Об упаковкеДля упаковки

Евразийская Неделя маркетингового вдохновения

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

12.12.2014

«EMW 2014 - Евразийская Неделя Маркетинга», одно из крупнейших российских мероприятий по маркетингу, в этом году отметила пятилетний юбилей. Ведущие международные и российские эксперты с 30 ноября по 6 декабря выступили в Вене, Москве и Екатеринбурге. Неделя собрала 27 ведущих практиков в сфере маркетинга, среди которых были маркетолог номер один в России Игорь Манн, бизнес-консультант и эксперт по связям с общественностью компании Google Светлана Анурова, вице-президент по креативу международного агентства «Orange group» Майкл Гибсон и другие. В общей сложности в ходе конференции выступило 15 экспертов-практиков со всей России. Каждый поделился собственными наработками приемами и кейсами.

«В этом году кафедра маркетинга и международного менеджмента уже в третий раз выступила официальным партнером "Евразийской недели маркетинга". Заведующая кафедрой МиММ, три преподавателя кафедры, а также 19 студентов специальностей "Реклама" и "Маркетинг" приняли активное участие в мероприятиях пятого дня «Недели», а именно в конференции "Позиционирование. Маркетинг. Брендинг"», - отмечает инициатор этого долгосрочного партнерства, доцент кафедры МиММ Ксения Архангельская.

«Организаторами была поставлена задача донести до аудитории новые инструменты маркетинга и брендинга, и эта цель достигнута. Наибольший интерес вызвали кейсы, примеры разработки и продвижения конкретных торговых марок, ошибки и причины не совсем успешных рекламных кампаний. На их основе участниками недели генерируются идеи, которые можно реализовать в новых проектах развития организаций», - рассказывает Лариса Капустина, заведующая кафедрой МиММ. С ней согласна и старший преподаватель кафедры Наталья Изакова: «Евразийская неделя маркетинга EMW-2014 порадовала большим количеством интересных спикеров и теплой, дружелюбной атмосферой! Особенно стоит отметить выступления директора "Task&Solution marketing"(г. Пермь) Андрея Пометуна "Стратегия продвижения через позиционирование — методика из 5 шагов", которое отличалось четкостью представленной методики; Светлану Анурову, рассказавшую об уникальном мероприятии - мировых чтениях романа Льва Толстого "Анна Каренина" и яркое, эмоциональное выступление бизнес-тренера, доцента кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ксении Архангельской по теме "Проактивный нетворкинг на конференциях". Погружение в атмосферу маркетинга и общение с профессионалами рождает новые идеи и творческие решения, которые хочется применить на практике!».

В организации конференции активное участие приняла команда студентов-волонтеров из 15 человек. Еще три студента были приглашены как участники, за победу в конкурсе рекламных проектов для программы Администрации г. Екатеринбурга «Екатеринбургское качество» (конкурс прошел в октябре в раках IV Недели маркетинга и рекламы в УрГЭУ). Студенты УрГЭУ, побывавшие 5 декабря на мероприятии EMW, рассказали о своих впечатлениях.

Студентка 5 курса УрГЭУ Татьяна Чуева: «Конференция, несомненно, прошла на высшем уровне. Особенно хочется отметить тот факт, что выступления охватывали самые разные аспекты и стороны маркетинга и брендинга, а позиции некоторых спикеров даже были противопоставлены друг другу. Все это дало возможность освежить восприятие действительности, избавиться от некоторых стереотипов и посмотреть на проблемные зоны профессии под разными углами. Подобный опыт просто неоценим. Огромное спасибо организаторам за проделанную работу!»

Студентка 5 курса УрГЭУ Анна Райер: «"Евразийская неделя маркетинга", несомненно, запомнится надолго. Очень много интересных людей, готовых поделиться друг с другом профессиональным опытом, собралось в одном месте. Услышать что-то новое от практиков всегда просто бесценно. От мероприятия осталось море впечатлений и невероятный заряд позитива».

Помимо прочего, в рамках «Евразийской Недели Маркетинга» прошел круглый стол «Брендинг Екатеринбурга», на котором обсуждались вопросы формирования имиджа города, его позиционирования и бренд-стратегии. Дискуссия затронула и разработку логотипа для Екатеринбурга известным дизайнером Артемием Лебедевым. В круглом столе приняли участие: арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных, руководитель компании Z&G Владимир Жолобов, руководитель агентства «СтритАрт» Евгений Фатеев, вице-президент по креативу международного агентства Orange group Майкл Гибсон, бренд-консультант и доцент кафедры МиММ Ксения Архангельская и другие эксперты. После оживленной дискуссии и жарких споров было предложено создать рабочую группу из желающих принять участие в дальнейшей аналитической работе, разработке стратегии, дизайна и креатива.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru