Об упаковке - Для упаковки

Всем шампанского!

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

12.02.2016

Шампанское часто позиционируется как королевский и аристократический напиток. В таком случае упаковка играет первостепенную роль в создании имиджа. Премиальные материалы, дорогая финишная отделка, роскошный структурный дизайн, ограниченная цветовая гамма – типичные признаки шампанского сегмента «люкс».

Специально ко Дню святого Валентина мы подобрали образцы шампанского, которые удивляют формой и радуют глаз. Такой бутылки будет достаточно, чтобы сделать запоминающийся подарок или приятный сюрприз. Ваша девушка обязательно оценят!

1. «Colier» - лимитированное издание шампанского. Оно вышло в двух вариантах: 23 бутылки в наборе (бутылка и коробка) и 5 премиальных бутылок ручной работы и оригинальный футляр в форме яйца. Целевая аудитория продукта – деловые женщины. В обычную коробку помещен Brut, в «яйцо» - Vintage Brut. Весь вес «яйца» сосредоточен в нижней части, за счет чего контейнер устойчив и не переворачивается. Кроме того, контейнер герметичен внутри, благодаря чему внутри сохраняется холод. Дизайн разработан студией Reynolds and Reyner.

2. Шведские дизайнеры Max Molitor & Cajza Nyden взяли за основу два принципа: во-первых, шампанское должно храниться лежа, а не стоя, во-вторых, подход к дизайну должен быть оригинальным, не лишенным ручного труда. Упаковка сконструирована таким образом, что ее невозможно поставить, а ее внешний вид говорит о торжестве инженерии. Такое шампанское можно принести на вечеринку или пикник. Упаковка наверняка запомнится всем.

3. Шампанское DECIBEL от испанской дизайнерской студии Grantipo. Branding & Packaging представляет собой современный бренд на традиционном рынке. В сердце бренда – любовь к музыке. Круглая этикетка напоминает пластинку или CD-диск, где информация нанесена по кругу, как-будто названия песен на ретро-носителе. Кольца с пересекающимися линиями отдают дань современности и новым технологиям.

4. Шампанское Lazur - еще одна работа дизайнеров из студии Reynolds and Reyner. Бренд повествует о каникулах, Ривьере, побережье. Этикетка напоминает штурвал, увлекая в мир приключений и удовольствий. Тщательно отрисованный герб представляет сочетание символов, каждый из которых имеет свое значение и происхождение в итальянской геральдике. К бутылке шампанского прилагается кулер и шесть бокалов оригинальной формы, которые символизируют путешествие корабля по морским волнам к волнующему и неизведанному.

5. Французский дизайнер Jerome Olivet оформил новый бренд шампанского Millesime. Эксклюзивные бутылки футуристического дизайна – отличительная черта нового бренда. Форма удивляет и привлекает внимание. Бутылку хочется взять в руки и ощутить ее гладкий, необычный рельеф. Каждая бутылка имеет свою форму и характер.

6. Изюминка испанского шампанского Lussory Gold 24K не в структурном дизайне бутылки, а в содержимом. Упаковка содержит не только высококлассный напиток, но также хлопья из золота 24 карата. Эта оригинальная особенность бренда поддерживается дизайном упаковки: золотая фольга и металлические этикетки под «черненое золото». Дизайнер - Javier Alés.

7. Шампанское MAZE рассчитано на молодую и состоятельную аудиторию. Брендинг и дизайн создавали в студии MAISON D'IDEE (Чехия/Словакия). Это шампанское для вечеринок, больших компаний, в сопровождении музыки и веселья.

8. Бразильский художник Vik Muniz стал автором дизайна шампанского Perrier-Jouët Belle Epoque Rosé урожая 2005 года. Эта лимитированная серия вышла в количестве всего 200 бутылок по цене 248 фунтов стерлингов за штуку. Художник не ограничился фронтальной стороной бутылки, где изобразил анемоны – символа Perrier-Jouët с 1946 года. На обратной стороне он нарисовал колибри, которая, преломляясь в золоте шампанского, кажется существом из сновидений.

9. И снова Perrier. Только в этот раз редкое розовое шампанское Cuvee Rose Brut. И в клетке. Клетка из розового металла не только служит удобной переноской для шампанского, она также оснащена стоппером, чтобы покупатель мог сохранить однажды открытую бутылку.

10. Австралийская студия Denomination оформила шампанское Georg Jensen Hallmark Cuvée. Этот дизайн представляет собой коллаборацию традиционности с ультрасовременностью. Главная отличительная особенность шампанского – инновационная система укупорки, позволяющая многократно открывать/закрывать бутылку. Новая пробка – это результат совместной работы агентства Denomination, датского производителя вин Georg Jensen и тасманского лакшери бренда Heemskerk Wines. Разрабатывая упаковку, дизайнеры стремились соответствовать ценностям бренда – утонченность и минимализм, функциональность и эстетика.

11. Завершает нашу подборку шампанское Абрау-Дюрсо в кристаллах Swarovski. 1000 кристаллов Swarovski со всех сторон украшают лимитированный выпуск "Империал" брют розе. Шампанское в продаже в московских Ателье вина "Абрау-Дюрсо".

Отличных праздников, друзья!


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru