Об упаковкеДля упаковки

"Перекресток Экспресс": быстро и с комфортом

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

07.06.2013

Комментариев: 7

Компания «Экспресс Ритейл», подразделение Х5 Retail Group N.V., недавно открыла магазин «Перекресток Экспресс» на территории лофт-квартала «Даниловская мануфактура 1867».

Английское словосочетание convenience store (буквально «удобный магазин») переводится на русский язык как «магазин шаговой доступности», «магазин у дома». Обычно речь идет о небольших по размеру магазинчиках «за углом поблизости», где можно купить все, что необходимо в повседневной жизни. Именно таким и задумывался магазин «Перекресток Экспресс», расположенный в старинном фабричном здании, корпусе «Кнопа» на территории Даниловской мануфактуры. Кирпичные корпуса девятнадцатого столетия образуют целый квартал и теперь называются модным словом «лофт» (англ. loft). Это короткое слово пока не устоялось в русском словаре, но стиль приобретает популярность и в нашей стране. Переоборудованные заброшенные цеха привлекают внимание арендаторов. Здесь появляются не только офисы, но и апартаменты для жилья.

Анна Двуреченская, коммерческий директор компании KR Properties, отметила, что «Даниловская мануфактура» постепенно становится полноценным районом города, и открытие здесь магазина «Перекресток Экспресс» – важный шаг на пути к созданию максимально комфортной территории для жителей как самого лофт-квартала, так и близлежащих домов. В настоящее время в офисах «Даниловской мануфакутры» работает более восьми тысяч человек, и их количество растет. Поэтому важная задача девелопера – развитие инфраструктуры с наиболее полным спектром услуг.

Магазин шаговой доступности в исполнении компании «Экспресс Ритейл», – это «Перекресток Экспресс» торговой площадью 250 кв.м с интегрированной пекарней «Наш хлеб», работающей на основе международной франшизы Le Pain Quotidien. Здание построено в конце XVIII – начале XIX века. Проектировщики компании выполнили очень сложную задачу – разместили современный магазин в историческом здании, подчеркнув целостность архитектурного комплекса и сохранив его художественную ценность – сводчатые потолки, колонны и литые чугунные детали.

Ольга Никитина, заместитель генерального директора ООО «Экспресс Ритейл», на встрече с журналистами отметила, что «Перекресток Экспресс» в квартале «Даниловской мануфактуры» стал первым магазином сети, предложившим покупателям расширенный ассортимент упакованной готовой еды на вынос, или другими (английскими) словами, товаров категории food-to-go (это упакованные блюда: супы, мясные и куриные блюда, разнообразные салаты, холодные закуски, бутерброды и сэндвичи, пирожки и блины, пицца, плов, каши, паста и многое другое).

По словам Ольги Никитиной, этот новый проект является в настоящий момент одним из самых активных направлений работы компании. В магазине сейчас размещена специальная холодильная витрина «Fresh express. Готовый lunch», готовая кулинария, предполагающая быструю покупку готовой еды. Жизнь города ускоряется, у современных офисных работников перерыв на обед короткий, им остается часто всего 20-30 минут, чтобы перекусить. Поэтому они стараются найти в торговом зале продукты, которыми можно быстро пообедать. Витрина привлекает внимание ярким зеленым цветом, что делает ее заметной в торговом зале. Важно, чтобы спешащий покупатель знал, где что находится. Поэтому на одной полке мы видим напитки, на другой – салаты, бутерброды, на третьей готовые вторые блюда. Покупатель быстро берет с каждой полки нужный продукт и уходит, чтобы подкрепить усталые силы до конца рабочего дня. Ему не нужно обходить весь торговый зал в поисках продуктов. Всего в зале выставлено 3800 наименований различных продуктов. Предполагается, что рядом с витриной должна стоять микроволновка, кофеварка, чтобы покупатель мог разогреть продукт и взять с собой горячий кофе или чай. Таким образом, получается полноценный и действительно быстрый обед.

По словам Ольги Никитиной, поставщиков готовой еды у магазина пока немного. Это довольно сложное дело. Одна из компаний – «Конкорд» – поставляет продукцию под отдельной частной торговой маркой для «Перекрестка Экспресс». Кроме того, есть салаты и бутерброды собственного производства. «Мы чувствуем нехватку поставщиков и производителей готового питания, - подчеркнула Ольга Никитина. – Потому что речь идет о довольно сложных технологиях, здесь должно быть хорошее сырье и качество. При этом должен соблюдаться температурный режим и короткие сроки хранения. Нужно предложить покупателю такой продукт, попробовав который он не отказался от этой еды. Все должно быть вкусно. Если это не вкусно, если мы это сами не едим, значит, это не будет продаваться».

Отдельно Ольга Никитина коснулась упаковки салатов. Она считает, что обычные прозрачные пластиковые коробочки без декорирования, со скучными этикетками, уже не отвечают духу времени: «Дизайн упаковки оставляет желать лучшего, - говорит она. – В современных условиях можно предложить более красивую упаковку для подобных продуктов. Все мы ездим за границу и видим, на каком уровне там это делается. Но, когда мы говорим о красоте, качестве и сроках, о вакуумной упаковке и газовой модифицированной атмосфере, начинается столкновение интересов. Упаковка удорожает продукцию, и в какой-то момент та становится невыгодной для потребителя. Но постепенно появляются продукты, достойные во всех отношениях, например, продукты под брендом „Fresh express на второе”». В магазине имеется и отдел салатов собственного производства «Перекресток», продаваемых на развес. Вся продукция должна быть свежей, она привозится каждый день.

Ольга Никитина обратила наше внимание на стеллажи в торговом зале: «Вы видите, стеллажи не очень высокие. Нестандартное решение, необходимое для того, чтобы все пространство просматривалось, и возникало ощущение воздуха, несмотря на то что потолки в старинном помещении довольно низкие. Возраст здания стал одной из причин очень сложного ремонта в магазине».

В пресс-релизе компании отмечается, что дизайн-проект нового магазина «Перекресток Экспресс» основан на сочетании зеленого и медного цветов с ультрасовременным торговым оборудованием. Зеленый – цвет жизни и природы, считается самым привычным для человеческого глаза, олицетворяет спокойствие и умиротворенность. Медный – цвет почвы, ассоциируется с теплом и уютом. Четкие прямые линии, ярко-зеленые вставки, в совокупности с хромированной отделкой холодильного оборудования, стеллажей и витрин, все это напоминает о первоначальном промышленном предназначении помещения. На полу будет навигация – зеленые стрелки, чтобы было легче ориентироваться в торговом зале. Ольга Никитина рассказала о том, что в магазине используется нестандартное решение и в области освещения. Отказались от ламп дневного света, освещение теплое, желтоватое. Акцент сделан на подсветке, точечном освещении, что вызывает ощущения домашнего уюта.

В среднем магазин, который открылся только месяц назад и еще не является «раскрученным», в будние дни посещают 1100 человек. В выходные, конечно, покупателей гораздо меньше, но приходят жители апартаментов, расположенных по соседству. В апартаментах имеются камины, и покупатели уже просят завезти в магазин дрова. Первый месяц показал неплохие финансовые результаты: выручка на один квадратный метр площади составила 560 рублей. Средний чек составляет 190 руб.

Ольга Никитина также рассказала, что компания разрабатывает новый проект развития сети малоформатных магазинов площадью 50-80 кв.м. «Мы предполагаем, - отметила она, - что такие магазины будут размещаться в учебных заведениях, больницах, на железнодорожных вокзалах, автобусных станциях, в аэропортах. Для этого мы перерабатываем ассортимент, потому что ни в больнице, ни в университете пятилитровые бутыли воды никому не нужны. Соответственно, упор делается на упакованные продукты, мелкоштучный товар и продукты, пригодные для того, чтобы быстро перекусить».

ООО «Экспресс Ритейл» управляет сетями магазинов «шаговой доступности» под марками «Перекресток Экспресс» и «Копейка». По данным на конец первого квартала 2013 г. под управлением фирмы находились 140 магазинов, По планам, к концу второго квартала сеть магазинов расширится до 152. По прогнозу компании, выручка за первое полугодие составит 4 332 921 тыс. руб., что на 85% выше аналогичного периода 2012 г.


Автор:  Бредис Михаил, Главный редактор Unipack.Ru

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.06.2013 10:30Марина Силаева

Американизируемся, однако!

07.06.2013 10:41mikus

В Японии очень распространены магазины шаговой доступности. Японцы говорят, если идти от дома до магазина больше пяти минут, это уже не convenience.

07.06.2013 12:19vlulyanov

Как с названием? Не будут ли покупатели путать данный "Перекресток Экспресс" с просто "Перекрестком"? Как отнесутся к такому названию владельцы просто "Перекрестка"? Дело в том в моем городе магазины "Пятерочка" выступали "в соавторстве" с некой местной компанией. Потом партнеры расстались, и местные назвали доставшиеся им при разделе магазины "Пятерочка+". Но не на долго. Сейчас их переименовали в "Пятью пять". Тоже связь с "предком" чувствуется, но все же не названия не путаются.

07.06.2013 12:49Прохожий

Если им действительно удастся поддерживать приличный ассортимент качественной, но при этом не сильно дорогой продукции категории food-to-go, - успех будет.

07.06.2013 14:43Николаев Антон

Прибыль у них будет существенная, с учетом того, что в данном лофт-центре у Перекрестка нет конкурентов.

07.06.2013 15:56tester:)

Это то, чего сильно не хватало для большого города.

10.06.2013 16:31August

"Перекресток Экспресс" с "Перекрестком" не будут путать. Сейчас и "Перекрестки" разные: есть синие и зеленые. Никто не путает.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru