Об упаковке - Для упаковки

Упаковка. Взгляд потребителя: средства для стирки одежды Flat

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

13.08.2013

Комментариев: 3

В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.

Линейка средств для стирки одежды Flat

Российская компания ЗАО «Домбытхим» (г. Москва) по рецептуре американской лаборатории West Continental Commerce U. C. (г. Эверетт, штат Вашингтон) выпускает линию средств бытовой химии, пригодных как для ручной стирки, так и для применения в стиральной машине. Упаковываются они в оригинальные контейнеры, по форме напоминающие стиральную машину.

Графический дизайн

Флаконы (белые или полупрозрачные) имеют форму, близкую к параллелепипеду, призванную напоминать «обводы» корпуса стиральной машины. Для пущей убедительности они снабжены пластиковыми кольцами полукруглого сечения с имитацией хромирования. Они изображают люки стиральной машины с горизонтальной загрузкой белья. Внутри их – самоклеящаяся этикетка с «видом» стирающейся в машине одежды.

Некоторая часть потребительской информации размещена на том месте, на котором у настоящей стиральной машины располагается панель управления.

Информация о продукте, как на лицевой, так и на оборотной стороне упаковки, читается вполне отчетливо, шрифты вполне вразумительны, хотя и не новы. Сами флаконы, как и колпачки, выполнены несколько наивно, даже чуть грубовато, зато идея, лежащая в основе маркетинговой концепции упаковки, несомненно, не только симпатична, но и плодотворна.

Оценка: 7

Функциональность

Как обычно происходит в тех случаях, когда упаковка по своему типу довольно стандартна и отличается от других только интересными решениями дизайнеров и маркетологов, о функциональности мы не можем сказать ничего нового. Этот пластиковый флакон благодаря своей форме удобен при размещении в упаковке, неплох при выкладке, а также при размещении на полке в ванной комнате или на кухне. Размеры его довольно компактны, так что места он занимает немного. Как и любая другая пластиковая бутылка, он легок, обладает вполне достаточными барьерными свойствами, жидкость из него наливается вполне удобно.

Оценка: 6

Рядом с конкурентами

Несмотря на некоторые, впрочем, не слишком существенные недоработки в плане дизайна, «игрушечные» стиральные машины так и притягивают к себе взгляд потребителя. Кстати, неудивительно, что они очень нравятся детям, в первую очередь, разумеется, девочкам. (Заметим, что хотя дети, как правило, и не принимают решений о покупке бытовой химии, но могут обратить внимание взрослых на ту или иную понравившуюся им упаковку.) Отлично, что производитель (или хозяин бренда), равно как и его контрагенты, не поскупился на идеи. В результате мы имеем интересный и если не яркий, то, по крайней мере, заслуживающий внимание продукт, упаковку которого приятно держать в руках и интересно разглядывать.

Оценка: 8

В целом

Производители бытовой химии во всем мире играют на довольно плотном, высококонкурентном поле. Для того чтобы отхватить себе хотя бы небольшой кусочек рыночного пирога, любой компании следует искать новые, оригинальные маркетинговые идеи. Упаковка, которую мы сегодня рассматриваем, не идеальна в отношении дизайна, но идея, породившая ее, явно хороша.

На наш взгляд концепцию «игрушечной стиральной машинки» следовало бы окончательно довести до ума, и тогда она точно получила бы от нас не меньше «восьмерки».

Оценка: (7 + 6 + 8) : 3 = 7

Все оценки отражают исключительно мнение автора и не являются официальными. Материалы не носят рекламного характера. Автор ждет ваших комментариев.


Автор:  Давыдов Евгений, Независимый эксперт по упаковке

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.08.2013 15:22mikus

да, смотрится симпатично.

19.08.2013 09:29Yorly

Упаковка стоит дороже, чем само средство... не рационально для покупателя. Я врядли куплю подобное.

19.08.2013 10:29vladnur

Дизайнерское решение удачное.Но оформление флакона, это лишь косметические меры привлечения взора покупателя. Потребительские свойства этой упаковки ничуть не лучше обычной. Пора применять действительно инновационные варианты.А они есть и в России. Упаковка доросла уже до состояния,чтобы быть не только емкостью с картинкой, но и устройством. Вот тогда потребитель и вскинет брови и потянется к кассе магазина.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru