Об упаковке - Для упаковки

"Качество продуктов, Качество жизни": 150-летний юбилей "Нестле"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

13.01.2016

Комментариев: 1

Начиная с 1866 года, «Нестле» занимается разработкой пищевых продуктов, рецептура которых основана на передовых научных достижениях. В своей деятельности компания черпает вдохновение в стремлении существенно повысить качество продуктов питания и тем самым спасти не одну жизнь. Узнайте больше о продуктах и о тех корпоративных ценностях, которые легли в основу инноваций «Нестле». Узнайте о ключевых брендах компании - от farine lactée до Nescafé и Cailler.

«Качество продуктов, Качество жизни»: Празднование 150-летнего юбилея «Нестле»

История компании уходит корнями в прошлое и начинается в Швейцарии в 1867 году. В то время недоношенные дети, которые не могли быть вскормлены грудью, страдали от недоедания и, вследствие отсутствия каких бы то ни было эффективных альтернатив грудному кормлению, зачастую умирали. Эта ситуация глубоко печалила фармацевта Генри Нестле, и он разработал и опробовал новое детское питание под названием farine lactée - единственный продукт, который усваивался детским желудком и позволял младенцу выжить.

Молва об успехе Генри Нестле разлетелась моментально, и благодаря своей целеустремленности, усердию и духу предпринимателя-первопроходца он сумел основать процветающий бизнес. Именно это первая, спасшая жизнь не одному ребенку инновация и стала той моделью, на основе которой в течение последующих 150 лет и были разработаны все последующие инновации «Нестле». Именно farine lactée - это олицетворение умения нашей компании удовлетворять и предугадывать меняющиеся вкусы, предпочтения и запросы наших потребителей.

В настоящее время люди по всему миру потребляют более одного миллиарда порций самых разных продуктов «Нестле» ежедневно. Компания ведет свой бизнес в более чем 197 странах мира и насчитывает почти 340 тыс. сотрудников. И всё это - отголосок той работы, которую некогда проделал Генри Нестле, основав свою небольшую компанию в городе Веве в Швейцарии. Однако и сейчас «Нестле» бережно хранит и оберегает те ценности, которые много лет назад были заложены основателем бизнеса – и не случайно наша компания до сих пор использует свою прежнюю штаб-квартиру в Веве, а также всемирно известный логотип Генри Нестле в виде гнезда с птицами.

Индустриальная эпоха и взросление компании

По-настоящему история «Нестле» начинается в 1866 году, когда «Англо-швейцарская компания» (Anglo-Swiss Company) открыла первую в Европе фабрику по производству сгущенного молока. В тот период, когда еще не существовало холодильных установок и свежее молоко очень быстро портилось при транспортировке, производство сгущенного молока было отличным решением, которое также позволяло спасать жизни людей, страдавших от недоедания. В 1905 году произошло слияние Anglo-Swiss и «Нестле», в результате чего была образована объединенная компания по производству молочных продуктов Nestlé & Anglo-Swiss, которая впоследствии, в 1977 году, сменила название на «Нестле».

Ранний успех компании стал следствием масштабных инвестиций в разработку пищевых продуктов, рецептура которых была основана на передовых научных достижениях, а также в строительство современных фабрик, позволявших наладить производственную деятельность самым эффективным образом. В то же время динамичное развитие сети железных дорог и пароходов позволило Nestlé & Anglo-Swiss получить прямой доступ к рынкам стремительно растущих городов по всему миру, а грамотное использование средств массовой информации и передовых рекламных возможностей – газет, журналов и билбордов – помогло «Нестле» эффективно донести до своих потребителей информацию о преимуществах собственных продуктов – в частности, об их высоком качестве, питательных характеристиках, безопасности, доступности и, конечно же, потрясающем вкусе.

Всё это не что иное, как прекрасная модель достижения успеха, которая, за исключением нескольких штрихов, вполне остается актуальной и по сей день. И, конечно же, еще одним преимуществом продуктов «Нестле» всегда было их исключительное удобство для потребителей – и это качество стало еще более значимым в период после Второй мировой войны, когда всё больше и больше женщин устраивались на работу, а потребителям, предпочитавшим активный образ жизни, требовались всё более доступные и как можно более простые в приготовлении продукты.

В 1938 году произошло важнейшее событие – люди наконец-то получили возможность «начать свой день с Nescafé» - самого вкусного растворимого кофе в мире. При этом всё, что для этого требовалось – это просто добавить горячей воды! А в 1948 году появился Nesquik – замечательный напиток, представлявший собой порошковое какао, легко растворявшееся в холодном молоке.

И, наконец, в 1957 г. потребители, начав день с Nescafé, могли закончить его вкуснейшей пастой Maggi - готовым консервированным продуктом, оказавшимся исключительно успешным на рынке.

Наслаждаясь изобилием в ярко освещенной кухне

Консервированные продукты не были чем-то новым, а вот по-настоящему питательные и вкусные блюда в консервах явно представляли собой совершенно новое веяние в мировой кулинарии – вот почему совершенно неудивительно, что именно они вскоре стали одним из самых динамично развивающихся сегментов бизнеса «Нестле». Подобные пищевые продукты отличались длительным сроком хранения, они были просты в приготовлении и употреблении и, более того, были пригодны для еды даже в холодном виде. Консервы – идеальный вариант для длительной транспортировки, благодаря чему потребители запросто могли их использовать во время походов – например, вместе с чашечкой бодрящего Nescafé. Именно эти продукты и формируют облик современного мира, и не будь их – наша жизнь, пожалуй, уже никогда не стала бы прежней.

Начиная с 1960-х гг. у потребителей появилась возможность наслаждаться еще и замороженными продуктами производства «Нестле» и, конечно же, удивительно вкусным мороженым, с которым компания и вступила в эпоху всеобщей популярности домашних холодильников и морозилок. В 1986 году «Нестле» сделала еще один шаг в направлении к повышению удобства в приготовлении пищи и разработала очередной уникальный продукт – кофе-машину Nespresso, которая буквально произвела революцию в потреблении кофе премиум-класса.

Nespresso стала еще одной инновацией «Нестле», которая внесла вклад в повышение качества жизни людей по всему миру. Работать на благо потребителя – вот что доставляет нам огромную радость и удовольствие. Кстати, подобные эмоции наверняка ассоциируются у каждого из нас с другим замечательным продуктом нашей компании - с шоколадом. «Нестле» впервые вышла на рынок шоколадных изделий, впоследствии ставший одним из ключевых бизнесов компании, еще в 1904 году, когда приобрела право на экспортную торговлю фирмы Peter & Kohler, некоторое время спустя дополнив собственную линейку продукции брендами Cailler и KitKat.

Целевое питание: будущее пищевых продуктов

На сегодняшний день бизнес «Нестле» включает в себя производство напитков, минеральной воды, молочных и кондитерских изделий, товаров для домашних животных и даже средств по уходу за кожей. В 2011 году было создано новое подразделение компании - Nestlé Health Science, что позволило еще больше укрепить позицию «Нестле» в качестве лидера в производстве продуктов питания и эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Основная цель создания Nestlé Health Science заключалась в разработке инновационных пищевых продуктов, предназначенных для ухода за здоровьем – в частности, для поддержания оптимальной работы мозга или для обеспечения здорового и спокойного старения.

Подобные инновации призваны помочь «Нестле» в решении таких значимых проблем современности, как недоедание, дефицитное питание и ожирение, а также рост и старение населения. Более того, активное стремление «Нестле» к повышению качества пищевых продуктов побудило нас возложить на себя обязательство по снижению содержания соли, сахара и насыщенных жиров в составе нашей продукции, а также по обогащению ежедневного рациона потребителей витаминами, минеральными веществами, овощами и цельными злаками.

Сейчас - в этот прекрасный момент, когда «Нестле» отмечает свой 150-летний юбилей – наша компания по-прежнему остается верной своему основополагающему убеждению, что для процветания и благоденствия в долгосрочной перспективе бизнес должен быть социально ориентированным и создавать ценности не только для своих акционеров, но и для местных сообществ, в рамках которых он ведет свою деятельность, и, конечно же, для всего общества в целом. Именно этот подход был некогда разработан основателем нашей компании - Генри Нестле; и, более того, он сохраняет свою актуальность и поныне – во времена, когда «Нестле» стоит на пороге нового 150-летнего периода своей истории, который непременно пройдет под прежним девизом – «Качество продуктов, Качество жизни».

Материал подготовлен пресс-службой компании «Нестле»

Все публикации компании Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.01.2016 07:32vlulyanov

Спасибо! Интересно. Задумался: дело начиналось в Швейцарии, фамилия у основателя скорее французская. Может, тогда имя стоит транкрипцировать, как Анри? Но это так, общие рассуждения, ни на что не влияющие. Хотелось бы увидеть материал о "Нестле" в России. Вспомнил, как где-то видел фото начала прошлого века: трамвай в Пеиербурге с рекламным плакатом молока "Нестле".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru