Об упаковке - Для упаковки

Как брендам сохранить лидерские позиции?

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

14.07.2015

Генеральный директор Brandson Branding Agency Елена Юферва выступила на Международном маркетинговом съезде EWMS 2015 и ответила на вопрос «Как брендам сохранить лидерские позиции».

9-11 июля в Москве состоялся XII Международный маркетинговый съезд East-West Marketing Summit, объединяющий на одной площадке лучших маркетологов и рекламистов России. Одним из спикеров специальной секции, организованной Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР), стал генеральный директор Brandson Branding Agency Елена Юферева, которая рассказала о том, как и за счет чего бренды сохраняют лидерство, несмотря на стремительные перемены.

Общей темой, объединяющей всех участников панельной дискуссии, стал поиск ответа на вопрос: «Как создавать компании, фанатом которых хочется стать?» Неудивительно, что год от года ответить на него пытаются не только профессионалы отрасли - маркетологи и рекламисты, но и просто неравнодушные потребители, отождествляющее себя с той или иной торговой маркой.

Не секрет, что в последнее время из приятного дополнения к потребительским свойствам дизайн превращается в ключевой элемент ценности в экономике впечатлений, важнейший инструмент создания «WOW-экономики». Однако различные специалисты по-разному понимают этот термин. Речь может идти как о проектировании потребительского опыта, так и о максимальной кастомизации товаров и услуг, которая позволяет создавать по-настоящему персонализированные товары. Кроме того, в банковской сфере, как и в ритейле, наметилась тенденция объединения оффлайна и онлайна в единый интерфейс, способный дать пользователю новое качество сервиса.

«В России на данный момент около 48 000 предприятий онлайн торговли, однако 80% рынка приходится на долю крупных ритейлеров. При этом онлайн-ритейлеры все больше движутся навстречу оффлайну, создавая витрины в реальном мире для установления эмоционального контакта с потребителем в точке продаж. В свою очередь, оффлайн магазины создают и совершенствуют онлайн площадки, удобные для покупок, пользуясь известным брендом и возможностью «зацепить» потребителя в точке продаж. Встреча оффлайна и онлайна возможна в едином «агрегированном» интерфейсе, который может стать новым витком развития бренд-идентичности», - считает Елена Юферева.

По мнению специалиста, тремя китами, на которых держится преимущества любого продукта или услуги в сегодняшней реальности, являются удобство, скорость и простота использования. Причем дизайн взаимодействия с потребителем может играть даже большую роль, чем качество или функциональные характеристики бренда. А значит, для выживания в новых условиях торговым маркам необходимо объединять сервисы в глобальные интерфейсы, способные сформировать дополнительную ценность для целевой аудитории.

Елена рассказала об актуальных трендах и всем многообразии подходов на примерах реализованных кейсов для таких компаний как кибермаркет «Юлмарт», производителя женского белья «Трибуна», гипермаркет «Максидом» и многие другие.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru