Об упаковке - Для упаковки

Первым делом, первым делом – СТМы

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

14.11.2014

Комментариев: 6

В московском магазине «ДИКСИ» на Большой Грузинской улице руководство этой торговой сети – Илья Якубсон, президент ГК «ДИКСИ», и Елена Савченко, директор управления развития собственных торговых марок компании, – рассказали о программе оптимизации ассортимента и развитии собственных торговых марок (СТМ). Одновременно руководители компании презентовали новую торговую марку – «Первым делом».

Как известно, собственные торговые марки существуют в компании «ДИКСИ» практически с момента ее появления. Собственные бренды есть и сейчас. Илья Якубсон отмечает: « Стратегия компании предусматривает наличие трех основных линеек частных торговых марок, и первая из них, категория, представленная брендом «Первым делом». Это товары, соответствующие всем требованиям безопасности, ГОСТу и техническим условиям, но на них будет установлена цена, открывающая категорию. То есть это самый дешевый товар в своей категории. Нам часто задают вопрос, за счет чего мы будем добиваться низкой цены. Во-первых, в себестоимости этих товаров нет рекламных надбавок. Во-вторых, в их себестоимости низкая доля стоимости упаковки. Используется упрощенная упаковка. Ну, и самый большой фактор снижения стоимости – огромные объемы закупок, которые сеть, будучи третьим национальным оператором в России, может себе позволить».

Сегодня товары, открывающие категорию, есть во всех товарных категориях магазинов сети. До сих пор они не объединялись под одной маркой. Теперь эта СТМ появилась.

Почему «Первым делом»? Очень просто. Елена Савченко объясняет: «Составляя список приоритетных покупок, мы говорим: „Первым делом, купи молока, хлеба, сахара, масла”. Речь идет о самом нужном. Поэтому мы и назвали нашу торговую марку „Первым делом”. Совместно с DDVB мы разрабатывали наименование и визуальный ряд продукта. На упаковке покупатель, прежде всего, видит яркий красный штамп-логотип. Его легко идентифицировать в магазине. Он говорит о нашем честном подходе и справедливой низкой цене. Бежевый фон в виде оберточной бумаги отражает натуральность и простоту. Особое внимание мы уделяли тому, чтобы все этапы разработки продукции были недорогими. Именно поэтому небольшое число цветов при основных акцентах на логотипе и на фоне. Кроме того, на упаковке имеется простое написание и графика, изображающая продукт».

При этом, по словам Елены Савченко, ставится задача, чтобы у покупателя не сложилось впечатления о торговой марке «Первым делом», будто это дешевый, а значит не очень качественный продукт. Это не так. В группе компаний «ДИКСИ» в целом и в работе с товарами СТМ разработана система контроля качества продукции. Елена Савченко подчеркивает: «Каждый производитель, выпускающий эту продукцию, проходит аудит. Этот аудит проводится и сотрудниками нашего отдела качества, и международными компаниями. Следующий момент – регулярное исследование продуктов согласно графику. При приемке на склад также осуществляется строгий отбор. Кроме всего прочего, проводится тестирование и дегустация поставляемой продукции».

Вы можете видеть в магазинах сети уже ставшую знакомой собственную торговую марку «Д». Она появилась два года назад. И сейчас на полках магазинов – более 130 ассортиментных позиций. Доля продукции под собственной маркой «Д» в обороте составляет, по словам Елены Савченко, порядка 4%.

Можно задать вопрос: а в чем разница между СТМ «Д» и «Первым делом»? Елена Савченко отвечает: «В функциональных свойствах, закладываемых в СТМ, скажем в марку „Д”. Например, макароны под маркой «Первым делом» произведены из хлебопекарной муки мягких сортов пшеницы, а макаронные изделия под маркой „Д” – из муки твердых сортов группы А. Или кукуруза. Кукуруза „Д” производится в Таиланде из деликатесных сахарных сортов и имеет банку с механизмом легкого открывания. Набор функциональных дополнительных свойств – это марка „Д”. Разумеется, кукуруза под маркой «Первым делом» также хорошего качества и изготавливается на замечательном заводе „Бондюэль-Кубань”, но из кукурузы других сортов, и банка не имеет ключа».

К концу ноября на полках «ДИКСИ» появятся около 40 ассортиментных позиций под маркой «Первым делом». К концу года количество наименований этой марки достигнет 100. Товары под маркой «Первым делом» появятся в таких категориях, как крупы, подсолнечное масло, мука, яйцо, впервые под этой маркой будет выпускаться хлеб. Это товары, цена на которые очень важна для покупателей.

Еще одна категория – уникальные торговые марки, объединяющие алкогольную продукцию, произведенную в разных странах и в России, а также подарочные шоколадные или кондитерские изделия.

Впервые под собственной маркой будут выпущены продукты питания первой необходимости, входящие в базовую покупательскую корзину - хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция.

Развитие собственных торговых марок – очень важное, но не единственное направление деятельности «ДИКСИ». Компания объявила, что продукты категории fresh являются для нее ключевыми. Илья Якубсон уточняет: «Под категорией fresh мы понимаем такие товары, как овощи-фрукты, молочные продукты, рыба и рыбопродукты, мясо, хлеб, в том числе выпекаемый компанией в собственных магазинах. Мы планируем существенно увеличить долю этого товара в нашем объеме продаж, создав за счет этого серьезное уникальное конкурентное преимущество „ДИКСИ”».

Еще одно важное направление деятельности компании – оптимизация ассортимента, чтобы он максимально соответствовал потребностям покупателей.

На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10,5%. Планируется, что до конца 2015 года доля СТМ в обороте сети увеличится вдвое.

В общем, как считает Илья Якубсон, вполне можно написать: «Компания „ДИКСИ” с уверенностью смотрит в будущее».


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.01.2015 14:51Анатолий

А продукция отстой

13.01.2015 15:39vlulyanov - Анатолию

Интересно, откуда такое мнение? Или пробовали?

14.01.2015 15:31Виталий

Было неплохое молоко и кефир под названием ОДАРКА. То, что в Дикси продают некачественную дрянь известно давно. Но марка ПЕРВЫМ ДЕЛОМ превзошла все. В молочных продуктах и сырах молока вроде и нет вообще. При этом цена отнюдь не бросовая. А с другой стороны....что еще от якобсонов можно было ожидать... Василий

14.01.2015 17:07ss18

мы призводим много продукции Private label для сетей и могу ответственно сказать, что да, продукт качественный, соответствует всем требованиям и абсолютно безопасный. НО, сети всегда хотят минимальную цену. Сотвественно одобряют нам самые дешевые рецептуры. Это как в мультике про 7 шапок. Так что, в эконом сетях в частных марках вкусного и натурального очень мало и, я лично, не покупаю такую продукцию.

21.01.2015 14:19Екатерина

У них раньше была неплохая марка-Ямское подворье. Теперь её изъяли из оборота, на её месте ЖУТКИЕ соевые продукты, которые ПРОСТО несъедобны. Раньше я частенько заходила в Дикси, теперь обхожу их стороной.

24.01.2015 18:29Ольга

Купила только что замороженный картофель фри, решила пожарить. Открыла упаковку, а там все ломтики в глазках! Все синие! Просто кошмар! Не покупайте!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru