Об упаковке - Для упаковки

Упаковка. Взгляд потребителя: подарочный набор Heineken

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

06.11.2012

Комментариев: 8

В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.

Подарочный набор Heineken

На первый взгляд, упаковка выглядит едва ли не безупречно. Да, почти такова она и на самом деле. И если нам найдется, за что ее покритиковать, это только в порядке мелких придирок. За исключением одной детали.

Графический дизайн

Качественный микрогофрокартон с отличной печатью, аккуратной высечкой, сбалансированным (хотя и несколько слишком тяготеющим к симметрии) визуальным рядом. Эффектные бутылки классической формы с прозрачной самоклеящейся этикеткой, узнаваемая звездочка – эмблема бренда – и столь же знакомый глазу любителя пива зеленый цвет. Силуэт легендарного агента 007, героя рекламируемого фильма «Координаты “Скайфолл”», тоже вполне опознаваем: галстук-бабочка, пистолет, атлетическое сложение, энергичная, хотя и напряженная поза – вполне можно понять без дополнительных объяснений, о ком идет речь. На боковой стенке коробки изображена бутылка Heineken и стакан с налитым в него пивом. На наш взгляд, было бы забавно, если бы дизайнер изобразил здесь тот промо-стакан, который заключен в недрах упаковки. Но это мелочи. Все современно, эффектно, толково. И получил бы набор у нас оценку не ниже, чем 8, если бы не катастрофический ляп, допущенный разработчиками.

Дело в том, что на упаковке красуется надпись: «В кино с 1 ноября 2012». Увы, в Европе и СНГ (включая Россию) «Скайфолл» вышел в прокат 26 октября. И если даже на упаковку попала первоначальная дата начала показа, которая впоследствии была изменена, бренд-менеджеры Heineken вместе с рекламерами должны бы были обежать все супермаркеты страны и скупить всю партию своего пива в этой упаковке, дабы не нанести ущерба марке. А так, покупатель просто рассмеется.

Оценка: 4

Функциональность

Легкие, небольшие бутылки, прочно закрепленный стакан, высечка на верхнем клапане – для большого и среднего пальцев – все это стандартно, но удобно. Конечно, пластиковая ручка была бы удобнее, но сильно увеличила бы стоимость упаковки, и так недешевой, судя по высокому качеству ее исполнения. В плане пожелания мы бы порекомендовали бы снабдить бутылки кронен-пробками twist-off. Иначе было бы неплохо внести в состав подарочного комплекта открывалку.

Оценка: 8

Среди конкурентов

По указанной выше причине упаковка, сделанная с технической точки зрения весьма грамотно, проиграет конкурентам. Давайте представим себе простую житейскую ситуацию. Кто в принципе может купить набор «с Бондом»? Либо поклонник бондианы, либо человек, желающий сделать подарок таковому. Первый в курсе событий: дата премьеры у него в голове, и его на мякине не проведешь. Он пройдет мимо, презрительно подумав: «Во как лоханулись!» А равнодушный к похождениям 007-го может купить такой набор в подарок (выглядит-то он вполне достойно), и тогда ему не избежать конфуза. И просто страшно подумать, что может случиться, если он подарит такую коробку своему начальнику-бондоману.

Оценка: 3

Итоги

Нелепая, недопустимая ошибка свела на нет результаты в целом грамотно проделанной работы. Вместо рекламы уважаемый бренд получил антирекламу. Хотели как лучше…

Оценка: (4 + 8 + 3) : 3 = 5

Все оценки отражают исключительно мнение автора и не являются официальными. Материалы не носят рекламного характера. Автор ждет ваших комментариев.


Автор:  Давыдов Евгений, Независимый эксперт по упаковке

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.11.2012 11:45маркетолог

автор ничего не понимает, у пиратов как раз с 1 ноября! А такой набор покупается домой, а не в кинотеатр :))

06.11.2012 17:29Евгений Давыдов

Спасибо за пост. Такую коробочку, скорее, купят в подарок коллеге. Не слишком дорого, но имеется элемент подарочности. Помимо "расходников" - движимое имущество, т. е. стакан. Домой - вряд ли. Жить - долго ли, коротко ли - упаковка эта будет в офисе, а такие кронен-пробки "сами не отвинчиваются". Поэтому желательна открывалка. О том, чтобы брать подобный набор с собой в кино, и речи не идет.

06.11.2012 19:55tester:)

Дома окажется эта коробка или в офисе, большой разницы нет. Думаю, открывалка найдется в любом офисе. Но раз набор подарочный, на бутылке с кронен-пробками twist-off и ручке могли бы и не экономить. Хуже обстоит дело с ошибкой в дате начала показа - премьерному ажиотажу она (ошибка)не будет способствовать точно:)

08.11.2012 16:37маркетолог 2

Если внимательно посмотреть на упаковку и стакан внутри, видно, что на упаковке изображен именно тот самый стакан, который идет в подарок.) Крышки twist-off запрещены для напитков (в т.ч. пива)законодательством, в случае если крышка не защищена дополнительно пленкой или фольгой. Пиво Heineken производится по единым стандартам во всем мире, и, соответственно, без крышки twist-off. Так что это невозможно по объективным причинам. По опыту такие наборы покупают в подарок, плюс многие потребители коллекционируют стаканы, именно потому, что это расходный материал.

08.11.2012 16:39маркетолог 2

Что касается даты, премьера была перенесена на более раннюю дату в последний момент, когда коробки, учитывая их количество, скорее всего, уже были произведены. Представляю себе маркетологов, которые должны \"обежать супермаркеты все страны\"...На минуточку, это порядка 2000 точек. Возьмите себя в руки... И последнее, набор купит не столько поклонник фильма, сколько \"охотник за халявой\". Согласитесь, купить 2 бутылки пива Heineken в среднем за 100 рублей и получить коллекционный стакан - отличное предложение.

08.11.2012 17:08Кирилл

Крутой набор! и Компания Heineken Молодцы!

21.11.2012 21:11Дммтрий

Подскажите где купить такой набор?

22.11.2012 12:54Николай

С учетом того, что фильм вышел месяц назад, то, наверное, уже не купить этот набор!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru