Об упаковке - Для упаковки

Упаковка. Взгляд потребителя: подарочный набор "Чистое золото"

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

07.03.2013

В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.

Подарочный набор «Чистое золото»

Само собой разумеется, что к празднику 8 Марта хочется написать об упаковке подарков. И как нельзя более кстати нам попался на глаза такой вот совершенно подарочный продукт. Как же мы оценим усилия по созданию праздничной упаковки, приложенные индивидуальным предпринимателем Атомяном Ю. А. из поселка Шексна Вологодской области?

Сейчас посмотрим, но сначала автор считает необходимым поздравить с грядущим весенним праздником дорогих читательниц и от всей души пожелать им счастья, здоровья, успехов в работе и хорошей погоды.

Графический дизайн

Плоская двухчастная коробка из пластика, крышка которой прозрачная, производит весьма солидное впечатление. Полностью «золотое» содержимое коробки привлекает внимание. Обертки конфет выполнены аккуратно, выглядят вполне симпатично, а английский слоган Dreams come true придает продукту «фирменности» и в целом вполне уместен, поскольку понятен едва ли не каждой даме, учившей в школе английский и имеющей по этому предмету в аттестате хотя бы «троечку».

Прозрачная липкая лента, которой скреплены верх и низ упаковки, практически не видна, по крайней мере, с лицевой стороны. Сохранность продукта подтверждается гарантийной ленточкой по боковому периметру упаковки.

Этикетка и контрэтикетка напечатаны вполне качественно, хотя стиль их нельзя назвать современным. Кроме того, огорчила ошибка на задней этикетке: «Срок годности: 6 месяца». Еще один недостаток – отсутствие указания на товарную категорию, к которой принадлежит продукт.

Сам продукт недорог, поскольку вовсе не содержит шоколада, и притом, что упаковка явно недешева, он продается по доступной цене (конфеты были приобретены нами в магазине за 160 рублей).

Оценка: 7

Функциональность

Коробка прочна, хорошо сохраняет содержимое, прозрачная крышка позволяет видеть «золотое» содержимое. Плоская форма, практически прямоугольная (со скругленными углами) удобна и при перевозке и при хранении и при выкладке на полку торговой точки. При всей своей солидности упаковка достаточно легка для того, чтобы считаться удобной и при переноске. Укажем и на возможность «вторичного использования» упаковки – в хозяйственных целях.

Оценка: 7

Рядом с конкурентами

Скажем сразу: автор обратил внимание на эту упаковку «с подачи» собственной супруги, которой упаковка показалась необычной и привлекательной. У нас не было никаких причин поставить под сомнение мнение дипломированного искусствоведа. Понравилась упаковка не только взрослой женщине, но и девочке-подростку – дочери автора. Может быть, кто-то сочтет такую выборку недостаточно репрезентативной, но автору она кажется вполне достаточной. Выносим вердикт: женщинам эта упаковка по душе.

В итоге

Мы имеем дело с классическим случаем: упаковка продает товар и создает большую часть маржи. Разработчики упаковки, несмотря на ряд допущенных ими огрехов, грамотно подошли к ее созданию и выпустили привлекательный нишевой продукт.

Оценка: (7 + 7 + 7) : 3 = 7

Все оценки отражают исключительно мнение автора и не являются официальными. Материалы не носят рекламного характера. Автор ждет ваших комментариев.


Автор:  Давыдов Евгений, Независимый эксперт по упаковке

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru