Об упаковке - Для упаковки

Стратегия успеха PA 2020

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

13.05.2014

Комментариев: 1

В рамках международной упаковочной выставки Interpack 2014, которая проходит в Дюссельдорфе, 8 мая состоялась ежегодная пресс-конференция компании Bosch Packaging Technology. В своем выступлении Фридберт Клефенц (Friedbert Klefenz), председатель правления компании, дал обзор результатов деятельности Bosch Packaging Technology в 2013 хозяйственном году и достижений до настоящего момента. Он отметил, что у компании хорошие перспективы.

Bosch Packaging Technology показывает рост на 22 процента

2013 был очень успешным годом для Bosch Packaging Technology. Объем продаж составил 1,1 млрд. евро. Эта цифра была где-то на 196,8 млн. евро выше, чем продажи 2012 года. Рост составил 22 процента.

В конце 2013 г. компания получила заказов на сумму 1,1 млрд. евро, что на 131 миллион евро больше, чем в прошлом году.

Фридберт Клефенц отметил: «В компании Bosch Packaging Technology хорошие результаты всегда означают две вещи. Первая очевидна: дела у нас идут хорошо, у нас прочное стратегическое положение, и наши заказчики максимально используют нашу продукцию, услуги и решения.

Вторая выходит за рамки нашей компании и оказывает влияние на миллионы людей во всем мире. Хорошие коммерческие результаты также означают, что в мире все больше используются инновационные технологии упаковки. В свою очередь это значит, что больше людей имеет доступ к пищевым продуктам и лекарственным препаратам в упаковке, гарантирующей чистоту и безопасность продуктов».

Save Food – Разработано для жизни

Это очень важно для компании. По этой причине она с самого начала стала участвовать в инициативе Save Food («Сохраним продовольствие»).

Фридберт Клефенц рассказал: «Программа начала действовать здесь, в Дюссельдорфе три года назад. Как часть программы под тем же названием, деятели политики, бизнеса и представители неправительственных организаций борются против потери продуктов питания и пищевых отходов. В настоящее время треть всех пищевых продуктов в мире попадает в отходы, часто из-за несоответствующей упаковки и хранения. Треть всех продуктов – достаточно, чтобы накормить голодных во всем мире.

На примере Индонезии видно, что защитная упаковка может исправить ситуацию. Страна состоит из более 17 000 островов. Из-за такой географии транспортировка представляет трудность. Даже поставка основных продуктов, таких как мука, затруднена.

Для индонезийских торговцев характерно стоять на рынках страны с большими 25-килограммовыми мешками. Затем мука продается каждому покупателю индивидуальными порциями, и мешки с мукой целыми днями остаются открытыми. В тропическом климате неадекватная гигиена и насекомые представляют собой значительную угрозу.

Мукомольный завод в Макассаре, городе в восточной Индонезии, который населяет более миллиона жителей, это яркий пример того, как можно вести дела по-другому. Здесь упаковочное оборудование Bosch каждый день насыпает 150 тонн муки в килограммовые мешки. Это гарантирует гигиеничное производство, наполнение в чистоте и безопасность упаковки. В результате молотую пшеницу можно без проблем хранить дольше. Более того, ее можно перевозить на дальние расстояния. Мука из Макассара теперь поставляется 25 миллионам человек в Юго-Восточной Азии».

Изменения на рынке упаковочного оборудования по регионам

Пример Индонезии не только наглядно демонстрирует, что все чаще становится возможной безопасная поставка продукции. Он также свидетельствует о региональных изменениях на рынках сбыта компании. Сегодня, безусловно, Европа является крупнейшим рынком. В 2013 г. на нее пришлось почти 40 процентов объема продаж Bosch Packaging, в сравнении с 30 процентами в Азии. Еще четверть объема продаж пришлась на Северную и Южную Америку. С точки зрения регионального роста, наибольшее увеличение в прошлом году наблюдалось в Северной Америке. Здесь объем сбыта составил 12 процентов от общего объема реализации.

Фридберт Клефенц подчеркнул: «Мы планируем продолжить показывать динамичный рост на устоявшихся рынках, таких как Северная Америка и Европа. Но растет и значимость азиатских рынков. К концу десятилетия мы рассчитываем, что объем наших продаж в Азии будет составлять гораздо больше трети. Африка и Ближний Восток также становятся для нас более важными. К 2020 г. мы планируем довести объем сбыта в этих регионах почти до десяти процентов».

По словам Фридберта Клефенца, фармацевтическая и пищевая промышленность все еще остаются основными двигателями роста компании.

Фридберт Клефенц отметил: «Мы ожидаем, что в ближайшие годы фармацевтический сектор продолжит устойчивый рост. Это станет результатом новых разработок фармацевтических компаний, занимающихся научными исследованиями, и растущей значимости производителей непатентованных препаратов. В то же время данное направление предъявляет все более высокие требования к упаковочной промышленности вследствие увеличивающейся сложности веществ и возрастающих требований производителей и законодателей. Для этого требуется возможность значительных инноваций. В прошлом году Bosch Packaging Technology потратила около 4,5 процентов от реализации на научные исследования и разработки. Это вновь поставило компанию в верхний ряд средних показателей по отрасли.

За многие годы мы также создали себе репутацию надежного партнера для пищевой промышленности. Наши заказчики в этом секторе высоко ценят нашу профессиональную компетенцию в области технологий производства и упаковки. По этой причине здесь мы также поставили амбициозные цели. Помимо всего прочего, мы сделали особый акцент на расширение бизнеса в направлении жидких пищевых продуктов и отдельных напитков. В сегменте жидких пищевых продуктов мы планируем значительно увеличить долю сбыта в будущем».

Крупнейший заказ в истории компании

Фридберт Клефенц рассказал об особом заказе, который показал, как могут выглядеть подобные решения – и это оказался крупнейший заказ в истории нашей компании: «В настоящее время мы строим две линии упаковки для производителя печенья в Мексике, каждая из которых имеет длину 150 метров. К каждой линии подключены шесть горизонтальных машин для наполнения и запечатывания с полностью автоматизированной упаковкой в картонную тару, и каждая линия может упаковывать более 17 000 печений в минуту. Иными словами, если вы едите одно печенье в день, то машины могут лишь за одну минуту упаковать такое количество печенья, которого хватит почти на пятьдесят лет. Рай для любителей печенья!»

Фридберт Клефенц продолжил рассказ о стратегических планах компании: «Как вы знаете, к концу 2015 г. мы намереваемся увеличить объем продаж до 1,5 млрд. евро. Данные прошлого года показывают, что мы на правильном пути.

Но наши планы далеко не ограничиваются 2015 г. В прошлом году мы определили свою стратегию до конца этого десятилетия, нашу стратегию PA 2020. Сегодня мы впервые предаем гласности основное содержание данной стратегии. Она состоит из двух основных идей: мы планируем расширить и наши рынки, и направления бизнеса.

На пути к 2020 году мы продолжим систематически закреплять свое присутствие на рынке. В будущем Европа и Северная Америка продолжат оставаться глобальными движущими силами инноваций, и оба региона обладают солидной экономической базой. Помимо этого, мы также ожидаем увидеть рост, превышающий средние показатели, в Азии и Африке. И мы также планируем открывать новые рынки в Восточной Европе и Латинской Америке. В ходе выполнения данной задачи новые территории будут включены в нашу сеть. Существующие территории будут в первую очередь расширены в Азии. Наша цель сегодня и в будущем – это достижение устойчивой международной сетевой структуры по сборке и обслуживанию и сети продаж.

Позвольте мне сказать несколько слов о расширении наших направлений бизнеса: мы планируем развивать свои предложения и присутствие в фармацевтическом, пищевом и кондитерском секторах и, возможно, также в смежных областях. В дополнение к этому, с помощью слияний и инноваций, мы планируем и далее совершенствовать свою профессиональную компетенцию и цепочку создания добавленной стоимости. Мы также преследуем цель предлагать нашим клиентам объекты «под ключ» еще чаще, как часть всеобъемлющих пакетов услуг. При наличии таких пакетов клиентам больше не придется планировать и строить свои производственные объекты. Напротив, они смогут начать производство немедленно после передачи объекта. И наконец, мы планируем далее замахнуться на сектор упаковочных материалов, расходных материалов и упаковочные решения. Вы, возможно, уже знакомы с нашими клапанами для упаковки кофе или нашей одноразовой системой наполнения PreVas для фармацевтической отрасли. PreVas означает предварительно аттестованный, собранный и стерилизованный. С помощью этой инновационной одноразовой системы наполнения ценные активные вещества могут быть легко разлиты в бутылки в соответствии с высокими гигиеническими стандартами».


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:

INTERPACK 2020

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.05.2014 11:40Прохожий

Инвестиции в фармацевтику и пищевку вариант по сути беспроигрышный. Лечится и кушать люди не перестают в любой кризис.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru