Об упаковке - Для упаковки

Жители российских мегаполисов готовы поддерживать экологические инициативы бизнеса

Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу

05.09.2012

Экологические вопросы сегодня привлекают все больше внимания со стороны российского общества, органов государственной власти и представителей бизнеса. Так, 31% опрошенных в ходе исследования, проведенного компанией Synovate Comcon в 2011 году, называют в числе наиболее важных экологических вопросов увеличение объема мусора, а 25% - истощение природных ресурсов.

На фоне роста экологической сознательности россиян очень своевременными и актуальными становятся инициативы представителей бизнеса, направленные на популяризацию практики сортировки твердых бытовых отходов в мегаполисах для их дальнейшей переработки. Примером тому служит совместная акция Тетра Пак и Фольксваген коммерческие автомобили по сбору картонной упаковки для жидких продуктов питания «Пакеты, сдавайтесь!», прошедшая весной 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге.

Результаты специального исследования Synovate Comcon по итогам акции продемонстрировали, что в проекте приняла участие наиболее активная и экологически сознательная часть населения. В то же самое время уже 60% всех опрошенных (56% в Москве, 61% в Санкт-Петербурге и 63% в Нижнем Новгороде) выражают готовность самостоятельно сортировать бытовые отходы при наличии соответствующих контейнеров в шаговой доступности от дома. В исследовании приняли участие 924 жителя Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода в возрасте 18-50 лет, потребители сока и молока в картонных пакетах.

«Уровень экологической сознательности населения уже достаточно высок и потребители внутренне готовы к раздельному сбору мусора. Тем не менее, люди не готовы прилагать для этого лишних усилий (учитывать экологичность при покупке, специально везти отходы на пункты сортировки). Однако при наличии контейнеров в шаговой доступности от дома потребители согласны пойти по пути раздельной сортировки мусора вслед за населением стран, где такое эко-ответственное поведение является неотъемлемой частью общественного сознания», - комментирует результаты исследования Директор по коммуникациям Synovate Comcon Людмила Новиченкова.

«Понимание жителями мегаполисов важности сортировки твердых бытовых отходов – необходимое условие для внедрения этой практики в России. Для привлечения внимания общества и муниципальных властей к этой проблеме Тетра Пак вместе с Фольксваген Коммерческие автомобили и супермаркетами «Перекресток» (компания X5 Retail Group) приняли решение о запуске в сентябре 2012 года второй волны акции «Пакеты, сдавайтесь!» с более широким охватом. Количество мобильных пунктов приема упаковки увеличилось до 65, а география кампании теперь включает Москву, Санкт-Петербург и ряд городов Московской области. Мы уверены, что введение практики раздельного сбора мусора на постоянной основе позволит увеличить эффективность работы сортировочных пунктов с 10-15% до 60-70% и станет базой для развития в России устойчивой и прибыльной индустрии переработки вторичных сырьевых ресурсов», - говорит вице-президент компании Тетра Пак по охране окружающей среды, Александр Барсуков.

Источник: Unipack.Ru

Все статьи рубрики Все статьиВерсия для печатиПоиск по разделу

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru