Об упаковкеДля упаковки

В поисках формулы удовольствия

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

10.09.2013

Комментариев: 1

Третьего сентября компания Unilever официально открыла первый в России Международный центр исследований и разработок мороженого на территории своего производственного комплекса в Тульской области. Предлагаем вашему вниманию репортаж об этом событии.

Мороженое – любимый продукт и детей, и взрослых, сытный и питательный. Мало того, этот продукт удивительным образом улучшает настроение. Недаром известный поэт С. Я. Маршак написал целую сказку под названием «Мороженое»:

Сахарно
Морожено
На блюдечки
Положено,
Густо и сладко,
Ешь без остатка!

Центр – дело важное и серьезное

Производители мороженого, казалось бы, несерьезного продукта, подходят к его созданию со всей серьезностью. Ведь речь идет о технологически очень сложной продукции, требующей жесткого контроля на всех этапах производства. И еще, мороженое должно быть не только вкусным, но и максимально полезным. Об этом на церемонии открытия нового центра исследований Unilever говорили специалисты компании. Unilever принадлежит к числу крупнейших в мире производителей мороженого и выпускает сладкую и холодную продукцию под различными марками, такими как Max, Magnat, Walls, Cornetto, Fruttare и др. Озгур Колюкфаки (Ozgur Kolukfaki), руководитель подразделения мороженого и пищевой продукции Unilever по России, Украине и Беларуси, отметил: «Сегодня каждый пятый рубль, потраченный россиянами на мороженое, приходится на продукцию „Инмарко”. Покупатели ценят нашу продукцию за превосходное качество и натуральную рецептуру. Этот центр позволит нам значительно расширить линейку продукции, а в будущем нести из сердца России по всему миру инновации в области мороженого».

О значении передового исследовательского центра для нашей страны говорит тот факт, что на торжественной церемонии открытия присутствовали министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров и губернатор Тульской области Владимир Груздев. Губернатор сказал в своем приветственном слове: «Мы гордимся долгосрочным стратегическим партнерством с Unilever в Тульской области. Приятно, что компания с мировым именем выбрала Тульскую область для развития своего производства. Важно, что компания заботится не только о собственном экономическом благополучии, но и о качестве продукции, которая отвечает самым высоким международным стандартам».

Министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров, выступая на церемонии открытия, отметил, что считает ключевыми в презентации Unilever слова о том, что мороженое должно стать еще более полезным продуктом, и верит в силу репутации компании. Кроме того, министр подчеркнул: «Я хочу порадоваться за губернатора, потому что любой губернатор такого большого государства, как Россия, заинтересован в том, чтобы появлялись передовые, инновационные исследовательские центры с тем, чтобы этот регион и вся наша страна были более конкурентоспособны, более перспективны. И чтобы рабочие места, налоговая база, добавленная стоимость создавались на этой земле, готовой к сотрудничеству, готовой быть партнером таких компаний, как Unilever».

Министр назвал производственный комплекс Unilever в Тульской области, с его центром разработок, столицей инновационного подхода к мороженому – популярному и перспективному продукту. По его словам, у Тульской области появляется дополнительный фактор для привлечения инвесторов к проекту изготовления качественных и экологически чистых ингредиентов для производства мороженого – молока и молочной продукции. Николай Федоров отметил: «Мы в рамках государственной политики будем цивилизованно «выдавливать» производителей, выпускающих продукцию, не соответствующую нашим требованиям по безопасности». Министр подчеркнул, что мороженой должно быть было полезным, а ингредиенты должны быть здоровыми и экологически чистыми.

Королевство чувств и вкусов

Специалисты Unilever организовали для гостей экскурсию в Центр исследований и разработок мороженого. Этот центр, спроектированный в соответствии с мировыми стандартами компании в области исследований и разработок, создает рабочие места для 20 российских специалистов. Самое современное оборудование позволит им разрабатывать новинки, соответствующие вкусам и потребностям россиян. Журналистов провел по центру Евгений Тараканов, руководитель центра разработки мороженого в г. Туле. По его словам, новый центр построен с использованием мирового опыта компании Unilever и всех лучших практик. Штат укомплектован полностью, и уже ведется ряд проектов, результаты которых покупатели увидят в следующем сезоне. Здесь, на опытном производстве можно экспериментировать, изготавливая новое мороженое в небольших количествах.

Экскурсия прошла в форме театрализованного шоу, в котором компания смогла представить гостям своих партнеров-поставщиков различных ингредиентов и упаковки для производства мороженого. Театр начинается с вешалки, а опытное производство в центре – со спецодежды. Всем выдали одноразовые халаты и шапочки. Затем все попадают в зал, в котором люди в белых халатах колдуют над фруктами. Это представители фирмы Agrana Fruit, специализирующейся на производстве фруктовых наполнителей. Журналистами предложили угадать, из каких фруктов сделаны наполнители. И тут началось. Пробовать и отгадывать пришлось в каждом зале центра.

Говоря словами С. Я. Маршака,
Дали каждому из нас
Узенькую ложечку,
И едим мы целый час,
Набирая всякий раз
С краю понемножечку.

Единственной остановкой в этой экскурсии, где ничего не надо было пробовать, стал стенд компании Danaflex, на котором демонстрировались образцы гибкой упаковки с печатью отличного качества. Компания относится к числу ведущих производителей гибкой упаковки. Ее производство оснащено современными флексографскими печатными машинами, на которых используются формы с высоким разрешением, позволяющие добиваться высокого качества печати. Danaflex поставляет упаковку для мороженого Unilever.

За дверью с надписью по-английски Kingdom of sences («Королевство чувств») стоял стол с палочками ванили в центре и блюдами с кусочками чего-то голубого. Здесь представители фирмы Symrise предлагали гостям попробовать и понюхать мороженое с разными вкусами и ароматами. Symrise – один из ведущих производителей вкусо-ароматической продукции, которая выпускает ароматизаторы, экстракты и дистилляты для пищевой промышленности.

В следующем зале гости столкнулись с чудаковатым профессором Брауном, поглощенным поисками формулы удовольствия. Смешав разноцветные жидкости, «ученый» поместил сосуд в морозильник и извлек оттуда блюдо, на котором были разложены аккуратные маленькие бутерброды с красной икрой. При ближайшем рассмотрении бутерброды оказались мороженым, а икра – сделанной из клубники. Вот такой обман зрения получился. Сработала формула удовольствия. Гости ели икру из клубники, заедая мороженым со вкусом пива. Казалось, пиво было самым настоящим, только немного замороженным.

Напротив профессора Брауна работали две шоколадные машины – с коричневой и розовой глазурью. Каждый из гостей имел возможность взять белую заготовку – эскимо на палочке – и окунуть ее в глазурь. Одно движение – и готово! Рядом – столы с самыми различными видами шоколада. Все это великолепие представили специалисты швейцарской компании Barry Callebaut – одного из ведущих мировых производителей высококачественного какао и шоколадных изделий – от какао-бобов до готовых шоколадных продуктов высшего класса, в том числе шоколадных начинок, украшений и глазурей. Они угостили собравшихся замороженными шоколадными конфетами с начинкой из мороженого-пралине.

Представители фирмы Kerry предложили попробовать мороженое с различными ингредиентами – печеньем и кексами, серебристыми сладкими шариками, и даже миниатюрными солеными крендельками, покрытыми сладким шоколадом. Несколько часов потратили они, вручную выкладывая из разноцветных ингредиентов для мороженого логотип своей фирмы и Unilever.

Так, в центре разработок гости смогли увидеть парад поставщиков Unilever, помогающих компании создавать мороженое. Центр исследований и разработок в Туле поможет компании чаще радовать любителей мороженого новыми сочетаниями вкусов. Снова вспомним строки С. Я. Маршака:

Будет пир
На весь мир.
Мы везем для вас пломбир
И клубничное,
Земляничное мороженое.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:

АГРОПРОДМАШ-2017

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.09.2013 15:36Алеся

Автор статьи, видимо, наелся мороженого на год вперед )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru