Новый Год! Готовность номер один!
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Мир делится на покупателей и продавцов. И если первый начинает задумываться о новогоднем празднике с началом декабря, то последний еще летом. Потому, что к тому моменту, когда покупатель будет морально готов раскрыть свой кошелек к праздникам, продавец уже должен быть во всеоружии. Товары должны веселить, искриться и заманивать. А мы предлагаем посмотреть на креативные решения от производителей и дизайнерских студий.
Дед Мороз торопится к нам. К кому-то с коробками, а к тому-то вот с такой сумкой. Приятно, если будет не пустая. В нее замечательно входят и так же замечательно выходят три бутылки пива. С такой сумкой и в магазин не стыдно сходить. И экология опять же – чистая 100% шерсть, надолго хватит, и пластиковые пакеты не у дел! Идея и реализация канадского магазина изделий из фетра The Felt House.
Носки, видимо, входят в список самых популярных подарков мужчинам. Банально, но универсально. И, учитывая уникальную способность мужчин терять один носок из пары, еще и необходимо. Поэтому, дорогие мужчины, вы получали носкоподарки, получаете и будете получать. Чего же носкам всегда недоставало, так это приличной упаковки. Проблему решили в американском магазине Partners & Spade. В такой коробочке не стыдно и подарить. А учитывая наступающие праздники, можно использовать в качестве рождественского носка.
Каждый год под Рождество креаторы новозеландских студий Whybin bwa equila отправляют своим клиентам открытки. Однажды им пришла в голову мысль заменить традиционные открытки чем-то необычным и веселым. Так появился набор «Снеговик». В пакете, которые получали заказчики, была вода, трубка, морковка и пара черных камешков. Надпись гласила «Самые теплые пожелания к Рождеству от Whybin bwa equila». Проект получил такую популярность, что мгновенно превратился в акцию саморекламы. О дизайнерах писали в газетах и говорили по радио. Проекту почти 10 лет, но хуже он от этого не стал.
Британский бренд соков и смузи Innocent каждый год одевает на бутылочки теплые зимние шапочки. Таким образом, производитель убивает сразу двух зайцев, а может и больше. Во-первых, покупатель, зараженный вирусом рождественской лихорадки, обязательно обратит внимание и купит. Во-вторых, эта акция проводится совместно с благотворительным фондом Age UK, и часть суммы от продажи поступает в фонд помощи престарелым людям на покупку теплой одежды. Каждый год бренд вовлекает потребителей участвовать в акции, будь то вязание миниатюрных шапочек для украшения бутылок Innocent, или выкладывание креативных фото на странице бренда в Facebook.
В ответ на экономический кризис и в качестве саморекламы, испанское агентство Vasava представило вот такой позитивный рождественский набор Merry Crisismas. Ярлыками можно украсить пакеты с подарками, или повесить их на елку. Естественно, если у вас и ваших друзей все в порядке с чувством юмора.
Рождество – это праздник, который мы делим с родными и близкими людьми. Хорватские дизайнеры Maja Matas, Kresimir Miloloza и Jozo Matas предложили поделиться горячим чаем. Их проект подразумевает наличие двоих. В наборе присутствует обязательная елка и два «украшения» в виде чайных пакетиков. Одному многовато, а на двоих самое то! Разделите елку по линии перфорации и пейте горячий чай с праздничными имбирными пряниками.
А дизайнеры из студии WDARU как-то придумали очень веселые чайные пакетики. Сами пакетики были как раз самые обычные, а вот ярлычки сделаны в виде человечков, которые принимают ванну и держатся руками за края чашки. Возможно, креаторов вдохновила японская традиция принимать ванну в горячих источниках. Концепт стал очень популярным. Дизайнеры позже придумали разные вариации на эту тему, в том числе и рождественскую версию с Санта-Клаусом и его оленем.
И, кстати, по поводу имбирных пряников. Шведский производитель сладостей Ballerina задал задачку ребятам из агентства Identity Works. Он сказал: «Перед Рождеством все делают и продают имбирные пряники. Сделайте нам такой дизайн упаковки, чтобы он ну действительно отличался!». Дизайнеры подумали и решили, что создадут целую историю про имбирного человечка, который живет в имбирном домике в имбирном городке. Иллюстратор Ann Villalba взяла и вылепила всю историю из пластилина. Так получится дизайн упаковки для Ballerina Pepparkaka, который, кстати, выиграл в конкурсе Packaging Design Award 2014.
Сладкие рождественские календари для детей очень популярны в Европе. Календарь напоминает большую шоколадку, на лицевой стороне которой обычно 25 окошек прикрытых ставнями. Каждый день, начиная с 1 декабря, ребенок открывает по окошку и находит там маленькую шоколадку. Любой ребенок скажет, что с помощью такого календаря, ждать Рождества как-то проще и слаще. В этом году компания Milka выпустила календарь с дополненной реальностью. Бери смартфон и картинка оживет!
И, напоследок, загадайте новогоднее желание и Just do it! Самый лучший гарант исполнения желания – это взять все в свои руки. А неожиданные сюрпризы пусть станут приятным бонусом! С наступающим!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьи
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...