Об упаковке - Для упаковки

Новый Год! Готовность номер один!

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

29.12.2014

Комментариев: 2

Мир делится на покупателей и продавцов. И если первый начинает задумываться о новогоднем празднике с началом декабря, то последний еще летом. Потому, что к тому моменту, когда покупатель будет морально готов раскрыть свой кошелек к праздникам, продавец уже должен быть во всеоружии. Товары должны веселить, искриться и заманивать. А мы предлагаем посмотреть на креативные решения от производителей и дизайнерских студий.

Новый Год! Готовность номер один!

Дед Мороз торопится к нам. К кому-то с коробками, а к тому-то вот с такой сумкой. Приятно, если будет не пустая. В нее замечательно входят и так же замечательно выходят три бутылки пива. С такой сумкой и в магазин не стыдно сходить. И экология опять же – чистая 100% шерсть, надолго хватит, и пластиковые пакеты не у дел! Идея и реализация канадского магазина изделий из фетра The Felt House.

сумка для пива от The Felt House

Носки, видимо, входят в список самых популярных подарков мужчинам. Банально, но универсально. И, учитывая уникальную способность мужчин терять один носок из пары, еще и необходимо. Поэтому, дорогие мужчины, вы получали носкоподарки, получаете и будете получать. Чего же носкам всегда недоставало, так это приличной упаковки. Проблему решили в американском магазине Partners & Spade. В такой коробочке не стыдно и подарить. А учитывая наступающие праздники, можно использовать в качестве рождественского носка.

носки от Partners & Spade

Каждый год под Рождество креаторы новозеландских студий Whybin bwa equila отправляют своим клиентам открытки. Однажды им пришла в голову мысль заменить традиционные открытки чем-то необычным и веселым. Так появился набор «Снеговик». В пакете, которые получали заказчики, была вода, трубка, морковка и пара черных камешков. Надпись гласила «Самые теплые пожелания к Рождеству от Whybin bwa equila». Проект получил такую популярность, что мгновенно превратился в акцию саморекламы. О дизайнерах писали в газетах и говорили по радио. Проекту почти 10 лет, но хуже он от этого не стал.

креативый рождественский подарок от Whybin	bwa	equila

Британский бренд соков и смузи Innocent каждый год одевает на бутылочки теплые зимние шапочки. Таким образом, производитель убивает сразу двух зайцев, а может и больше. Во-первых, покупатель, зараженный вирусом рождественской лихорадки, обязательно обратит внимание и купит. Во-вторых, эта акция проводится совместно с благотворительным фондом Age UK, и часть суммы от продажи поступает в фонд помощи престарелым людям на покупку теплой одежды. Каждый год бренд вовлекает потребителей участвовать в акции, будь то вязание миниатюрных шапочек для украшения бутылок Innocent, или выкладывание креативных фото на странице бренда в Facebook.

рождественская упаковка от Innocent

рождественская упаковка от Innocent

В ответ на экономический кризис и в качестве саморекламы, испанское агентство Vasava представило вот такой позитивный рождественский набор Merry Crisismas. Ярлыками можно украсить пакеты с подарками, или повесить их на елку. Естественно, если у вас и ваших друзей все в порядке с чувством юмора.

рождественский подарок от агентства Vasava

рождественский подарок от агентства Vasava

Рождество – это праздник, который мы делим с родными и близкими людьми. Хорватские дизайнеры Maja Matas, Kresimir Miloloza и Jozo Matas предложили поделиться горячим чаем. Их проект подразумевает наличие двоих. В наборе присутствует обязательная елка и два «украшения» в виде чайных пакетиков. Одному многовато, а на двоих самое то! Разделите елку по линии перфорации и пейте горячий чай с праздничными имбирными пряниками.

чайные пакетики от Maja Matas, Kresimir Miloloza, и Jozo Matas

А дизайнеры из студии WDARU как-то придумали очень веселые чайные пакетики. Сами пакетики были как раз самые обычные, а вот ярлычки сделаны в виде человечков, которые принимают ванну и держатся руками за края чашки. Возможно, креаторов вдохновила японская традиция принимать ванну в горячих источниках. Концепт стал очень популярным. Дизайнеры позже придумали разные вариации на эту тему, в том числе и рождественскую версию с Санта-Клаусом и его оленем.

чайные пакетики от WDARU

И, кстати, по поводу имбирных пряников. Шведский производитель сладостей Ballerina задал задачку ребятам из агентства Identity Works. Он сказал: «Перед Рождеством все делают и продают имбирные пряники. Сделайте нам такой дизайн упаковки, чтобы он ну действительно отличался!». Дизайнеры подумали и решили, что создадут целую историю про имбирного человечка, который живет в имбирном домике в имбирном городке. Иллюстратор Ann Villalba взяла и вылепила всю историю из пластилина. Так получится дизайн упаковки для Ballerina Pepparkaka, который, кстати, выиграл в конкурсе Packaging Design Award 2014.

имбирные пряники Ballerina

имбирные пряники Ballerina

Сладкие рождественские календари для детей очень популярны в Европе. Календарь напоминает большую шоколадку, на лицевой стороне которой обычно 25 окошек прикрытых ставнями. Каждый день, начиная с 1 декабря, ребенок открывает по окошку и находит там маленькую шоколадку. Любой ребенок скажет, что с помощью такого календаря, ждать Рождества как-то проще и слаще. В этом году компания Milka выпустила календарь с дополненной реальностью. Бери смартфон и картинка оживет!

шоколадный календарь Milka

шоколадный календарь Milka

И, напоследок, загадайте новогоднее желание и Just do it! Самый лучший гарант исполнения желания – это взять все в свои руки. А неожиданные сюрпризы пусть станут приятным бонусом! С наступающим!

santa nike


Автор:  Котович Кристина, Журналист Unipack.Ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.12.2014 11:33Олег

Чайные пакетики прикольные!

29.12.2014 12:10Алеся

Сладкий календарь - очень клевая штука! Почему наши кондитеры такое не выпускают? Можно сделать такую коробку с 31 окошком. Ребенок будет открывать по окошку, начиная с 1 декабря. Таким образом ему будет веселее ждать Новый Год и проще считать, сколько дней осталось :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru