Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola Hellenic и "Мултон" продолжают развивать соковый бизнес

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

27.02.2015

2014 год стал успешным для сокового бизнеса Coca-Cola Hellenic и «Мултон» - расширена география производства соков, обновлен портфель брендов, выпущены на рынок перспективные новинки. Обе компании верят в потенциал сокового сегмента рынка безалкогольных напитков и намерены дальше укреплять на нем свои позиции.

Новые производственные линии

В 2014 году на заводах компаний были пущены в эксплуатацию 8 новых линий по производству соков и нектаров. Если раньше данная продукция производилась на двух заводах «Мултон», входящего в Систему Coca-Сola с 2005 года, в подмосковном Щелково и Санкт-Петербурге, а также на заводе Coca-Cola Hellenic в Истре, то в 2014 году география расширилась – теперь соки и нектары также разливают на заводах Coca-Cola Hellenic в Ростовcкой области и Новосибирске.

Две линии по производству соков и нектаров «Добрый» и «Моя Семья» (объемом 1 и 2 л) были установлены на заводе Coca-Cola Hellenic в Новосибирске. Также новые линии были открыты на заводах «Мултон» в Щелково («Добрый»,1 л, 2 л и две 0,33 л) и Санкт-Петербурге (Rich, 1 л). В Ростовской области на заводе Coca-Cola Hellenic стали производить соки и нектары «Добрый» в популярной однолитровой упаковке. Суммарная мощность 8 новых производственных линий составляет более 1,3 млн литров/сутки.

Помимо удовлетворения растущего спроса на свою соковую продукцию, данные нововведения позволят бизнесу оптимизировать логистические процессы, сократив время доставки напитков по территории России.

«Моя Семья»: успешный перезапуск

Другим изменением в соковом направлении бизнеса стало расширение бренд-портфолио Coca-Cola Hellenic и «Мултон» - в 2014 году ассортимент пополнился популярной в России маркой соков и нектаров «Моя Семья».

Соки и нектары «Моя Семья» дебютировали на российском рынке в 2001 году и быстро завоевали симпатии потребителей. В настоящее время марка «Моя Семья» известна 98% городского населения России (Millward Brown, 2014) и занимает пятое место по объему продаж (Nielsen, 2014).

«Мултон» оптимизировал ассортимент продукции под маркой «Моя Семья» и обновил дизайн упаковки. В поддержку продаж в эфире появились новые ТВ-ролики, которые уже завоевывают популярность среди российской аудитории.

Теперь нектары «Моя Семья» производятся на заводах «Мултон» и заводе Coca-Cola Hellenic в Новосибирске. Дистрибуцию на территории России осуществляет Coca-Cola Hellenic через свои более чем 70 логистических центров.

«Добрый»: постоянные инновации

Помимо разработки новых вкусов для нектаров «Моя Семья» «Мултон» вывел на рынок новинки от бренда «Добрый» - утренние вкусы для бодрого дня: «Бодрый Цитрус» и «Бодрый Микс». Согласно исследованию CBL (Consumer Beverage Landscape, TNS), проведенному в 2014 году, 70% россиян пьют соки дома, при этом потребление сока утром в качестве напитка, сопровождающего завтрак, имеет большой потенциал к увеличению: всего 1% жителей России пьют сок на завтрак и 53% потребителей готовы пить его больше (Synovate-Comcon, октябрь 2012).

Другой новинкой 2014 года стал вывод на рынок новой упаковки для соков и нектаров «Добрый» Prizma 0,33 л, предназначенной для канала немедленного потребления. Компактная упаковка с крышечкой специально создана для потребления на ходу – ее всегда удобно брать с собой. Новинка должна позволить бренду расширить аудиторию и увеличить частоту потребления сока.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru