Об упаковке - Для упаковки

В Перми пройдет дизайн-выставка изделий из переработанных материалов вторсырья

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

12.09.2013

Сегодня, 12 сентября, в Администрации Орджоникидзевского района г. Перми (ул. Щербакова, 24) пройдет подведение итогов экологического проекта «Охота на пластик» и образовательная выставка «Вторая жизнь упаковки».

В Перми при поддержке Управления экологии и природопользования и компании Coca-Cola Hellenic прошла экологическая акция «Охота на пластик». Проект по праву можно назвать традиционным: жители города выходят на «охоту» уже в течение десяти лет. В этом году «Охота на пластик» стартовала 23 мая и продолжалась до сентября.

За три месяца жителям Орджоникидзевского района удалось собрать более 80 тысяч бутылок общим весом 3,5 тонны. По условиям акции, за 20 пустых пластиковых бутылок можно было получить одну бутылку газированного напитка. Все пластиковые бутылки, собранные в рамках акции, будут переданы на переработку, где часть из них превратится в химическое волокно, например, синтепон, а другая часть снова станет пластиковыми бутылками, но уже для технических нужд. 12 сентября состоится подведение итогов экологического проекта, на котором наиболее активных участников ждут дополнительные призы и подарки, отдельно будут отмечены самые активные семьи и микрорайон.

Одним из самых ярких и запоминающихся мероприятий, проходящих в рамках «Охоты на пластик», является дизайн-выставка «Вторая жизнь упаковки», организованная компанией Coca-Cola Hellenic. На выставке представлены всевозможные изделия из переработанных материалов вторсырья. Жители Перми смогут увидеть такие товары народного потребления как одежда, канцелярские товары и предметы домашнего обихода, произведенные из ТБО, а также посмотреть, как по мере развития цивилизации изменялся состав и количество отходов жизнедеятельности человека. Формирование грамотного отношения молодежи к вопросам охраны окружающей среды является одной из приоритетных задач Coca-Cola Hellenic как социально-ответственной компании.

По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. В Москве на долю каждого человека в среднем в год приходится 300 килограммов ТБО, а оценочный объем отходов только пластиковых бутылок в России составляет более 800 000 тонн в год.

Упаковка напитков имеет огромное значение для их доставки потребителям в целости и сохранности. Но не все понимают, что после употребления продукта, его упаковка может послужить ценным сырьем для вторичной переработки. Поэтому задача «Второй жизни упаковки» – показать, как можно использовать переработанные ТБО, как сократить негативное влияние на экологию, а для компании Coca-Cola Hellenic – содействовать экологическому воспитанию школьников и их обучению бережному отношению к окружающей среде.

С 2002 года, благодаря программам управления отходами, Coca-Cola Hellenic в России удалось повысить долю направляемых на переработку отходов на 45%.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компании Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru