Об упаковкеДля упаковки

Новшества в упаковке для снэков

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

08.12.2015

Unipack.Ru продолжает публиковать статьи известного эксперта в области упаковки Антона Стимана (Anton Steeman), ведущего блога Best In Packaging, с его любезного разрешения.

В прошлом году Ясемин Оздемир (Yasemin Özdemir), аналитик рынка компании Innova Market Insights, заявила, что хотя полезность продолжит определять характер снэков в будущем, потворство слабостям должно также считаться не менее важным аспектом продукта. Она также сообщила, что двигателями инноваций будут скорее мелкие, чем крупные участники рынка, поскольку они начинают с нуля.

«Они новички на рынке, видят его таким, каким он является сейчас, и могут занять новое место, выпустив на рынок что-то по-настоящему интересное. Рынок должен ориентироваться на эти небольшие компании, – продолжает она, – тем более что ассортимент снэков будет расширяться и впредь. Понятие «снэк» будет гораздо шире. Оно уже шире, чем было когда-то. То есть, по существу, в качестве закуски может использоваться что угодно, а значит, все упирается в то, как позиционируете товар. По-настоящему важно подумать о том, как вы выводите его на рынок».

Благодаря многообразию снэков на рынке мы также видим различные варианты упаковки. И хотя на рынке снэков во всем мире подул свежий ветер, мы видим значительную разницу в отношении к легким закускам американского потребителя и потребителя в остальных станах мира.

Euromonitor видит американского представителя поколения миллениума (в возрасте приблизительно между 20 и 34 годами) как движущую силу рынка снэков, поскольку «снэки как замена пищи стали повальной тенденцией среди представителей поколения миллениума», – утверждает специалист по маркетингу.

Магазин шаговой доступности в Турции

А разница состоит в следующем: на душу населения американский потребитель тратит на ароматные закуски в шесть раз больше, чем в среднем в мире, а энергетическая ценность продуктов обычно составляет 150 килокалорий на человека, что значительно выше мирового показателя 30 килокалорий.

Помимо обычных снэков в упаковке flow-wrap, таких как шоколадные батончики, чипсы и им подобные сладкие или соленые продукты, мы видим, как на рынке появляются какие-то интересные альтернативы, и конечно их упаковка требует некоторой креативности. Давайте посмотрим на мою подборку товаров.
Примечание: Критерием для отбора служил не сам снэк, а его упаковка.

Белковый коктейль ZIG с собой

В 2014 г. фирма по исследованию рынка ORC International провела опрос среди 1 000 американских потребителей. Исследование показало, что 66% потребителей порошка пьют этот продукт вне дома как минимум четыре раза в неделю. В исследование также включены предпочтительные для потребителя элементы упаковки, в том числе желание избавиться от мерных ложечек и получение полностью однородной смеси.

Perimeter Brand Packaging утверждает, что единственным портативным вариантом для многих порошковых продуктов является небольшая трубочка с порошком для потребления на ходу, который потребитель должен добавить в бутылку с водой. Но добавление порошка в воду – не самый лучший способ смешивания. Лучше начать с порошка, а затем добавлять воду для получения хорошо перемешанного напитка. По словам компании, это и стало причиной создания упаковки BlenderPak.

BlenderPak – это гибкая упаковка, рассчитанная на одну порцию, в которую нужно просто добавить воды, с жестким элементом внутри, который одновременно служит как элемент захвата и ёмкость для смешивания.

Встроенное устройство MixingMesh способствует размельчению комочков порошка и получению однородного коктейля. Пакетик предварительно наполняется индивидуальной порцией порошка, поэтому потребителю нужно лишь наполнить его водой, потрясти и выпить.

Именно эту технологию использует компания Luminate Nutrition LLC для своего переносного белкового коктейля ZIG. Белковые коктейли – популярный вариант питания перед или после тренировки и полезной закуски между приемами пищи, а использование гибкой упаковки делает белковые продукты Luminate более удобными для потребления на ходу.

Легкая упаковка со встроенной сетчатой конструкцией для смешивания без комочков предлагается с предварительно отмеренной порцией белкового порошка, она может легко переноситься в спортивной сумке и исключает возню с перемешиванием, позволяя потребителю лишь добавлять воду прямо в пакет.

Тубы со свежими фруктами

Les Fruitiers, новая компания из Парижа, предложила оригинальную концепцию упаковки для нарезанных фруктов (в том числе манго, ананасов, маракуйи, папайи), завернутых в похожие на фрукты макидзуси (роллы), в тубе, которая при повороте выталкивает фрукт, подобно тюбику с клеем или губной помаде, нужно просто повернуть колесико, чтобы поднять фрукт.

Хитроумная система, которая позволяет переносить фрукты, легко положить их в сумку и использовать в качестве полезной закуски в любое время дня.

В каждой тубе содержится 55 г фруктов, а срок ее хранения – 5 дней.

[N.A!] – Mon Fruit JusteMixé

Останемся во Франции, где компания Les Nature Addicts из Бренштата (Эльзас) представила на рынке фруктовый продукт в инновационной упаковке с фирменным наименованием [N.A!]. Бренд [NA!] известен своими инновациями и имеет обыкновение часто создавать ажиотаж в производстве снэков. В 2009 г. бренд предложил первые на 100% натуральные снэки без добавления сахара, консервантов, красителей или подсластителей. Это был огромный прорыв на французском рынке снэков и пищевых продуктов, потребляемых на ходу.

В прошлом году компания Les Nature Addicts решила бросить вызов рынку и предложила революционную инновацию, пакуя фруктовые десерты в оригинальный сдавливаемый пакет. Для того чтобы это стало возможным, она использовала уникальную технологию, которая требует, чтобы свежесобранные фрукты в течение суток превращались во фруктовое пюре без тепловой обработки.

Упаковка, разработанная Logic Design, создавалась на основе идеи, что она должна ясно показывать, что представляет собой продукт, то есть чисто фруктовую смесь. Эта очевидность выражается с помощью простого замысла: сама упаковка представляет собой целый фрукт, она имеет его форму и очертания, его свежесть с каплями воды, маркировку на маленькой этикетке с указанием бренда, которую вы можете найти на фруктах в вашем овощном магазине.

PopOut от компании EcoTensil

Рынок продуктов grab-and-go («схватил и побежал») никогда не был настолько высококонкурентным, так как спрос на снэки на одну порцию продолжает расти. Каждый день миллионы потребителей во всем мире едят продукты grab-and-go. Поскольку, по данным The NPD Group, фирмы по исследованию потребительского рынка, 71% потребителей утверждает, что полезность является важнейшим фактором при выборе продуктов, пачки чипсов и сладкие батончики – это не решение. Миски и горшочки с такими продуктами, как каши из зерновых, йогурты, овсяные каши и фрукты полезны, но без ложки их нельзя по-настоящему назвать «схватил и побежал».

Более того, исследования рынка показывают, что 64% потребителей покупают экологически безвредные продукты, поэтому добавление или включение пластиковой ложки – тоже не решение.

EcoTensil Inc. анонсировала разработку новой упаковки grab-and-go, в которой удобная, гигиеничная ложечка PopOut SpoonLidz «выскакивает» из ее картонной крышки. Ложечка PopOut SpoonLidz изготовлена из гладкого и экологичного картона, подобного чашке для кофе, и при складывании превращается в жесткую ложку.

Выскакивающая ложечка SpoonLidz может заменить крышки с отрывным язычком или пленку, благодаря встроенному гигиеничному инструменту, который позволяет есть продукты на ходу. Их производят из возобновляемого картона вместо столовых приборов из плотного пластика.

Компания утверждает, что PopOut от EcoTensil можно сравнительно легко добавлять к большей части существующей упаковки. При этом PopOut можно легко адаптировать к требованиям пользователя.

Крышка Remind-A-Cap

Знаю, знаю. Вы могли бы сказать, что эта инновация не имеет никакого отношения к упаковке on-the-go, grab-and-go или упаковке для снэков. Действительно, Remind-A-Cap главным образом предназначается для пузырьков с лекарствами. Но будем реалистами. Существует очень много людей, которые находятся в движении, и которым приходится регулярно принимать лекарства. Их можно рассматривать как обязательный для употребления снэк, с той лишь разницей, что его нужно принимать с определенными, часто точными интервалами.

А этот вариант упаковки идеально подходит для ношения с собой, при этом изобретатель утверждает, что он действует в качестве легко настраиваемого напоминания о дне/времени на бутылочке и не требует «батареек, программирования, времени для обучения».

Крышечка Remind-A-Cap имеет простую механическую круговую шкалу, которая поворачивается пользователем с внутренней стороны крышки после приема нужной дозы. Таким образом указывается день и время, когда нужно принять следующую порцию, в небольшом окошке поверх крышки, которая служит напоминанием.

Внутренний диск имеет широкий пластмассовый выступ с бугорками в зоне захвата большим и указательным пальцем, чтобы сделать сжатие и вращение легкими даже для пожилых людей или людей с ограниченной подвижностью рук. Диск легко движется только вперед со слышимыми щелчками, подсказывая пользователям, что они правильно устанавливают день/время приема следующей дозы.

В настоящее время продукт подходит для большинства стандартных аптечных пузырьков, но компания заявила, что может модифицировать модель, чтобы она подходила для бутылок с горлышком практически любого размера.

Remind-A-Cap – это крышка, состоящая из трех деталей – «внутренней крышки», где можно напечатать информацию о бренде и инструкции. В нижней части внешнего колпачка находится круговая шкала, созданная с учетом требуемой дозировки. И, наконец, имеется CRC (крышка с защитой от открывания детьми), которая закрепляется на месте. Круговая шкала зажимается внешним колпачком, вместо того чтобы скреплять все части с помощью CRC.

Примечание: Дизайн и действие крышки Remind-A-Cap немного похожи на крышку для бутылок с водой Vittel, напоминающую, что пора попить воды, о которой я писал в своё время.

Это была моя подборка упаковки on-the-go и полезных приспособлений на сегодняшний день.


Автор:  Стиман Антон, Международный эксперт в области упаковки

Другие публикации в спецпроектах:

upakovka 2018. 26 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru