В московском "Экспоцентре" прошла ежегодная встреча руководства выставочной компании с журналистами
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
30 января 2015 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (Москва), более известном как «Экспоцентр на Красной Пресне», прошла встреча его руководства с российскими журналистами. Тема встречи – итоги работы выставочной компании за 2014 год и планы на 2015-й. Рассказали о результатах деятельности и ответили на вопросы журналистов генеральный директор ЗАО «Экспоцентр» Сергей Беднов и вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Страшко.
На этой традиционной ежегодной встрече с журналистами разговор шел не только о сухих цифрах, которыми действительно можно похвалиться, но и, что крайне важно, о тех возможностях, которые могут предоставить российские выставочные площадки для поддержки отечественного бизнеса.
Понятно, что в нынешних непростых финансово-экономических условиях это тема становится особенно актуальной. Сергей Беднов рассказал о том, как московские предприятия малого и среднего бизнеса используют льготы по аренде выставочных площадей за счет субсидий от правительства Москвы.
Владимир Страшко, в свою очередь, призвал региональные торгово-промышленные палаты использовать аналогичные возможности для компенсации местным предприятиям участия в выставках.
При этом оба докладчика отметили, что использовать такие льготы российские компании часто опасаются из-за определенных сложностей с финансовой отчетностью, ведь не секрет, что формализация в российском документообороте зачастую имеет неоправданно строгие формы. И Сергей Беднов, и Владимир Страшко призвали, тем не менее, смелее пользоваться льготами и совместными усилиями добиваться облегчения этих процедур.
Если же говорить непосредственно о цифрах, иллюстрирующих деятельность «Экспоцентра» за 2014 год, то они выглядят так. Доходы компании на 11% превысили показатели сопоставимого по выставочной программе 2012 года, а производительность труда сотрудников выросла на 8%.
Количество проведенных выставок – 91;
в том числе:
- количество собственных выставок – 35,
- количество гостевых выставок – 56.
Количество экспонентов – 29,4 тыс.;
в том числе:
- количество экспонентов собственных выставок – 11,95,
- количество экспонентов гостевых выставок – 17,46.
Интересны были и такие данные: каждая третья выставка в России проходит на территории «Экспоцентра». Также Сергей Беднов обратил внимание на тот факт, что по тем цифрам, которые предоставляют выставочные компании, можно судить о глобальных трендах в экономике, о смещении спроса и предложения как на отдельных рынках, так и в узкоспециализированных сегментах. Фактически, для знатоков выставочная аналитика является отличным маркетинговым инструментом.
И в заключение еще несколько знаковых фактов: в 2014 году «Экспоцентр» отметил свое 55-летие, а все подробности этого масштабного пути можно
В 2015 году «Экспоцентр» планирует совершенствовать свои формы работы, а для экспонентов компания готова предложить свой «антикризисный» план.
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
А не проще ли самому Экспоцентру снизить стоимость участия выставок для отечественных экспонентов, а не сваливать компенсацию за участие на местные ТПП, которые сами непонятно что? И сравнивать возможности по компенсациям от Правительства Москвы и большинства провинциальных властей, по крайней мере, неэтично. Слишком разнятся эти возможности.
10:30 Грета Т
Дизайн для розе так и веет праздником! Еще и эти полароидные снимки, ах) Выш...
10:31 Jktu
Ага, а под Новосибирском выставили на продажу недостроенный завод...
10:28 Олег
Такой дизайн и для сгущенки подойдет)
07:42 Самсебенауме
Это замечательно! Кипрей - наше истинно-русское достояние. Вывод копорского ...
17:44 Грета Т
Визуально очень приятная вещь, достойные цвета и приятная форма. Я бы купила.