклотара», «Укупорка. Дизайн. Розлив», что говорит о важности технологий розлива, укупорки и упаковки.

Такое событие, как «Продэкспо» нельзя пропускать. Именно здесь можно увидеть, чем дышит пищевая отрасль России и померить её пульс.

По выставке «Продэкспо 2016» гулял Михаил Бредис!


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.02.2016 09:33Вера Бокарева

Да, в целом, ПродЭкспо порадовала широкой экспозицией и продуктовыми новинками. Жаль не было как таковой единой экспозиции упаковщиков.В этом направлении посетителю было тяжело ориентироваться. Были островки с этикеточниками, с крышками, с картоном. Пленочники разрозненно запрятались по разным залам. Надеюсь, такое расположение - выбор самих упаковщиков и они остались довольны местоположением.

12.02.2016 11:50mikus

Если упаковщики находятся рядом с тем, что они упаковывают, в этом есть своя логика.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru