Об упаковке - Для упаковки

Грамотные брифы. Возврат инвестиций в дизайн. Исследования дизайна в FMCG

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

16.04.2014

Три интерактивные сессии от трех приглашенных британских экспертов в сегменте FMCG - Эдриана Голдторпа из Lothar Bohm Associates, Джонатана Форда из Pearlfisher и Стюарта Чапмана из The Big Picture—прошли в Британской Высшей Школе Дизайна в прошлый четверг.

Первый практикум «Дизайн и Бизнес. Часть 1» собрал 49 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода и Владимира: сотрудников креативных агентств (Getbrand, Depot WPF, Wellhead, Ohmybrand, Pavlov’s design, FITCH, Lexica, BC Communications и других) и менеджеров компаний-клиентов (Heineken, Hochland, «Алкон», «Синергия», «Солнечные продукты», Ahmad Tea, ABI Product и других).

Интенсивная программа блестящего трио британских экспертов креативной индустрии сочетала в себе мини-лекции, презентации кейсов, дискуссионные сессии и выполнение практических заданий.

Были детально рассмотрены три «животрепещущие» темы, одинаково актуальные как для маркетолога, так и для креативщика:

  • Как создать грамотный и вдохновляющий бриф — 10.30 — 12.00 — Эдриан Голдторп (Adrian Goldthorpe), Lothar Bohm Associates;
  • Как конвертировать правильный дизайн в прибыль — 12.30 — 14.00 — Джонатан Форд (Jonathan Ford), Pearlfisher;
  • Зачем нужны исследования дизайна в FMCG — 15.00 — 16.30 — Стюарт Чапман (Stuart Chapman), The Big Picture.

Эдриан Голдторп, управляющий директор лондонского офиса немецкого агентства Lothar Bohm Associates, в буквальном смысле разбудил аудиторию энергичной, насыщенной разнообразными примерами и практическими советами, провоцирующей на размышления лекцией-презентацией о том, какова роль грамотного брифа в креативном процессе. По сути, идеальный текст брифа должен легко читаться, не превышать по длине 1 страницу А4, четко отвечать всего на 2 вопроса: для кого этот продукт/услуга и какую проблему он решает. Также спикер сформулировал 10 кратких правил хорошего брифа.

По завершению своего выступления Эдриан поставил задачу участникам тренинга, предварительно разбившимся на группы, создать креативный бриф на «брендирование»… обычной деревянной палки. Группа, написавшая лучший бриф, была награждена ценными призами и «минутой славы» в конце мероприятия.

Джонатан Форд, со-основатель и креативный директор известнейшего британского агентства Pearlfisher, оказал нам честь, впервые приехав в Россию специально ради выступления на практикуме Popsop. После 10-минутной вступительной лекции о влиянии дизайна на продажи, Джонатан провел увлекательный воркшоп: раздал группам участников борды, на которых были изображены варианты дизайна упаковки известных глобальных и локальных брендов ДО редизайна.

Задачей делегатов было, посовещавшись в группах, определить минусы текущего дизайна, выйти на сцену и обосновать свою точку зрения. После того, как один из участников группы «отпрезентовался» (были показаны примеры Absolut Vodka, Lurpak, Froosh, Green & Blacks, Jamie Oliver и других брендов), Джонатан раскрывал все карты: показывал вариант дизайна ПОСЛЕ, а также скорость возврата инвестиций в дизайн, рост продаж, рост доли бренда на рынке и другие финансовые и количественные показатели.

Третий лектор-презентер, Стюарт Чапман, директор лондонского исследовательского агентства The Big Picture, рассказал о целесообразности исследований дизайна и упаковки продукта в FMCG, новейших качественных методологиях в этой сфере, показал на примерах кейсов таких брендов, как Cheerios, Caffrey’s, Plymouth Gin, McCain и Häagen-Dazs, как дизайн-исследования на каком-либо из этапов креативного процесса помогают сэкономить время и деньги компании, запускающей новый или планирующей обновить существующий дизайн продукта или упаковки.

За краткой лекцией последовала блиц-викторина «Угадай бренд» по форме упаковке или другим важным визуальным элементам (brand associations). Также Стюарт предложил каждому участнику проанализировать pack equities бренда, с которым он работает в данный момент, нарисовав максимально детально по памяти, как выглядит этот продукт.

Кульминацией практикума стала краткая сессия вопросов и ответов и награждение победителей конкурса брифов. Победила команда, создавшая бриф на разработку «палки для злоупотребляющих общением в соцсетях».


Автор:   Екатериной Белан, координатор проекта Practicum by Popsop


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru