Об упаковке - Для упаковки

Пять основных тенденций, стимулирующих рост сектора складной картонной упаковки

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

26.08.2014

Комментариев: 4

Складные картонные коробки – основной продукт на мировом рынке упаковки. Это большой спектр - от коробок для круп и готовых блюд и до фармацевтической упаковки. Данный рынок, объем которого в 2012 г. оценивался в 140 000 млн. долларов США, продолжает расти, и, согласно прогнозам, в 2018 г. его стоимость составит 184 000 млн. долларов.

Этот рост будет в основном подкрепляться за счет продолжающегося и растущего спроса на продукцию медицинского назначения, а также сигареты, сухие и замороженные/охлажденные пищевые продукты, особенно в странах с переходной экономикой, в то время как по сравнению с ними в развитых странах спрос, будет, скорее всего, довольно сдержанным.

Ниже компания Smithers Pira выделяет пять основных тенденций, влияющих на рынок складной картонной упаковки.

Защита от миграции примесей

Миграция загрязняющих веществ из картона, используемого в упаковке для пищевых продуктов, вызывает беспокойство с 2010 г., принимая во внимание выявление минеральных масел от вторично переработанной газетной бумаги как потенциальной угрозы здоровью потребителя.

В июне 2012 г. Агентство по пищевым стандартам Великобритании (FSA) объявило о создании сканера, способного выявить случайный перенос химикатов, включая вещества, использующиеся в типографской краске, от внешней поверхности упаковки пищевого продукта до внутренней поверхности, соприкасающейся с пищей.

В результате выросло стремление разработать средство изоляции элементов, которое бы предотвращало миграцию как известных, так и неизвестных веществ, которые могли бы оказаться вредными для здоровья потребителей.

Сокращение размера

Движимые необходимостью снизить расходы, а также желанием положительного освещения в СМИ, владельцы брендов постоянно стремятся к сокращению объема упаковки, используемой при распределении своих товаров.

Инициативы, подобные программе экологической ответственности Kraft Foods “Better World”, направленной на то, чтобы сделать упаковку «меньше и лучше», привели к сокращению общего объема потребляемой упаковки, при этом Kraft удалось добиться уменьшения объема упаковки своих пасхальных шоколадных яиц на 10%.

Индивидуальные порции

Тенденция к уменьшению размера упаковки в целях сокращения общего объема упаковки нивелируется одновременным переходом к упаковке на одну порцию во многих секторах конечных потребителей. Данная тенденция приводит к тому, что общий объем упаковки увеличивается, поскольку на тару меньшего размера уходит больше материала, чем на более крупную упаковку, которую она замещает, в расчете на объем фасованного продукта.

Спрос на индивидуальную упаковку вызван растущим числом домохозяйств, состоящих из одного лица, наряду с растущей занятостью потребителей, которая приводит к тому, что члены семьи едят в разное время дня. Данные тенденции имеют своим результатом то, что в 2012 г. более половины новых товаров в секторе готовых пищевых продуктов Великобритании появилось в индивидуальной упаковке.

Печатные технологии

Владельцы торговых марок становятся все более требовательными к перерабатывающим и печатным компаниям в целях дифференцирования своих продуктов на все более насыщенном рынке. Это стимулирует инновации в дизайне упаковки и печатных технологиях, при этом растет необходимость в таких дополнениях к упаковке, как двухмерные штрихкоды, голограммы, линза Френеля и прочие трехмерные устройства.

Интересная инновация, которую владельцы брендов начинают включать в свою упаковку – применение цифровой печати. Это обусловлено растущим спросом производителей на сезонный и рекламный дизайн упаковки, чего можно достичь с помощью цифровой печати. До недавнего времени применение цифровой печати на рынке складных коробок было ограниченным, но достижения последних нескольких лет сделали ее осуществимым и перспективным вариантом.

«Умная упаковка»

Достижения печатной электроники приводят к тому, что создание «умной упаковки» становится более целесообразным экономически, сокращая затраты, связанные с этой технологией, которые ранее были непомерно высокими.

Обусловленный старением населения, которому требуется более совершенная упаковка, например, для контроля медицинских препаратов, наряду с растущим доходом после уплаты налогов и более строгим законодательством и контролем, растет спрос на «умную упаковку». Поскольку эта сфера инноваций продолжает развиваться, она окажет неизбежное влияние на рынок упаковки.

Подробную информацию Вы найдете в отчете Smithers Pira Будущее сектора складной картонной упаковки на период до 2018 г. (The Future of Folding Cartons to 2018).

Другие публикации в спецпроектах:

upakovka 2020 - 28 международная специализированная выставка упаковка и переработка

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.08.2014 08:22Mr.Green

На мой сугубый взгляд в аналитике Smithers Pira имеется в виду не гофроупаковка, а первичная упаковка из картона: коробка для сухих завтраков, для стирального порошка, для зубной пасты и т.д. Это я к выбору иллюстрации к статье.

27.08.2014 08:57vlulyanov - Mr.Green

Согласен с Вами. И дело даже не в иллюстрациях. В тексте тоже много намеков на это. Какое значение имеет миграция вредных веществ из картона, если коробка (ящик) предназначена для группового упаковывания уже готовых потребительских упаковочных единиц? И особо "умная" упаковка для такой группы не нужна.

27.08.2014 09:35Sergey

Тема миграции вредных веществ как из картона, так и из гофрокартона обсуждается давно. Для гофрокартона тоже может быть актуальной, в зависимости от барьерных свойств первичной упаковки и срока хранения, и особенно в Европе, где доля и интенсивность вторичных материалов высока Кроме того, удобно под это придумать очередную "необязательную" сертификацию..

09.09.2014 11:08Anton

Возможно умная упаковка для транспортной тары не нужна, но вот подходить к выбору транспортной упаковки нужно с умом, на этапе разработки самого продукта, что большей частью предприятий у нас не делается(((

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru