Об упаковке - Для упаковки

"Зеленая" упаковка

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

20.09.2012

Комментариев: 5

Сегодня модно быть не просто модным. Понятие «быть в тренде» давно вышло за рамки модной одежды. Быть в тренде означает вести определенный образ жизни. Или бизнеса. И здесь учитываются все акценты, по которым окружающие понимают, насколько ты в тренде. Это касается всего: питания, одежды, речи, наличия спорта в твоей жизни и некоторой ответственности. Здесь тоже нет особых рамок: можно помогать детскому дому старыми вещами и игрушками, можно коллективно сажать деревья, не засиживаться в душе или стараться покупать «зеленые» продукты в «зеленой» упаковке. И это важно для себя, окружающих и для природы.

В Европе вопрос о вторичном использовании упаковки, о биоразлагаемой упаковке открыт последние 20, а то и 30 лет. Интересные идеи в защиту окружающей среды уже давно воплощаются в жизнь. В этом обзоре нам хотелось бы подбодрить отечественных производителей на создание хорошей упаковки. Пора бы и нам быть в «зеленом» тренде! Представляем вам обзор, подготовленный брендинговым агентством Brand Brothers Russia.

Оливковое масло домашнего приготовления в подарок

Использование экологически-чистых технологий в упаковке и производстве продуктов актуально и всегда внушает доверие к бренду. Но вдвойне приятно, когда эта тема касается подарков. Дизайн упаковки Homemade Olive Oil разрабатывался мальтийским креативным агентством Mangion & Lightfoot Ltd. По желанию производителя основной упор в дизайне был сделан на повторном использовании упаковки, поскольку продукт был разработан не для продажи, а в качестве подарка.

Минимум упаковки - максимум эффективности

Главным критерием при разработке дизайна упаковки CD-дисков для компании Amazon.com было максимальное уменьшение количества материалов упаковки, а так же поддержание основных ценностей компании - эффективности и долговечности при использовании материалов, безвредных для окружающей среды. Упаковка выполнена на 90% из переработанных материалов и на 90% может быть переработана после ее использования.

Переработанные кружки от Starbucks

Вторая жизнь посуде! с таким призывом подошли в Starbucks к проекту по переработке глины старых чашек и тарелок. Новые старые чашки были разработаны в Японии на фабрике по вторичной переработке сырья. Все, начиная от чашки и заканчивая ее упаковкой, произведено из переработанных материалов или материалов многократного пользования.

Функциональный сок

Креативная студия из Ванкувера Betterdaze Press разработала дизайн упаковки сока M13 Functional Juice. По словам Марка Гейнора, дизайнера компании, основная цель проекта была уместить невероятное количество полезных ингредиентов в каждую бутылочку, а так же отразить в дизайне использование переработанных материалов.

Пусти упаковку в повторный оборот

Дизайн-концепт упаковки, легко побуждающий пользователей к действию в сторону защиты природы. На оборотной стороне упаковке расположен лейбл, под которым находится уже оплаченный почтовый перевод. Поэтому, как только упаковка потеряет свою актуальность, ее можно отправить по почте по указанному адресу.

Зеленый кобрендинг

В 2009 году благодаря сотрудничеству компаний Samsung и Spirit был выпущен Samsung Reclaim - эко-телефон для пользователей в теме природы и ее охраны. Корпус телефона состоит из био-пластика и на 80% из перерабатываемых материалов. Упаковка для телефона так же полностью пригодна для повторного использования.

Еще одна интересная идея от компании по производству пиццы

Дизайнеры из CP+B Group наделили упаковку Domino's pizza великолепными иллюстрациями и общепринятыми истинами о пицце. Кто поспорит с поговоркой "Соус всегда оправдывает средства" или "Самый темный час перед тем, как раздастся звонок в дверь"? Главным желанием Domino's pizza было отразить в упаковке любовь компании к своему продукту и трепетное отношение к приготовлению каждой пиццы. На наш взгляд команда CP+B Group отлично справилась с задачей.

Кстати, в Domino's pizza не только обожают готовить вкусную пиццу, но и прививают это чувство своим потребителям: прямо на лицевой стороне упаковки указан сайт и адрес, куда можно отправить свои варианты поговорок, лучшие из которых будут размещены на следующих упаковках.

Упаковка выполнена из биоразлагаемых материалов. Хотя есть ощущение, что благодаря таким сочным иллюстрациям насытившийся потребитель не захочет с ней расставаться.

До чего приятно покупать спиртное в оригинальной бутылке!

Поэтому не мудрено, что каждый наливающий нет-нет, да и восхитится прекрасной тарой, которую порой жаль выбрасывать. Вот и креативное агентство из Лондона BMB решило подарить вторую жизнь бутылке голландского джина Bols Genever: благодаря специальному способу использованные бутылки превращаются... бутылки превращаются в стаканы! Как считают сами производители Bols Genever, использованная тара не только не вредит окружающей среде, но и является отличным маркетинговым ходом и айстоппером в местах продаж.

Современным производителям требуется немало усилий, чтобы их продукт был заметен на полках. Однако сегодня недостаточно быть просто ярким и вкусным, нужно быть еще и ответственным, потребитель это чувствует и это хорошие инвестиции в будущее бренда.

Когда мы сталкиваемся с проектами, которые имеют социально-ответственную и экологическую направленность мы стараемся предложить специальные условия работы бизнесменам, которые думают немного шире, чем прибыль. Наш вклад в "зеленые" проекты и социально-значимые решения - это дисконт в размере до 50% от общего прайса наших услуг. Как хотите, а мы тоже в тренде! :-)


Автор:  Журбенко Александр, Управляющий партнер брендингового агентства BRAND BROTHERS

Все публикации компании Информация о компании

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.09.2012 13:49vlulyanov

"В Европе вопрос о вторичном использовании упаковки, о биоразлагаемой упаковке открыт последние 20, а то и 30 лет." - а где же вопрос о переработанной упаковке. коль далее в тексте это поднимается? Но стоп! Вторичное использование упаковки (тары), ее переработке, ее биоразложение - все это совершенно (или если хотите: абсолютно) разные вопросы. Надо решить (на уровне правительства или общества)прежде всего, что мы хотим иметь в итоге для снижения окружающей природы (ура! избежал слова "среды"): вторичное использование, переработку в нечто полезное, или разложение без ущерба этой самой природе? Любой из этих вариантов решается по-разному. Но общем-то, что использованную упаковку надо по-любому собирать.

20.09.2012 13:57vlulyanov

Я-то согласен подарить вторую жизнь бутылке от Bols Genever(если, конечно, мне такой джин кто-то подарит, сам я купить такое не решусь), только куда ее потом сдавать? Другой вопрос: а что это за вторая жизнь? Превратить ее в стаканы? Зачем? Стаканов у меня дома и так полно. Сделать стаканы, чтобы выпить в подворотне или ближайшем общедоступном распивочном пункте? Так ни там, ни там голландский джин распивать не будут - накладно. Вопрос непосредственно к сударыне Кристине Журбенко. смешав в кучу в данном материале все возможные варианты избежания природы использованной упаковкой, Вы не сказали главное. Вы сами-то за кого: за большевиков али за коммунистов? И не надо отвечать словами героя популярного некогда фильма: "Я за интернационал!" Потому что, "интернациональный подход", т. е. все средства хороши для окружающей природы и людей, в ней обитающих, не пройдет. Надо выбирать одно.

20.09.2012 23:38Mikky

Использовать вторичные материалы в производстве чего бы то ни было - выгодно и, следовательно, правильно. "Зеленые" мотивы тут не при чем. Германия перерабатывает сегодня уже 99% упаковки. Смущает вступление к статье: какой-то невероятный гимн снобизму. На мой взгляд, плохо, когда ты живешь "для окружающих", а не для себя. Но так же плохо, если ты строишь свою жизнь наперекор окружающим. Очевидно, именно "для окружающих" используются набившие уже оскомину фразы о "социально-ответственном бизнесе" и его "экологической направленности". А бывает ли социально-безответственный бизнес? И если вспомнить, что экология - это наука, то бывает ли бизнес физически направленным, лингвистически направленным и т.п.?

21.09.2012 16:29tester:)

Не совсем понимаю, как можно восторгаться решением "Пусти упаковку в повторный оборот"? Зачем необходимость утилизации использованной упаковки доводить до абсурда? "На оборотной стороне упаковки расположен лейбл, под которым находится уже оплаченный почтовый перевод. Поэтому, как только упаковка потеряет свою актуальность, ее можно отправить по почте по указанному адресу." Зачем необходимость утилизации использованной упаковки доводить до абсурда?

21.09.2012 16:33tester:)

- ...идея от компании по производству пиццы. "можно отправить свои варианты поговорок, лучшие из которых будут размещены на следующих упаковках" - Такая идея должна работать и привлекать внимание к продукту производителя.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru