Об упаковке - Для упаковки

VDMA: немецкие машиностроители остаются надежными партнерами России

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

27.01.2015

Комментариев: 2

В 2013 г. Россия импортировала из разных стран оборудование для обработки пищевых продуктов и выпуска упаковки на сумму 1,85 млрд. евро, при этом рост составил один процент. Почти половина всего импорта была европейского происхождения, и, учитывая ее долю поставок в 26% в 2013 г., Германия является основным торговым партнером России по данному типу оборудования.

В некоторых подсекторах доля ее поставок еще выше: например, в 2013 г. из Германии поступило 60% всего импортного оборудования для производства кондитерских изделий, 36% всех упаковочных машин, 35% всего оборудования для производства пива и 34% всего мясоперерабатывающего оборудования.

Для немецких производителей пищевого и упаковочного оборудования Россия является третьим по величине рынком после США и Китая. В подсекторах оборудования для производства кондитерских изделий и хлебопекарен это важнейший рынок сбыта и второй по величине для мясоперерабатывающего оборудования после Соединенных Штатов. В 2013 г. Германия экспортировала в Россию машин и оборудования на общую сумму 491 млн евро, по сравнению с предыдущим годом падение составило 12 процентов.

При наличии примерно 143 млн потребителей Россия является одним из крупнейших потребительских рынков мира. В мировом масштабе эта страна – восьмой по величине рынок фасованных пищевых продуктов с объемом торговли 27,5 млн т (в 2014 г.) и напитков (алкогольных и прохладительных) с объемом торговли 26 млрд. л. Исследователи рынка полагают, что в ближайшие годы спрос продолжит увеличиваться.

Удобство остается одной из движущих сил роста продаж фасованных пищевых продуктов. Постоянно ускоряющийся ритм жизни в России повлек за собой усиление спроса на продукты, пригодные для потребления на ходу. Удобство хранения и более длительный срок годности делают фасованные пищевые продукты более привлекательными для современного потребителя. Готовые к потреблению продукты, например, такие как нарезной хлеб, ломтики сыра и готовые блюда, возможны лишь при использовании соответствующей упаковки.

Современные форматы розничной торговли стремительно развиваются в России. Они также оказывают положительное влияние на спрос на современные полуфабрикаты и фасованные продукты. Более того, предприятия розничной торговли устанавливают высокие стандарты в отношении сохранения свежести продуктов, качества упаковочных материалов, длительности сроков хранения, информации о продукте на упаковке и уровня узнаваемости бренда. В соответствии с все более неспокойным ритмом жизни потребители будут стремиться сократить время на совершение покупок.

Для удовлетворения растущего спроса населения на пищевые продукты России приходилось импортировать большие объемы продовольственных товаров. На протяжении некоторого времени российское правительство имело целью перестать зависеть от импорта пищевых продуктов. Учитывая запрет российского правительства на ввоз ряда продуктов из Евросоюза и других стран, введенный в начале августа 2014 г., страна теперь должна вкладывать больше средств в развитие собственной пищевой промышленности и ее расширение, что должно оказать положительное влияние на спрос, а также и на современное перерабатывающее и упаковочное оборудование.

Кроме того, проекты в секторе продовольствия и сельского хозяйства предлагают немецким поставщикам хорошие возможности для сбыта, поскольку эмбарго Евросоюза в отношении России направлено исключительно на запрет поставок оружия, товаров двойного назначения и оборудования для добычи сырой нефти в Арктике, глубоководной и сланцевой нефти. Оборудование для обработки пищевых продуктов и выпуска упаковки сюда не входит. Но есть проблемы, с которыми сталкиваются немецкие поставщики в настоящее время, – это низкий курс обмена рубля, который повышает стоимость импорта машин и оборудования, а также высокие процентные ставки по кредитам.

В первые три квартала 2014 г. немецкие производители ввезли в Россию оборудование для обработки пищевых продуктов и выпуска упаковки на сумму 373 млн евро, рост составил почти 11%. Этот рост был вызван главным образом активными поставками в секторе оборудования для упаковки напитков и пивоварен. Однако за исключением машин для хлебопекарен, продажи которых составили почти 12 млн евро (рост на 1%), объем экспорта Германии в Россию в течение этого периода сократился – в некоторых случаях сокращение выражается двухзначными числами.

Хотя в настоящее время перспективы неопределенные и некоторые предприятия в краткосрочной перспективе ожидают дальнейшего снижения спроса на машины и оборудование, немецкие производители по-прежнему остаются надежными партнерами российских конечных потребителей пищевого и упаковочного оборудования. Торговля с Россией в прошлом не всегда была легкой. Доверие между поставщиками и заказчиками, укрепляемое в течение многих лет, должно сохраняться и усиливаться. Немецкие компании продолжают активно развивать свое присутствие в России, поддерживая и укрепляя связи с заказчиками. Это также подтверждает участие в выставке «Упаковка/УпакИталия 2015», где будут присутствовать приблизительно 50 немецких компаний – непосредственно или через своих местным представителей, чтобы обсудить новые проекты и решения со своими клиентами.


Автор:  Фриче Вера, Союз немецких машиностроителей (VDMA)

Другие публикации в спецпроектах:

upakovka 2020 - 28 международная специализированная выставка упаковка и переработка

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.01.2015 11:51ПАКВЕРК

Немцы нам завозят StoroPack-и - оборудование для защитной упаковки. Блеск!! Как "мерседес" на фоне отечественного автопрома)))

28.01.2015 10:12Валентина

- В первые три квартала 2014 г. немецкие производители ввезли в Россию оборудование для обработки пищевых продуктов и выпуска упаковки на сумму 373 млн евро, рост составил почти 11%. Этот рост был вызван главным образом активными поставками в секторе оборудования для упаковки напитков и пивоварен. Однако за исключением машин для хлебопекарен, продажи которых составили почти 12 млн евро (рост на 1%), объем экспорта Германии в Россию в течение этого периода сократился – в некоторых случаях сокращение выражается двухзначными числами. - Что Вы имели ввиду? Даже сотрудник журнала "Тара и упаковка" на пенсии не поняла растет или падает. По моему предположению потеряно одно предложение в середине абзаца.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru