Об упаковкеДля упаковки

Interpack: спрос высок как никогда

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

29.01.2014

В ходе презентации международной выставки Interpack 2014 в Москве, Томас Дозе, менеджер выставки, отметил, что Interpack является лидером среди международных специализированных выставок упаковочной индустрии и сопутствующих промышленных технологий.

О благоприятных перспективах сезона 2014 свидетельствует тот факт, что уже в конце февраля 2013 года все площади Выставочного комплекса Дюссельдорфа были распроданы полностью. Чтобы удовлетворить заявки всех компаний, пожелавших принять участие в выставке, не хватило даже 19 выставочных павильонов. Таким образом, на выставке, которая пройдет с 8 по 14 мая 2014 года, будут представлены стенды порядка 2.700 экспонентов отрасли продуктов питания и напитков, кондитерской и хлебопекарной, фармацевтической и косметической промышленности, сферы потребительских товаров, промышленных товаров и специализированных услуг.

В предыдущем сезоне 2011 года было зарегистрировано 2.703 экспонента и около 165.000 посетителей, 84% которых указали, что в своих компаниях они являются лицами, принимающими решения.

В этом году посетителей Interpack 2014 ждет экспозиция „Components for processing and packaging“ («Комплектующие для переработки и упаковки»), которая будет организована в сезоне 2014 специально для поставщиков упаковочной промышленности.

Эта экспозиция в конференц-зале дюссельдорфского Конгресс-центра CCD Süd рассчитана на предприятия, специализирующиеся на производстве двигателей, контрольно-измерительной техники, продукции для промышленной обработки изображения, технологий манипулирования, поставщиков промышленного программного обеспечения и коммуникационных технологий, а также полностью автоматизированных систем для упаковочного оборудования.

Накануне выставки начнет свою работу конференция Save Food («Сохраним продовольствие») (7-8 мая 2014 г.). Две главных темы – снижение глобальных потерь и сокращение количества продовольственных отходов – должны привлечь внимание широкой общественности, некоммерческих организаций, а также представителей бизнеса.

В этом году уже привычный раздел Interpack – специальная экспозиция Innovation Parc Packaging (IPP) – также пройдет под знаком Save Food. Компании-экспоненты, представляющие различные этапы производственного цикла, призваны продемонстрировать передовые решения, позволяющие избежать потерь и нерачительного расходования продуктов питания.

Cпециальная экспозиция представит практические разработки в сферах дизайна упаковки, упаковочных средств и машиностроения, которые направлены на решение конкретных вопросов. IPP займет общую площадь около 2500 квадратных метров на открытой площадке между павильонами 2 и 3, где будет построен специальный тентовый павильон.

На предстоящей Interpack 2014 экспозиция Metal Packaging Plaza снова расположится в Павильоне 11. Cпециальный тематический раздел был разработан специалистами Немецкой aссоциации производителей металлической упаковки VMV, а также ассоциации Empac, представляющей интересы европейских производителей металлической упаковки в рамках Interpack 2014. Впервые участие в выставке в качестве экспонентов примут Ассоциация производителей стальной упаковки APEAL, а также производители белой жести, среди которых такие компании, как ThyssenKrupp, Rasselstein и ArcelorMittal. Кроме того, в сезоне 2014 наряду с демонстрацией товаров и услуг от 40 экспонентов, Metal Packaging Plaza выступит еще и в роли информационной площадки, включая форум, лаундж-бар и место встречи специалистов отрасли.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:

INTERPACK 2017

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru