Об упаковке - Для упаковки

"Московская Пивоваренная Компания" начинает отстаивать свои права

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

23.11.2012

Комментариев: 2

ООО «Стратегия», являющаяся правообладателем товарных знаков “Жигули” и “Жигули Барное”, и предоставившая лицензию для производства пива под этими товарными знаками ЗАО «Московская Пивоваренная Компания», подала иск в размере 2 миллиарда рублей к компании ОАО "САН ИнБев" (российское подразделение лидирующего мирового пивоваренного концерна "Анхойзер-Буш ИнБев") о защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности путем пресечения действий, нарушающих интеллектуальные права. Интересы истца представляет одна из крупнейших в мире юридических фирм - Jones Day.

Флагман Московской Пивоваренной Компании - пиво «Жигули Барное» - №1 по продажам в Москве (по данным ЗАО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» за период с января по август 2012 года). Пиво «Жигули Барное» варится в России Московской Пивоваренной Компанией с 2009 г и в Украине Першей Приватной Броварней с 2012 г. Пиво успешно экспортируется в десятки стран мира. «Жигули Барное» отмечено первым призом БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010. В 2011 «Жигули Барное» стало победителем ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России» и признано лучшим в категории Bohemian-Style Pilsner по результатам европейского конкурса European Beer Star 2011 (Германия). В 2012 году «Жигули Барное» завоевало золото на дегустационном конкурсе Monde Selection (Бельгия).

После рыночного успеха пива «Жигули Барное» компания «САН ИнБев» изменила дизайн ранее производимого пива «Жигулевское», после чего он стал до степени смешения сходным с дизайном пива «Жигули Барное». Используя недобросовестные методы конкуренции «САН ИнБев» рекомендует торговым представителям и дистрибуторам размещать свою продукцию в точках продаж рядом с пивом «Жигули Барное», возможно для того, чтобы потребители «Жигули Барное» по ошибке выбирали «Жигулевское» производства «САН ИнБев».

«Согласно п. 3 ст. 1484 ГК РФ никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения, – говорит адвокат Jones Day Сергей Вольфсон. - Суду предстоит разобраться в данном вопросе и оценить законность действий ответчика».

Заместитель генерального директора по правовым и административным вопросам Московской Пивоваренной Компании Ольга Аверьянова добавляет: «Товары 32 класса МКТУ - пиво, производимое нашей компанией и компанией «САН ИнБев» - являются однородными товарами. Факт вероятности смешения продукции «САН ИнБев» с нашей продукцией подтверждается результатами опроса общественного мнения. Получается, что потребители, желая купить полюбившееся им пиво «Жигули Барное» путаются и по ошибке берут на полке магазина похожее по внешнему виду пиво «Жигулевское». В результате они не обнаруживают ожидаемый оригинальный качественный продукт, знакомый им вкус. Таким образом, у правообладателя имеются все основания утверждать, что действия «САН ИнБев» по производству, рекламированию и введению в гражданский оборот указанной продукции с маркировкой «Жигулевское» являются не только нарушением исключительных прав правообладателя на товарные знаки «Жигули» и «Жигули Барное», но и что указанные действия содержат в себе признаки недобросовестной конкуренции».

В настоящее время иск подан от компании ООО «Стратегия» к компании ООО «САН ИнБев» Россия. В ближайшее время будет подан иск к компании «САН ИнБев» Украина, где так же начато производство «Жигулевского», с дизайном, копирующим «Жигули Барное».

«Мы считаем недобросовестной конкуренцией методы, с помощью которых компания "САН ИнБев" продвигает свою продукцию под маркой пива "Жигулевское". Бывают случаи, поступают замечания к качеству нашего пива, но когда мы начинаем разбираться в причинах, выясняется, что потребители по ошибке покупали не нашу продукцию, а пиво "Жигулевское". Нам известно, что компания "Стратегия" пыталась урегулировать ситуацию путем переговоров, однако это не принесло результатов. Поэтому в целях защиты интересов правообладателя и имиджа производимого нами пива под торговой маркой "Жигули Барное", был подан соответствующий иск к компании "САН ИнБев" в размере 2 млрд. руб.», - говорит Евгений Кашпер, член совета директоров Московской Пивоваренной Компании.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.11.2012 11:32Олег

Вполне логичный шаг МПК

23.11.2012 12:15tester:)

Конечно 2 млрд. руб. МПК не отсудит. Но зато какую рекламную компанию они проведут!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru