Об упаковке - Для упаковки

Ultramid® компании BASF: история успеха

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

27.01.2016

Концерн BASF создает химию на протяжении 150 лет, поэтому неудивительно, что компания BASF первой разработала в далеком 1938 году новый вид материала – полиамид (PA6), который мир узнал под торговой маркой Capron®. Пожалуй, нет ни одного человека, который бы хоть раз в жизни не слышал про капроновые колготки. Начиная с 60-х годов ХХ века этот полимер известен под маркой Ultramid®. Сегодня полиамид, используемый для производства пленок, волокон, оболочек, лесок и т.д., по-прежнему совершенствуется и приобретает новые свойства в лабораториях BASF.

Почему производители упаковки выбирают полиамид? Потому что полиамид имеет идеальное соотношение качества и цены. В первую очередь, это прекрасный барьерный материал, обеспечивающий защиту от проникновения молекул кислорода внутрь вакуумной упаковки, тем самым обеспечивая длительный срок хранения содержимого. Ultramid® компании BASF отвечает мировым нормам по контакту с пищевыми продуктами, прост в переработке, материал имеет долгий срок хранения и не выделяет токсичных веществ.

Эволюция меняет не только образ жизни людей, но и требования к окружающему нас миру, включая отношение к продуктам питания: растущая потребность в переработке, транспортировке и хранении диктует все более жесткие требования к их упаковке.

В пищевой промышленности сегодня используется преимущественно гибкая упаковка, которая занимает более 75% рынка: фрукты и овощи, чай и кофе, сыр и молочные продукты, напитки, замороженные, охлажденные продукты и готовая еда.

А непродовольственные товары? Здесь сфера применения гибкой упаковки также впечатляет: она используется в медицине и фармацевтике, в табачной промышленности, в косметике, в кормах для животных, агросекторе и строительстве. И везде, пусть в разных масштабах, применяются полиамиды, доля которых постоянно увеличивается.

И это несложно объяснить. Уже сегодня не редкость производство упаковки с семью, девятью или даже одиннадцатью слоями. Применяя Ultramid®, можно создавать упаковку, имеющую до 13 слоев. Вес упаковки при этом снижается, в свою очередь снижая затраты как на сырье, так и на логистику товара. Барьерные свойства, наоборот, кардинально повышаются, что обеспечивает большую свежесть и сохранность продуктов. В частности, полиамиды создают эффективный барьер к остаткам минеральных масел, которые содержатся в полиграфических красках, и могут оставаться во вторично переработанной упаковке из бумаги и картона. Чтобы исключить проникновение минеральных масел в продукты питания (крупу, макаронные изделия, мюсли и пр.), можно коэкструдировать полиамид на картон или сделать вкладыш из полиамида. Использование Ultramid® обеспечивает защиту от остатков минерального масла до 10 лет. Но и это еще не все: он устойчив на разрыв, прокол, к высоким температурам, имеет высокую прозрачность, высокие барьерные свойства к кислороду, газам и запахам – вот очевидные и подтвержденные достоинства Ultramid®

Ultramid® постепенно стал продуктом, что называется, на все случаи жизни. BASF производит Ultramid® не только для привычного применения – производства барьерной упаковки для продуктов питания и колбасно-сосисочной оболочки, но и для широкого спектра других сфер применения. Компания BASF имеет в своем ассортименте полиамиды (6, 6/66) всех вязкостей, существующих на данный момент в мире – от 2,7 до 4,0, и охватывает все технологии переработки материала. Благодаря этому, Ultramid® компании BASF успешно применяется при производстве компаундов и мастербатчей, триммерной и рыболовной лески, стретч-пленок для агросектора нового поколения, строительных пленок для кровельной пароизоляции. Ежегодно появляются все новые и новые сферы применения Ultramid®. Компания BASF всегда оказывает техническую поддержку своим клиентам в продвижении на рынок новых продуктов с использованием Ultramid®.

Что предлагает BASF рынку в целом и потребителям полиамида в частности? Сегодня BASF является мировым лидером по производству полиамидов и по-настоящему инновационной компанией, выпуская каждые три-четыре года на рынок новые улучшенные марки полиамидов. В ассортименте BASF присутствует несколько видов продукции для производства пленок под торговой маркой Ultramid®: например, Ultramid® B и Ultramid® С. Несколько лет назад концерн начал производство Ultramid® медленной кристаллизации (SL марки) – для линий по производству выдувных пленок, что обеспечивает низкое потребление электроэнергии, улучшенный коэффициент раздува и качественное термоформование.

Современные производственные площадки по всему миру, продуманная логистика, высококвалифицированная техническая поддержка – все это помогает клиентам BASF быть лучшими в своем деле.

Сегодня портфель предложений BASF включает в себя продукты и услуги не только для производителей и потребителей упаковки. Химический концерн предлагает технологии и решения для нефтяной и газовой промышленности, для производства пластмасс, для сельского хозяйства, строительства, продукцию тонкой химии – для самых различных областей человеческой деятельности. По всему миру в компании работают более 113 тыс. сотрудников, а объем продаж концерна превысил 74 млрд. евро.

«Мы создаём химию в целях устойчивого будущего», – говорят в BASF, и поэтому не сомневаются в перспективах продукции Ultramid®: широкая сфера применения этого продукта и его технологический потенциал помогут обеспечить развитие самых современных и рациональных упаковочных решений.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru