BTL и брендинговые агентства делают очередной шаг навстречу прозрачности рынка
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
2 апреля состоялась презентация исследований «Стоимость услуг BTL» и «Стоимость брендинговых услуг», реализованных Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг и Ассоциацией Брендинговых Компании России.
Эта встреча продолжила работу индустриальных объединений в отношении развития прозрачности на рынке. Практика проведения подобных презентаций позволяет представителям компаний-клиентов получить более детальную информацию о ситуации, существующей в тех или иных сегментах рекламы, а также узнать о механизме формирования цены на услуги агентств.
Алексей Андреев, Сопрезидент АБКР, Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Президент Depot WPF: «Отраслевое исследование по стоимости брендинговых услуг проводится впервые и мы не имеем возможности оценить динамику. При этом основные выводы свидетельствуют о том, что индустрия брендинга стабилизируется. Наметились основные тренды, характеризующие отрасль». Среди таких трендов эксперт выделяет:
- Количество брендинговых агентств на рынке в течение последних пяти лет остается на уровне 100-150 компаний. Около половины из них стабильно демонстрируют устойчивые позиции и рост, и, что закономерно, за редким исключением, входят в состав АБКР. Среди остальных наблюдаются определенные колебания.
- Участие в исследовании 18-ти компаний – хороший результат для сравнительно молодой индустрии. Брендинговые агентства, обладая определенной спецификой деятельности, имеют корпоративную философию и видение, отличные от многих коммуникационных компаний. Кроме того, рынок брендинговых услуг сформировался существенно позже, нежели рекламный, в результате чего индустрия в целом идет в своем развитии в фарватере рекламных агентств, но с некоторым отставанием. Поэтому активное участие брендинговых компаний в данном исследовании свидетельствует о более высоких темпах формирования рынка брендинга, нежели предполагали аналитики.
- Ценность ценового исследования для брендингового сообщества велика еще и в том, что мы можем наглядно убедиться, что общий перечень услуг структурирован и не вызывает различных трактовок. Агентства – члены АБКР придерживаются единых брифов и методик, сохраняя различия в подходах и некоторой части детализации работ.
Исследование «Стоимость брендинговых услуг»
| Описание этапа работ | Средняя стоимость, руб. |
| Стратегии | |
| Ситуационный анализ / Аудит бренда | 522 917,00 |
|
Разработка платформы / позиционирования бренда |
881 827,00 |
| Копирайт | |
| Разработка позиционирующего слогана | 223 846,00 |
| Разработка названия торговой марки | 491 250,00 |
| Комплексная идентификация бренда | |
| Разработка концепции идентификации бренда | 778 167,00 |
| Разработка правил по применению констант фирменного стиля бренда | 386 167,00 |
| Адаптация констант идентификации бренда к различным группам носителей (8-10 групп, 80-100 носителей) | 1 080 000,00 |
| Коммуникация бренда | |
| Разработка коммуникационной стратегии бренда | 560 750,00 |
| Разработка концепции коммуникации бренда | 595 250,00 |
| Брендбук | |
| Разработка "Бренд Бук" (объем 80 - 120 страниц) | 516 333,00 |
| Дизайн упаковки | |
| Разработка концептуального дизайна упаковки, включая доработку |
788 083,00 |
| Структурный дизайн - разработка формы упаковки | 489 657,00 |
| Адаптация дизайна упаковки | |
| Адаптация дизайна для различных форматов упаковки | 61 000,00 |
| Адаптация дизайна для другой линейки | 238 096,00 |
| Art-Work | |
| Оригинал-макет упаковки | 53 750,00 |
| Предпечатная подготовка | 27 011,00 |
«Качество и прозрачность – две стороны одной медали, и эта медаль одинаково нужна и Клиентам, и агентствам», - уверен Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент ГК Market Group.
Ассоциация Брендинговых Компаний России – ведущая общественная некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бренды, торговые марки (1003)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Расценки для Москвы, конечно, актальны. В регионах же аппетиты агентств в разы меньше



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.