Об упаковкеДля упаковки

SuperLabelman-2014: итоги

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

29.04.2014

Комментариев: 5

18 апреля в Санкт-Петербурге завершился слет брендинговых супергероев - Первый Всероссийский Конкурс по Брендингу для студентов и молодых специалистов SuperLabelman-2014.

Организаторами конкурса выступили Ассоциация Брендинговых Компаний России, петербургское брендинговое агентство «Labelmen» и творческая площадка «Маркеториум», работающая при кафедре маркетинга и управления проектами Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Ирина Веденецкая, генеральный директор компании Labelmen рассказала о том, почему ее компания при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России решила выступить в качестве соорганизатора конкурса, и что бренд-индустрия получила от этого проекта: «Мы стремимся популяризировать возможности брендинговых инструментов и видим серьезные перспективы в развитии брендинговых технологий и ресурсов. Успех развития - в знаниях, энергии и правильной мотивации. Поэтому считаем важным привлекать одаренных молодых специалистов и вместе с ними строить настоящее и будущее российского брендинга.

Благодаря конкурсу SuperLabelman-2014 бренд-индустрия получила 70 активных и позитивных бренд-проводников во всех регионах страны. Каждый из них попробовал себя в деле, уносит понимание правильного подхода и положительный эмоциональный заряд в свой город. Надеемся, эти ростки дадут богатый урожай в ближайшем будущем».

Дина Соловьева, профессор кафедры маркетинга и управления проектами СПбГЭУ, руководитель творческой площадки «Маркеториум» и руководитель проекта «Первый Всероссийский конкурс по брендингу для студентов и молодых специалистов SuperLabelman-2014» считает, что только что завершившийся конкурс очень важен для развития маркетинговой отрасли и для поддержки талантливых, высокомотивированных студентов и молодых специалистов, которые делают первые шаги в профессии: «Творческая площадка «Маркеториум» проводит конкурсы по маркетингу с 2000 года, и мы очень рады, что в нашем арсенале появился конкурс в совершенно новом, интересном формате, посвященный брендингу. Мы планируем развивать этот опыт и имеем твердые намерения провести всероссийский брендинговый конкурс и в следующем году».

Конкурс проходил в форме деловой игры, моделирующей взаимодействие брендингового агентства с заказчиком при разработке концепций брендов. В конкурсе приняли участие молодые специалисты и студенты, обучающиеся по специальностям маркетинг, брендинг, дизайн, реклама и PR из 15 городов России, от Владивостока до Санкт-Петербурга.

Заказчиками брендинговых проектов выступили: Компания ЭГО Транслейтинг, Петербургская транспортная компания, студия декора и флористики VERY NICE, компания RASKRASIMVSE и компания Юлмарт.

В течение трех недель 10 команд под руководством играющих тренеров из числа профессионалов брендинговой индустрии боролись за звание SuperLabelman-2014, ценные призы от партнеров и возможность пройти стажировку в одном из ведущих брендинговых агентств Санкт-Петербурга.

Первое место в командном зачете получила команда под названием Big Bang, объединившая студентов из Красноярска, Казани, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Команда из 7 молодых профессионалов под предводительством своего тренера Вадима Мельникова, арт-директора компании CGMint, смогла создать и предложить яркое и свежее решение по позиционированию и айдентике бренда Международного конкурса молодых переводчиков Sensum de Sensu для заказчика проекта компании ЭГО Транслейтинг.

Победителем в номинации "Лучший игрок Конкурса", объявленной генеральным партнером мероприятия телекоммуникационной компанией «Мегафон», стал Артем Латыпов из Челябинска. Кроме ценного приза в виде смартфона и статуса победителя, Артем получил приглашение на стажировку в службе маркетинга компании Мегафон в любом регионе России.

Самый долгожданный и ценный приз – признание профессионалов и возможность пройти стажировку в одном из брендинговых агентств Санкт-Петербурга получили 10 молодых амбициозных ребят: Александр Илатовский из Курска, Марина Овчинникова из Владивостока, Марина Гирич из Новосибирска, Амир Мустафин из Казани, Арина Колтунова из Тюмени, а также Олег Березин, Елена Енюшкина, Лада Черных, Ксения Краснянская и Даниил Рогов из Санкт-Петербурга. Их заметили и пригласили на стажировку такие агентства, как SPN Communications, LAMA, CGMint, Brandson, SHISHKI и Labelmen.

Более подробная информация о конкурсе и его результатах: super-labelman.ru, vk.com/superlabelman, facebook.com/superlabelman.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.04.2014 15:14vlulyanov

Еще одни "брендят". Тут, кстати, большее число людей, чем в предыдущем сообщении (article.unipack.ru/49663/) Модератор, опять уберете коммент?

29.04.2014 15:32Модератор

Оставим, нам не жалко) Тут студенты, там агентства!

29.04.2014 15:37Олег

География участников проекта впечатляет

30.04.2014 12:02Mr.Green

Молодость и радость! Ты главный партизан! Анархия и ярость...

30.04.2014 19:58vlulyanov - Mr.Green

Добавлю для рифмы: И флаг у вас Коран. Ой, что-то страшно получилось. Но заметьте, что "Молодость и радость" - очень даже хорошо сочетается. А вот "анархия и ярость" - как-то нехорошо на душе. Может, хватит решать проблемы через ярость?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru