Об упаковке - Для упаковки

"Питьевая книга" на страже здоровья

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

11.09.2015

Комментариев: 1

Портал www.packagingsouthasia.com опубликовал интересный материал о новой разработке учёных, так называемой «Питьевой книге» (Drinkable Book) – оригинальной системе фильтрации воды. Серебро известно своими антимикробными свойствами с древнейших времён.

Тереза Данкович (Theresa Dankovich), исследователь из американского университета Carnegie Mellon University, наносит серебро на картон, создавая антимикробную бумагу, способную эффективно очищать воду. Её изобретение уже прошло испытания и будет распределяться среди жителей Гаити, Кении, Индии и Ганы. Есть надежда, что Drinkable Book поможет сократить количество людей, погибающих от болезней, связанных с заражением воды. Это количество оценивается примерно в 3,4 млн человек.

Drinkable Book - это книга (она действительно имеет форму книги), имеющая 24 страницы, каждая из которых благодаря перфорации может быть разделена на две части. Каждая половинка странички способна очистить до 100 л воды. Антимикробные страницы сброшюрованы в книгу, которая упаковывается в пластиковый футляр. Этот футляр является корпусом фильтра. Листок вырывается из книги (полстранички), вставляется в коробку, и вода наливается в коробку, проходя через лист. Когда вода проходит сквозь лист, наночастицы серебра убивают бактерии, находящиеся в воде. В результате уничтожается 99,9% бактерий, что делает воду пригодной для питья. Каждая страница «Питьевой книги» стоит 10 американских центов, а одной половинки страницы может хватить на целый месяц. Одна книга может обеспечить фильтрацию воды в течение четырёх лет, очистив 5000 л воды.

Страницы книги имеют толщину около 0,5 мм. На них напечатаны пиктограммы с правилами пользованиями, а также правилами гигиены и безопасности воды на английском и на местных языках. Книга напечатана способом высокой печати с использованием специальных красок, пригодных для контакта с пищевыми продуктами, первоначальным тиражом 1000 экземпляров. Чтобы вывести продукт на рынок, Тереза Данкович работает с рекламным агентством DBB New York и некоммерческой организацией Water is Life, которая разрабатывает технологии по очистке воды. Речь идет о пробном тираже. Когда начнется масштабное производство, пока не сообщается.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.09.2015 07:50vlulyanov

И опять 99,9% микробов (бактерий). Как в рекламе для чисткт некоторых сантехнических устройств. И кто их (микробы, бактерии) считал? И почему не 100? Наверное, некоему шальному микробу дают шанс выжить. Конечно, в этом нечто есть. Но на мой взгляд, больше увлеченности изобретателя (традиционно - у каждого изобретателя "лучшее в мире" изобретение), пиара и рекламной раскрутки.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru