"Вимм-Билль-Данн" запускает новый бренд детского питания
Добавить статьюПодписка на рассылкуПоиск по разделу
Компания Вимм-Билль-Данн, производитель детского питания «Агуша», официально обьявила о запуске нового бренда «Агуша «Я сам!» для детей ясельного возраста и открытии новой творожной линии на Заводе Детского Молочного Питания в Москве.
«Агуша «Я Сам!» создан специально для детей 1,5-4 лет с учетом всех психологических и физиологических особенностей развития ребенка. В этом возрасте дети уже хотят быть самостоятельными, у них появляется тяга к новым открытиям и собственное мнение. Очень важно поощрять малыша в его первых начинаниях и при этом поддерживать его здоровье, что бывает трудно, ведь дети хотят кушать всегда только самое вкусное и интересное.
9 ноября на пресс-брифинге по случаю запуска бренда «Агуша «Я Сам!» Генеральный директор направления детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» Илья Соколов представил результаты маркетинговых исследований, согласно которым объем реализации детского питания для детей от 1,5 лет вдвое меньше, чем детей более раннего возраста. Это значит, что большинство российских мам переводят малышей после полутора лет на взрослую пищу. Но педиатры не рекомендуют этого делать, т.к. детский организм не готов ко взрослой пище – она тяжело усваивается и не восполняет необходимые для полноценного развития витамины и микроэлементы.
«Когда мы выявили этот рыночный тренд, мы задались вопросом – как сделать так, чтобы мамы продолжали кормить малышей детским питанием, отвечающим всем потребностям растущего организма. И при этом чтобы оно было интересно ребенку, который уже хочет делать выбор сам. Так и родилась идея бренда «Агуша «Я Сам!», которую мы развивали 2,5 года, чтобы сегодня представить ее заботливым мамам» - сообщил на пресс-брифинге Илья Соколов.
Продукция «Агуша «Я Сам!» создана специально для самостоятельных деток – это воплощено и в безопасной удобной упаковке, с которой ребенок может есть сам, и в разнообразии блюд и вкусов, среди которых малышу легко выбрать любимые. На каждом продукте есть развивающие головоломки, с которыми ребенку будет интересно поиграть. К тому же продукты очень вкусные, с ними маме легко кормить малыша. Такие желанные в этом возрасте и не всем полезные разные сладости теперь можно заменить полезными продуктами «Агуша «Я Сам!», не менее вкусными и при этом с содержанием сахара, не превышающим рекомендованную норму для детей ясельного возраста.
Как подчеркнула Руководитель Отдела детских продуктов Департамента разработки и внедрения ОАО Вимм-Билль-Данн Елена Леонова, «детское питание «Агуша «Я Сам!» столь же полезно, как и «Агуша», это все тот же абсолютно натуральный продукт без добавления искусственных красителей и консервантов, только теперь он стал интересным и увлекательным для ребенка».
На экскурсии по Заводу Детского Молочного Питания, которая прошла в рамках пресс-брифинга, журналистам показали высокотехнологичное производство и новую творожную линию, которая является одной из лучших не только в России, но и в мире. По прогнозам компании Вимм-Билль-Данн открытие новой творожной линии позволит увеличить производство творожков «Агуша» на 20% и обеспечить достаточным количеством продукции не только Москву, но другие регионы России.
На новой творожной линии производится двухслойный детский творожок «Агуша «Я «Сам!».
«Когда европейская компания устанавливала оборудование на нашу линию, они не поверили, что можно сделать творожок с вертикальными слоями без добавления ненатуральных компонентов – даже на Западе таких нет. А у нас есть!» - заявил Илья Соколов. Особенностью нового продукта является не только натуральность и польза легкоусвояемого белка, содержащегося в нем, но и интерес ребенка - ведь слои творожка можно есть по отдельности или смешивать, получая новый вкус.
Среди других инновационных продуктов в новой линейке представлен молочный коктейль со злаками, содержащий в себе уникальное сочетание животных и растительных белков. «Для заботливых мам это настоящая находка, – сказал Илья Соколов, – ведь самая большая концентрация вредных продуктов в меню ребенка приходится на перекус ребенка между основными приемами пищи, а молоко, злаки и фрукты в одной упаковке – очень полезно, питательно и удобно».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компании Информация о компании
Источник: Unipack.Ru
Все статьи рубрики Все статьиПоиск по разделуЧитайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для упаковки молочных продуктов (творога, йогурта...) (79)
- Оборудование для производства творога (44)
- Оборудование по производству детского питания (42)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.